Снимок 24w36a для версии Minecraft 1.21.2 теперь доступен в вашем лаунчере. В этом снимке представлена новая поддержка нестандартных моделей оборудования посредством пакетов данных и ресурсов.
Дополнения и изменения
- Яйцо призыва осьминога теперь порождает только взрослого осьминога.
- Существует 5%-ная вероятность того, что осьминоги, которые естественным образом появляются в группах, являются детенышами.
- Когда существо меняется из одного типа в другой (например, из свиньи в зомбированного пиглина), здоровье конвертированного существа устанавливается на тот же процент здоровья, что и исходное существо до преобразования.
Экспериментальные возможности
Мешочки
- Когда на панели инструментов используется сумка, одновременно опорожняется только одна группа объектов, а не все сразу.
Технические элементы
Пакет данных версии 52 .
- Добавление тега сущности
bats_spawnable_on
- Добавлены теги предметов, позволяющие контролировать, какие предметы можно использовать для ремонта различных комплектов брони.
repairs_[material]_armor
repairs_turtle_helmet
repairs_wolf_armor
- Добавление тега сущности
piglin_safe_armor
- Компонент
item_name
теперь всегда присутствует на каждом объекте. - Добавление компонента
item_model
, управляющего моделью объекта - Добавление компонента
equippable
- Если он присутствует, этот предмет может быть экипирован игроками в выбранном слоте.
- Местоположение может быть
head
,chest
,legs
,feet
,body
,mainhand
, илиoffhand
.
- Добавление компонента
glider
- Если он присутствует, этот предмет позволит игрокам планировать (например, надкрылья), когда он экипирован.
- Добавление компонента
tooltip_style
- Если этот объект присутствует, он может использовать собственные изображения в качестве фона и рамки подсказки.
- Добавлено новое поле
input
в субпредикатеplayer
, которое можно использовать для определения того, какие клавиши движения нажимает игрок.
Пакет ресурсов версии 37 .
- Внешний вид снаряжения, экипированного игроками или определенными существами, теперь можно настроить с помощью шаблонов снаряжения в пакете ресурсов.
- Определения моделей оборудования загружаются из файлов
assets/<namespace>/models/equipment/<path>.json
.- Затем на них может ссылаться компонент
equippable
с идентификатором моделиnamespace:path
.
- Затем на них может ссылаться компонент
- Определение модели представляет собой объект со следующими полями:
wolf_body
,horse_body
,llama_body
,humanoid
,humanoid_leggings
,wings
- Все поля являются необязательными и могут использоваться для указания списка слоев для данного типа слоя.
- Каждое поле содержит список объектов слоя:
texture
: Расположение текстуры для этого слоя.dyeable
: объект с (необязательными) полями, определяющими поведение этого слоя при его окрашивании (в теге объектаdyeable
и с компонентомdyed_color
)color_when_undyed
: целое число цветов RGB (необязательно).- Если указано, этот слой будет окрашен в цвет, содержащийся в компоненте.
dyed_color
- Если объект нельзя покрасить или он не окрашен, он будет окрашен в цвет, указанный
color_when_undyed
. - Если
color_when_undyed
не указано и объект не окрашен, слой будет скрыт.
- Если объект нельзя покрасить или он не окрашен, он будет окрашен в цвет, указанный
use_player_texture
: Если текстура этого слоя должна быть заменена текстурой, заданной игроком (false
по умолчанию).- Используется только для слоев крыльев, которые будут заменены текстурой надкрылий, настроенной игроком.
- Определения моделей оборудования загружаются из файлов
- Все надеваемые предметы с набором шаблонов снаряжения поддерживают рендеринг орнаментов на основе компонента
trim
. - Текстуры орнамента загружаются из соответствующей папки в формате
textures/trims/entity
.- Например, многослойная броня
wolf_body
восстановит украшения изtextures/trims/entity/wolf_body
.
- Например, многослойная броня
- Все текстуры, связанные с оборудованием, были перенесены в подпапки каталога.
textures/entity/equipment
- Текстуры украшений брони также были перемещены в соответствии со
equipment
стандартной структурой папок текстур.
- Текстуры украшений брони также были перемещены в соответствии со