И вот опять, снапшот 24w33a для версии 1.21.2 Minecraft PE теперь доступен в вашей пусковой установке. 200 ошибок были исправлены, что является рекордом для версии разработки. Кроме того, в этот снапшот включены экспериментальные обновления сумки и представлены 2 новых экспериментальных активатора для редстоуна и вагонетки.
Дополнения и изменения Minecraft 1.21.2
Редкость предметов
- Редкость - это набор категорий, которые определяют цвет, используемый для отображения названия предмета или блока.
- Она не влияет на игру, но используется для обозначения сложности получения предмета.
- По умолчанию, если не указано иное, все предметы и блоки имеют общую редкость, которая отображает их название белым цветом.
- Редкость всех предметов и блоков в игре была переоценена на основе следующих факторов:
- Шансы найти их в таблице лута, включая предметы, выпадающие из существ.
- Количество ходов, необходимое для его получения
- Сложность препятствий, которые нужно преодолеть для его получения
- Возможное количество этого предмета или блока в мире.
- Любой предмет или блок, который можно изготовить, наследует наивысшую редкость ингредиентов для его изготовления.
- В таблице ниже представлены предметы и блоки, у которых изменилась категория редкости:
Раритет | Предметы |
---|---|
Общий (белый) | - Кристалл конца - Золотое яблоко. |
Необычный (желтый) | - Яйцо нюхача - Куски сетчатой брони - Восстановительный компас - Фрагмент диска 5 - Раковина наутилуса - Осколок эха - Козьи рога - гончарные черепки - погребальные фляги - погребальное знамя - Улучшение в Нетерите - Украшения Стражей, дюны, берега, джунгли, приливы, морды, берега, разведчики, натурщики, заводчики, хозяева, водовороты и др; болты. - Диски 13, Кошка, Блоки, Щебет, Создатель (Музыкальная шкатулка), Фар, Молл, Меллохи, Стал, Страд, Уорд, 11, Постой, Реликвия, 5 & Precipice. |
Редкий (голубой) | - Зачарованное золотое яблоко - Тризуб - Nether Star - Орнаменты Бездны, Глаза, Векс и др; башни - Череп скелета Уитера - Узоры знаменЧереп и символ - ДискиСвиной шаг, Другая сторона и Творец. |
Epic (пурпурный) | - Элитра - Голова дракона - Орнамент молчания. |
Мотивы баньера
- Объекты теперь имеют уникальные текстуры, чтобы лучше их различать, а тип узора отображается в их названии, а не в виде подзаголовка.
- Добавлены баннерные мотивы " Масонное поле " и " Рифленый бордюр ", которые были эксклюзивными для издания Bedrock.
- Узоры кирпичной и изогнутой каймы в ткацком станке больше не доступны без этих баннерных узоров.
Доказательные камеры.
- Добавлены новые варианты коридоров в Коридоры доказательств, включая " Счетчики ": маленькие доказательства, ведущие в большую комнату.
- Кровати на перекрестках теперь имеют случайный цвет.
- Пустые сундуки у входа в комнаты были заменены на бочку и воронку, чтобы игрокам было понятнее, что это для управления инвентарем.
Прочее
- В меню экспериментов добавлены экспериментальные активаторы " Эксперименты с редстоуном " и " Улучшения вагонетки ".
- Игра теперь ограничивает максимальную частоту обновления при сворачивании или когда игрок находится в AFK.
- Может управляться новой настройкой видео " FPS снижен, когда "
- Минимально
- Ограничивает частоту обновления до 10 FPS только при уменьшении окна игры.
- AFK (по умолчанию)
- Ограничивает частоту обновления до 30 FPS, когда игра не получает ввода от игрока в течение более одной минуты.
- Тогда ограничивается до 10 FPS после еще 9 минут бездействия.
- Также ограничивается до 10 FPS, когда окно игры уменьшается.
- Минимально
- Может управляться новой настройкой видео " FPS снижен, когда "
- Факел из красного камня был обновлен, чтобы придать ему уникальный и неповторимый облик.
- В генератор существ добавлены уникальные звуки, напоминающие звуки в генераторе испытаний.
- Добавлены детеныши дельфинов, осьминоги и светящиеся осьминоги.
- Добавление мелкого и среднего лосося.
- Модели кузницы теперь называются по типу модели, а не общим названием "Модель кузницы".
- На то, что это модель кузницы, указывает подзаголовок в инфобюлле.
- Рецепты подозрительных супов теперь отображаются в книге рецептов.
- Летучие мыши теперь могут появляться на любой высоте, а не только ниже уровня моря, при условии, что достаточно темно и есть сплошной блок, на котором они появляются.
- У Бриза больше нет требования к минимальному расстоянию для атаки цели.
- Добавлено сообщение о смерти " [1] был разбит [2] " для тех, кто был убит массовой разгромной атакой.
- Теперьволков можно кормить треской, вареной треской, лососем, вареным лососем, тропической рыбой, иглобрюхом и тушеным кроликом, как на Бедроке.
- Запущенное вторжение больше не начнется, если рейдеры не могут найти место для появления в пределах разумного расстояния от деревни, в которую они пытаются вторгнуться.
- Зачарованные щиты теперь имеют такое же уменьшенное мерцание, как и зачарованная броня.
- Заголовок, указанный в компоненте
written_book_content
, теперь будет иметь приоритет надcustom_name
иitem_name
для любого элемента, чей заголовок не пуст в этом компоненте. - Улучшена производительность сервера (скорость тиков) при использовании больших расстояний рендеринга.
- Добавлена причина сообщения о скине " Сексуально неуместный " и удалены неиспользуемая причина " Клевета " и дублирующая причина " Угроза причинения вреда другим ".
Экспериментальные возможности
Добавлено 2 новых экспериментальных активатора, связанных с редстоуном и повозкой, в дополнение к сумке и торговле. Эти новые эксперименты не обязательно запланированы на 1.21.2 и служат для тестирования основных изменений в чувствительных областях и сбора отзывов от сообщества.
Сумки (Bundle).
Сумка или бандл на английском языке, добавленная в скрытую игру с Minecraft 1.17 (и да), возвращается с некоторыми изменениями. Теперь это эксклюзивный экспериментальный активатор, а не только его рецепт и появление в творческом инвентаре. Это означает, что теперь нельзя отдать его самому себе с помощью команды /give без активации.
Напомним, что сумка - это предмет, который может содержать одну стопку (обычно 64 предмета), но может быть и смесью из нескольких разных типов предметов. Предметы можно добавлять непосредственно в инвентарь.
- Объекты, содержащиеся в сумках, отображаются во всплывающей подсказке.
- Если сумка содержит менее 8 типов предметов, все они будут показаны
- Если нет, во всплывающей подсказке будут показаны первые два ряда предметов, а остальные будут скрыты.
- Теперь можно выбрать любой видимый объект, чтобы извлечь его из сумки.
- Используя цифровые клавиши или колесо прокрутки, можно выбрать объект, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы взять его.
- Простой щелчок правой кнопкой мыши поднимает первый предмет.
- При выборе значок сумки показывает предмет, торчащий из сумки.
- Сумку в руках можно сбросить на пол, щелкнув правой кнопкой мыши.
- Вместо 6 кроличьих шкурок и двух веревок, что было слишком дорого, сумку теперь можно сделать с помощью куска веревки поверх куска кожи.
Expérimentations de redstone
Нити редстоуна
Это эксперименты, содержащие изменения, связанные с Redstone. Не стесняйтесь оставлять отзывы об этих довольно сложных изменениях на странице обратной связи.
- Улучшено влияние нити redstone на производительность.
- Провод Redstone теперь запускает обновление блоков только для тех блоков, которые могут быть запитаны от этого провода.
- Перед тем как линия проводов запускает обновление блоков, устанавливается новый уровень сигнала всех подключенных проводов.
- Порядок обновлений вокруг провода из красного камня был изменен
- Цель состоит в том, чтобы провод работал одинаково, независимо от положения и ориентации.
- По возможности порядок определяется контекстом, в котором производятся обновления.
- Если контекст недостаточен для определения порядка, остаток выбирается случайным образом.
Примечание: Разработчики признают, что случайность в Redstone часто нежелательна. Тем не менее, они использовали ее в некоторых случаях, когда не было смысла делать вещи детерминированными. Они избегают использования скрытых состояний, таких как позиционные хэши, чтобы не изменять работу машин в зависимости от их местоположения или ориентации. Они считают, что игроки все равно смогут создавать машины с детерминированным поведением, но им хотелось бы получить обратную связь после того, как игроки попробуют это сделать.
Заказ на изменение линии пряжи
- Когда линия проводов включается, ближайшие к источнику питания провода заставляют блоки обновляться первыми.
- Когда линия проводов гаснет, ближайшие к источнику питания провода заставляют блоки обновляться первыми.
- Когда два провода находятся на одинаковом расстоянии от источника питания, выбор того, какой из них первым вызовет обновление, является случайным.
- Случайный выбор делается только один раз для всей линии проводов, чтобы ограничить количество возможных результатов.
- Это означает, что при подаче линии потоков сбоку она случайным образом выбирает один из двух возможных порядков обновления.
- Преимущество небольшого количества возможных порядков обновления заключается в том, что результаты более предсказуемы.
Обновление блоков вокруг потока
- Порядок обновления блоков вокруг провода основан на направлении, с которого провод получил обновление.
- В настоящее время порядок следующий: назад, вперед, влево, вправо, вниз, вверх.
- Лево и право могут быть поменяны местами, в зависимости от случайного выбора, сделанного линией провода
- Когда обновления разбиты на цельные блоки, применяется тот же порядок.
Улучшения вагонов
Это эксперименты, содержащие изменения, направленные на улучшение вагонов. Не стесняйтесь оставлять отзывы об этих изменениях на странице обратной связи.
Изменения в движении
- Вагоны лучше артикулируют свои движения при быстрой езде и постоянном движении по рельсам
- Вагоны теперь плавно поворачивают вдоль пути и реже останавливаются или сходят с рельсов.
- Вагоны прыгают гораздо лучше
- Они сохраняют вертикальный импульс при съезде с пути на склон
- Возвращаясь в воздух, вагоны визуально наклоняются.
- При движении по воздуху отсутствует звук трения рельсов.
- Добавлена новая настройка доступности, позволяющая игрокам учитывать вращение повозок, которыми они управляют. По умолчанию она отключена.
- Добавлено новое игровое правило
minecartMaxSpeed
, определяющее максимальную скорость повозок.- По умолчанию значение равно 8 и может доходить до 1000 блоков в секунду.
- Установка определенного значения не гарантирует, что вагонетка достигнет именно этой максимальной скорости - существуют встроенные сопротивления воздуха и другие подобные эффекты, которые должны преодолеть скорость, добавляемую склонами или рельсами для движения.
Изменения в вагонетке
- Вагон больше не может быть помещен внутрь другого вагона игроком или дистрибьютором.
- Теперь их можно правильно размещать рядом друг с другом на дорожке.
- Теперь они более последовательно подбирают существ при движении по дорожке.