В конце января выйдет снимок 24w05a для версий 1.20.5 и 1.21 Minecraft теперь доступны в вашей программе запуска. Хранилище , представленное в последнем выпуске Minecraft Monthly , теперь доступно в качестве экспериментальной функции 1.21 на этом снимке.
Экспериментальные возможности 1.21:
- Добавлено хранилище _ _ _
- Это блок, содержащий заблокированные награды. Для их получения его можно открыть с помощью Пробного ключа .
- Он генерируется в Судебных палатах и содержит самый ценный лут в этих сооружениях.
- Его может разблокировать неограниченное количество игроков. Поэтому он идеально подходит для многопользовательской игры.
- Один и тот же игрок может открыть один и тот же сейф только один раз.
- Если игрок еще не открыл хранилище, поток оранжевых частиц потечет от игрока к хранилищу, когда он окажется рядом.
- В сейфе есть замочная скважина, которая будет открываться или закрываться в зависимости от находящихся рядом игроков.
- Если ближайший игрок не разблокировал ее, замочная скважина откроется.
- Если все ближайшие игроки разблокировали ее, замочная скважина закроется.
- Предметы, которые могут быть выброшены сейфом, отображаются и прокручиваются внутри его клетки.
- Награды, которые он выпадает, выбираются случайным образом из таблицы добычи каждый раз, когда он разблокируется.
- Его нельзя получить в режиме «Выживание», он устойчив к взрывам и его нельзя переместить поршнем.
- В настоящее время в сейфах используется та же таблица добычи, что и в сундуках, ранее использовавшихся в судебных камерах. Это временно, и награды будут полностью пересмотрены по мере продолжения разработки.
- Это блок, содержащий заблокированные награды. Для их получения его можно открыть с помощью Пробного ключа .
- Изменена текстура ключа испытаний , чтобы она отражала внешний вид хранилища.
Технические дополнения и изменения 1.20.5/1.21:
- Версия пакета данных теперь 30.
- Эффекты зелий, хранящиеся в предметах или сущностях, больше не кодируют свое значение по умолчанию.
amplifier
:0
duration
:0
ambient
:false
show_particles
:true
- Эффекты зелий, хранящиеся в предметах или сущностях, больше не кодируют свое значение по умолчанию.
- Добавлен
body_armor_item
иbody_armor_drop_chance
ко всем объектам, которые в настоящее время имеютHandItems
иArmorItems
, и обрабатываются так же, какHandItems
иArmorItems
. - Обращение
ArmorItem
с лошадьми,DecorItem
ламами иarmor
волками было изменено на использованиеbody_armor_item
andbody_armor_drop_chance
вместо этого. - В командах удален аргумент местоположения
horse.armor
и вместо него добавлен аргумент местоположения, которыйarmor.body
теперь применим ко всем существам. - Версия пакета ресурсов теперь 25.
- Удалена таблица неиспользуемых атрибутов в определениях базовых шейдеров.
- Неиспользуемые шейдеры
position_color_normal
былиposition_tex_lightmap_color
удалены. - Шейдер ( используемый
position_tex_color_normal
только облаками) заменен наrendertype_clouds
. - Униформа
IViewRotMat
была удалена, и атрибутыPosition
сущностей теперь находятся в мировом пространстве (относительно камеры). - Униформы направления света больше не умножаются предварительно на матрицу вида.
- Операторы серверов теперь могут просматривать график отладки TPS выделенных серверов.
- В свойство конфигурации выделенного сервера добавлено третье значение
region-file-compression
:none
не сжимает данные. Занимает гораздо больше места и требует много времени для чтения и записи, хотя процессор меньше нагружается. Может быть полезно в сочетании со сжатием на уровне файловой системы.
- Добавлен идентификатор сжатия файла зарезервированной области для сторонних серверов, который можно использовать для пользовательских реализаций сжатия.
- Идентификатор сжатия
127
теперь можно использовать для пользовательских реализаций сжатия файлов регионов. - При использовании за идентификатором версии должна следовать строка в пространстве имен, представляющая используемый пользовательский алгоритм.
- Идентификатор сжатия