С приближением Хэллоуина в лаунчерах теперь доступен снимок 23w43a для версии Minecraft 1.20.3 . К экспериментальным функциям было добавлено что-то новое: новые строительные блоки из туфа и меди , которые будут формировать сложные камеры будущего.
Дополнения и изменения 1.20.3
- К Хэллоуину летучая мышь обретет новый облик!
- Теперь у него новая текстура, новая модель и новая анимация.
- Брошенный Эндер-Жемчуг теперь издает звук телепортации при ударе.
- Небольшие изменения экрана сбора данных телеметрии
Экспериментальные возможности 1.21:
- Изменены текстуры для производителя.
Новые виды блоков для туфа
- Стандартный туф теперь можно трансформировать в лестницы, плиты и невысокие стены.
- Добавление полированного туфа с лестницей , плитами и низкой стеной.
- Добавлены Tuff Bricks с их лестницами, плитами и стенами .
- Добавлены точеный туф и точеные туфовые кирпичи .
-
Новые типы блоков для меди
Введены новые медные блоки с четырьмя стадиями окисления. Как и другие, их можно натирать воском, чтобы остановить окисление, а топор уменьшает окисление. Их также можно изготовить с использованием окисленных и/или вощеных медных блоков, в результате получится соответствующий блок.
- Добавлена точёная медь _ _
- Новый строительный блок, который можно сделать из двух плит резанной меди или с помощью каменщика.
- Добавлена медная решетка ( Chiseled Grate ).
- Прозрачный блок, пропускающий свет, предотвращающий удушье, не проводящий красный камень и не допускающий появления на нем существ.
- Создается из 4 медных блоков или с помощью каменщика.
- Добавлена медная лампочка _
- Это новый блок, излучающий свет.
- По умолчанию при установке он отключен.
- Когда на лампочку не подается питание, она включается или выключается при получении импульса красного камня.
- В отличие от лампы из красного камня, она продолжает гореть, даже если источник красного камня удален. Поэтому для его выключения необходим второй импульс.
- Когда на лампочку не подается питание, она включается или выключается при получении импульса красного камня.
- Окисление играет важную роль в мощности освещения:
- Неокисленный: Уровень 15
- Презентация: Уровень 12
- Разрушено: Уровень 8
- Окисление: Уровень 4
- Компараторы считывают сигнал интенсивностью 15, если свет горит.
- По умолчанию при установке он отключен.
- Могут быть изготовлены группами по 4 человека из 3 медных блоков, палки Blaze и порошка красного камня.
- Это новый блок, излучающий свет.
- Добавлена точёная медь _ _
- Добавлены медные двери и люки ( Copper Door/Trapdoor ).
- Игрок может открыть вручную, как деревянные.
- Изготовлен из медных блоков.
-
Техника:
- Версия пакета данных теперь 22.
- Версия пакета ресурсов теперь 20.
- Добавление команды
tick
- Она позволяет контролировать ход тиков и измерять производительность игры.Эта команда требует повышенных разрешений (администратора и выше) и по умолчанию недоступна в командных блоках и пакетах данных.
- Синтаксис:
tick query
: Показывает текущую частоту тиков с информацией о производительности тиков.tick rate <rate>
: устанавливает пользовательскую целевую частоту тиков. Коэффициент должен быть больше 1,0 и меньше 10000,0. Слишком низкий тикрейт может привести к зависанию игры, а слишком высокий тикрейт может привести к сбоям. Рекомендуется измерять производительность игры с помощьюtick query
функции отладки<F3> + 2
(только встроенный сервер) для регулировки тикрейта.tick freeze
: замораживает все элементы игрового процесса, кроме игроков и объектов, на которых ездит игрок. Полезно для отладки.tick step <time>
: Работает только когда игра зависла. Запускает игру на указанное количество тактов, затем снова зависает. Позволяет проходить игру с шагом в тик.tick step stop
: Останавливает текущий процесс продвижения и снова приостанавливает игру.tick unfreeze
: размораживает игру и возобновляет все элементы игрового процесса.tick sprint <time>
: запускает игру, игнорируя заданную целевую частоту тиков, позволяя игре работать как можно быстрее в течение указанного количества тактов. Полезно для тестирования элементов игрового процесса, зависящих от времени.tick sprint stop
: Останавливает текущую последовательность тиковых спринтов и возобновляет предыдущую скорость тиков.
- Добавлены два новых поля ввода для приоритета выбора и приоритета размещения на экране редактирования блока головоломки.
- Приоритет выбора:
- Когда родительский фрагмент обрабатывается для соединений, это контролирует порядок, в котором этот блок головоломки пытается подключиться к своему целевому фрагменту.
- Головоломки будут обрабатываться в порядке убывания приоритета и случайным образом в пределах одного приоритета.
- Приоритет размещения:
- Когда этот блок головоломки соединяется с частью, это порядок, в котором эта часть обрабатывается для соединений в более крупной структуре.
- Части будут обрабатываться в порядке убывания приоритета, причем порядок вставки по умолчанию позволяет разрывать ссылки в пределах одного и того же приоритета.
- Эта функция была добавлена, чтобы позволить структурам Jigsaw создавать ветви по глубине и обеспечить больший контроль над порядком соединений.
- Все существующие блоки головоломки будут иметь приоритет выбора и размещения по умолчанию 0, что приведет к тому же поведению, что и до введения этих двух настраиваемых значений.
- Приоритет выбора: