Снимок 24w10a для версии Minecraft 1.20.5 теперь доступен в вашем лаунчере. Он включает в себя новые породы волков, населяющих большее разнообразие биомов, а также новые технические функции и множество исправлений ошибок. Чтоб получить данную версию, вам нужно иметь лицензию майнкрафт с желательно с доступом и донатом на хайпиксель.
Дополнения и изменения
- Добавлено 9 вариантов волков , которые появляются в большем количестве биомов:
- Бледный волк – знакомый вариант волка, который теперь появляется только в стандартной тайге, в стаях по 4 волка.
- Лесной волк – волк, который появляется в стандартных лесах. Это доминирующий вариант, поскольку биом очень распространен.
- Пепельный волк – волк, появляющийся в заснеженной тайге.
- Черный волк – волк, появляющийся в древней сосновой тайге стаями по 2–4 волка.
- Бурый волк – волк, появляющийся в древних еловых тайгах стаями по 2–4 волка.
- Ржавый волк – волк, который появляется в редких джунглях стаями по 2–4 волка.
- Пятнистый волк – волк, который появляется на плато саванны стаями от 4 до 8 волков.
- Полосатый волк – волк, который появляется в бесплодных лесах стаями от 4 до 8 волков.
- Снежный волк – редкий волк, который всегда ходит один и появляется в заснеженных рощах.
- Условия появления волков были скорректированы, что позволяет им появляться на Бесплодной Земле и Подзоле.
- В число пассивных существ , появляющихся в рощах, теперь включены только кролики, лисы и волки .
- Подсказки кнопок больше не отображаются при наведении курсора за пределы элемента, содержащего кнопку.
Технические дополнения и изменения:
- Версия пакета данных теперь 34 .
- Результат рецепта теперь может указывать данные компонента.
- Дизайны баннеров теперь загружаются в динамический реестр из пакетов данных (
data/<namespace>/banner_pattern/<id>
)- Эти записи имеют два поля:
asset_id
используется для определения местоположения текстур- например,
custom:pattern
относится кassets/custom/textures/entity/banner/pattern.png
,assets/custom/textures/entity/shield/pattern.png
- например,
translation_key
это префикс ключа перевода- Например,
block.minecraft.banner.custom.pattern
относится кblock.minecraft.banner.custom.pattern.<dye color>
- Например,
- Эти записи имеют два поля:
- Добавлено новое поле предиката сущности
slots
.- Позволяет проверить одно или несколько местоположений любого объекта.
- Поле содержит карту названий местоположений (таких же, как те, которые используются в команде
item
) для предиката объекта. - Для диапазонов местоположений только одно местоположение должно соответствовать, чтобы вся запись была действительной.
- Добавлены названия для диапазонов местоположений.
- Имена местоположений (используемые в команде
Item
) теперь включают диапазоны местоположений.container.*
-container.0
содержитcontainer.53
hotbar.*
-hotbar.0
содержитhotbar.8
inventory.*
-inventory.0
содержитinventory.26
enderchest.*
-enderchest.0
содержитenderchest.26
villager.*
-villager.0
содержитvillager.7
horse.*
-horse.0
содержитhorse.14
weapon.*
- содержитweapon.mainhand
иweapon.offhand
armor.*
- содержитarmor.head
,armor.chest
,armor.legs
,armor.feed
,armor.body
player.cursor
— объект, удерживаемый игроком на экране- Это недоступно в творческом режиме.
player.crafting.0
–player.crafting.3
,player.crafting.*
– слоты для крафта в инвентаре игрока.
- Если не указано иное, существующие команды могут работать только в одном месте.
- Имена местоположений (используемые в команде
- Добавлена команда
execute if|unless items
для проверки и подсчета объектов. - Блоки головы игрока теперь хранят тег custom_name, который будет копироваться в форму предмета и обратно при его разрушении или размещении.
- Поля
SkullOwner
иExtraType
блоки головы игрока заменены полемprofile
того же формата, что и компонент объекта. - На данный момент
count
поле стека объектов снова всегда сохраняется, даже если значение равно1
- Если поле отсутствует в данных, значение
1
все равно будет использоваться.
- Если поле отсутствует в данных, значение