Arboria — это пакет данных , ориентированный исключительно на создание мира Minecraft и направленный на улучшение большинства биомов , найденных на поверхности мира. Хотя Mojang Studios сделали несколько обновлений биомов, некоторые из них не обновлялись годами. Таким образом, цель этого пакета данных состоит в том, чтобы эстетически изменить дизайн всего мира и создать приятные биомы для исследования. В настоящее время это не включает измерения Нижнего мира и Края.
Характеристики арбории
Этот пакет данных добавляет:
- Еще красивые деревья
- Озера и пруды в большинстве биомов
- Случайные камни
- Больше вариантов грунта (пример: бесплодная почва, смешанная с травой)
- Многие особенности биома
Пакет данных не меняется:
- Распределение типов деревьев (пример: акации генерируются только в биомах саванн)
- Распространение цветов и растений (пример: голубые орхидеи растут только на болотах).
- Внешний вид враждебных животных и монстров
- Расположение биомов
- Форма местности (горы не выше и не ниже)
- Цвет травы, воды и неба биома.
Как правило, блоки, генерируемые в биоме, — это блоки, которые вы можете получить, только играя в этом биоме (пример: бесплодную грязь можно создать из грязи и гравия). Единственными исключениями из этого правила являются укоренившиеся земляные и моховые маты.
Совместимость
Арбория работает с Minecraft Java 1.19 — 1.19.2. Он будет работать на любом ванильном сервере и должен работать на большинстве модифицированных серверов ( ткань , втулка, бумага и т. д.). Пакет данных не будет работать на серверах Realms. Точно так же Arboria несовместима с пакетами данных, которые изменяют биомы поверхностного мира. Он совместим с пакетами данных, которые изменяют биомы Нижнего мира, Край или пещеры.
Arboria работает с пакетами данных, которые добавляют новые биомы в дополнение к обычным биомам, таким как Terralith и Overhauled Overworld . Просто убедитесь, что Arboria имеет более высокий приоритет загрузки.