27.10.2023, 17:34

Обучение - Команда /attribute

Обучение - Команда /attribute для Майнкрафт

 

В Minecraft атрибуты — это система свойств, которые применяются к игрокам и большинству других объектов. Могут быть положительными или отрицательными, имеют базовое значение в зависимости от типа объекта и могут корректироваться с помощью модификаторов. Начиная с версии 1.16, этими атрибутами можно управлять с помощью одноименной команды /attribute .

 

Эта команда позволяет получать и изменять значения атрибутов, либо напрямую изменяя базовое значение, либо добавляя модификатор.

 

Список используемых атрибутов

 

Начнем с напоминания о различных существующих атрибутах. Большинство этих атрибутов применимо ко всем существам и игрокам. Однако некоторые из них специфичны для игроков или типов объектов.

 

  • generic.max_health для максимального срока жизни сущности, в полусердцах
  • generic.max_absorbation для максимального поглощения сущности, также в количестве полуядер
  • общий.follow_range для расстояния в количестве блоков, на котором сущность будет следовать за целевым игроком или существом
  • generic.knockback_resistance для процента отмены отбрасывания при атаке объекта
  • generic.movement_speed для базовой скорости передвижения сущности, на которую также влияют многие другие аспекты игры.
  • универсальный.броня за количество очков брони
  • generic.armor_toughnessза количество очков прочности брони, смягчающей критический урон
  • generic.attack_damage за сумму урона, наносимого сущностью, в полусердцах
  • generic.attack_knockback для процента отбрасывания, применяемого, когда сущность атакует в ближнем бою

Зависит от игрока

  • generic.attack_speed для скорости перезарядки атаки игрока, в количестве атак в секунду
  • универсальный.удача для бонуса удачи, применяемого, когда игрок получает таблицу добычи

Специально для лошадей

  • лошадь.jump_strength для прыгучести лошади

Специально для пчел и попугаев.

  • generic.flying_speed для базовой скорости полета сущности, на которую также влияют другие аспекты игры

Специально для зомби

  • зомби.spawn_reinforcements за вероятность того, что зомби призовет другого зомби при нападении

 

Получить общее значение атрибута

Теперь вернемся к команде. Сначала получение общего значения атрибута осуществляется с помощью команды/attribute <цель> <атрибут> get [<масштаб>]. Это значение учитывает как базовое значение, так и любые модификаторы, которые могут применяться.

 

Параметр цель— это селектор, который должен соответствовать только одному объекту. Это может быть игрок, живое существо или оруженосец. Параметр атрибут как следует из названия, это имя атрибута, как мы видели в списке выше. Обратите внимание, что эти два параметра будут одинаковыми до конца статьи.

 

Параметр лестница, со своей стороны, является необязательным и позволяет получить общее значение атрибута, умноженное на число, чтобы использовать его в других командах.

 

Примеры

 

В этом первом примере мы видим, что у игрока есть 20 половинных сердец максимального здоровья, что является одновременно общим и базовым значением. Используемая команда/attribute YanisBft minecraft:generic.max_health получить.

 

 

Здесь у игрока есть 4 очка урона от атаки с базовым значением 1 и модификатором (зельем силы), который добавляет 3. Используемая команда:/attribute YanisBft minecraft:generic.attack_damage получить.

 

 

Управление базовым значением атрибута

 

Затем команда позволяет вам управлять базовым значением атрибута для данного объекта. Получение базового значения атрибута осуществляется командой/attribute <цель> <атрибут> базовое получение [<масштаб>]. Как видите, определяемые параметры такие же, как и раньше.

 

Определение базового значения атрибута осуществляется командой/attribute <цель> <атрибут> базовый набор <значение>.

 

Параметрценитьсоответствует десятичному числу между минимумом и максимумом, которое варьируется в зависимости от каждого атрибута. Все атрибуты допускают минимальное значение 0, за исключением удачи, которая может достигать -1024. Максимальное значение, например, составляет 1 для сопротивления отдаче и 30 для брони.

 

Примеры

 

В этом примере базовое количество очков урона игрока действительно равно 1, несмотря на модификатор, предоставляемый зельем силы. Используемая команда/attribute YanisBft minecraft:generic.attack_damage получить базу.

 

 

В этом другом примере максимальное здоровье игрока установлено на уровне 30, что соответствует 15 сердцам. Используемая команда/attribute YanisBft minecraft:generic.max_health базовый набор 30.

 

 

Управление модификаторами атрибута

 

Наконец, команда позволяет вам управлять модификаторами, внесенными в атрибут, то есть добавлять, удалять и получать значение. Сначала добавление модификатора осуществляется командой/attribute <цель> <атрибут> изменить добавить <uuid> <имя> <значение> <операция>.

 

Параметрuuidсоответствует уникальному идентификатору модификатора. Он записывается как последовательность чисел в шестнадцатеричном формате, каждая часть которой разделена дефисом (например, f81d4fae-7dec-11d0-a765-00a0c91e6bf6 ). Для его создания можно использовать такой инструмент, как UUIDTools . Параметримя, в свою очередь, просто соответствует имени модификатора.

 

Два других параметраценить, который должен быть определен, как показано ранее, и типоперация. Существует три типа операции:

 

  • add , который добавит значение этого модификатора к общему значению атрибута
  • умножить , который умножит базовое значение атрибута и значения предыдущих модификаторов на значение этого модификатора
  • Multiple_base , который будет умножать базовое значение атрибута только на значение этого модификатора.

 

Во-вторых, удаление модификатора осуществляется командой/attribute <cible> модификатор <attribut> удалить <uuid>. Параметрuuidсоответствует уникальному идентификатору удаляемого модификатора.

 

Наконец, получение значения модификатора осуществляется с помощью команды/attribute <цель> <атрибут> изменить значение get <uuid> [<масштаб>]. Параметры снова такие же, как и для предыдущих команд.

 

Примеры

 

В этом первом примере к атрибуту брони игрока был добавлен модификатор со значением 5 в режиме «добавить». Базовое значение равно 0, поэтому общее значение становится 5. Используемая команда:/attribute YanisBft minecraft:generic.armor модификатор add dd12be42-52a9-4a91-a8a1-11c01849e498 minecraft-france 5 add.

 

 

Во втором примере к атрибуту брони игрока был добавлен еще один модификатор со значением 2 в режиме «умножения». Предыдущее значение атрибута было 5, оно умножается на 2, и поэтому общее значение становится 15. Используемая команда:/attribute YanisBft minecraft:generic.armor модификатор добавить ee12be42-52a9-4a91-a8a1-11c01849e498 minecraft-france 2 умножить.

 

 

 

Рейтинг: 5.0 (1 голос) Жанр: Гайды Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.