Помимо классической критики, связанной с низким разрешением текстур Minecraft, мы также можем добавить, что используемые цвета иногда не подходят. Конечно, недавние обновления игры подняли эту проблему и дали ответ. Однако немалое количество блоков продолжает отображать слишком яркие цвета и слишком важные контрасты внутри них. Поэтому Smooth Pixels предлагает ослабить этот набор палитр, одновременно улучшая производительность Minecraft.
Как следует из названия, Smooth Pixels стремится смягчить внешний вид Minecraft. Во-первых, это подразумевает отображаемую близость к текстурам базовой игры. Поэтому логично, что пакет выбирает разрешение 16x. В общем, развернутые модификации не очень заметны в больших масштабах: вы должны приближаться к блокам, чтобы увидеть степень изменений.
Эти изменения, по сути, заключаются в том, чтобы сделать блоки Minecraft менее сырыми. Таким образом, это включает в себя смягчение текстур, которое выполняется на нескольких уровнях, в частности, за счет работы с цветами. Во-первых, пикселизация уменьшается в пользу силовых линий, которые структурируют блоки. Затем, смягчая палитру игры, интенсивность самых ярких цветов уменьшается в пользу более сдержанных цветов. Наконец, контрасты внутри одного блока уменьшаются. Очевидно, что цвета меньше сталкиваются в текстуре и образуют более гармоничное целое.
Помимо этой эстетической цели, Smooth Pixels также ставит перед собой задачу улучшить производительность вашей игры за счет оптимизации ее текстур. Что совместить полезное с приятным.