Если вы ищете пакет ресурсов, в котором особое внимание уделяется мозаичному типу текстуры и крупномасштабной случайности, пакет текстур Patrix должен соответствовать вашим ожиданиям. Этот пакет , разработанный специально для использования с шейдерами, содержит текстуры, которые могут выглядеть странно, если вы их не используете. Вы можете найти нашу подборку лучших шейдеров на нашем сайте.
В отличие от других пакетов текстур, которые фокусируются на текстурах высокого разрешения или подробных пользовательских блочных моделях , Patrix полагается на крупномасштабное повторение текстур с использованием различных функций Optifine. Текстуры в основном соответствуют текстурам по умолчанию, чтобы существующие сборки и карты не выглядели слишком по-разному при просмотре с пакетом. Текстуры травы и листьев также совместимы с окраской биомов , что означает, что они должны работать с оттенками биомов, измененными пакетами данных или модами .
Однако пак довольно тяжелый из-за большого количества содержащихся в нем дополнительных текстур , которые могут замедлить работу вашей игры, если ваш компьютер недостаточно мощный.
В дополнение к высококачественным текстурам, Patrix Pack также включает пользовательские анимации существ , созданные FreshLX (создателем Fresh Animations Pack ), с дополнительными настройками для лучшего соответствия моделям.
Если вы используете Optifine, важно настроить некоторые параметры, чтобы в полной мере использовать пакет текстур Patrix:
- «Настройки качества > Подключенные текстуры» на Fancy
- «Настройки качества»> «Естественные текстуры» на «Выкл.».
- «Настройки качества» > «Пользовательские цвета» на «Вкл.»
- «Настройки качества > Пользовательские модели объектов» на «Вкл.»
- «Настройки качества > Случайные объекты» на «Вкл.»
- «Настройки качества > Анизотропная фильтрация» на «Выкл.»
- «Подробные настройки > Альтернативные блоки» на «Вкл.»
- «Подробные настройки > Деревья» в Smart или Fancy
- «Настройки производительности> Смарт-анимация» на «Вкл.»
- «Шейдеры > Параметры шейдера» и активируйте параметры излучения/подповерхностного рассеяния в формате LabPBR.