Хотя текстуры Minecraft могут показаться упрощенными, их можно еще больше продвинуть, чтобы уменьшить детализацию. Целое, не попадая в набор слишком кратко или грубо. Поэтому FatBatman выбирает это направление и создает Oodal, очень простой 8-кратный пакет, который делает его пиксели сильной стороной.
Такая резолюция может напугать. Это в два раза меньше, чем у базовых текстур, которые, как известно, сами по себе довольно схематичны. У этого 8x есть два интереса. Во-первых, довольно прозаичным образом, это позволяет самым скромным конфигурациям более плавно запускать игру. Затем он создает некоторую зернистость с увеличенными пикселями, что способствует стилизации упаковки.
Именно этот стиль особенно хорошо адаптируется к шейдерам , которые придают ему объем и глубину. В деталях Ододал принципиально не отличается от основного стиля настолько, что большинство блоков остаются легко узнаваемыми. С увеличенными пикселями Oodal просто увеличивает базовый блок различных текстур и сохраняет общую согласованность.
Эти пиксели, размер которых может показаться чрезмерным, как раз и являются его сильной стороной. Они превращают Minecraft в мозаичный продукт, поскольку они созвездуют ландшафт и создают объем. Кроме того, пастельные тона пачки, напористые, но не чрезмерные, избегают превращения этой характеристики в кричащий элемент, а, наоборот, придают ей определенную изюминку. Все это делает все это визуально приятным.