Добыча является центральным элементом Minecraft игры. Это совершенно естественно ощущается в его названии, но также и в изначальном измерении, которое минералы занимают при выживании и в различных ремеслах. Их текстура мало изменилась с версиями. Наконец, это почти всегда один и тот же каменный блок с инкрустацией руды, всегда в одних и тех же местах, только меняющий цвет. Cesar_zorak хотел пойти дальше. С помощью Fantasy Ores он придает рудам текстуры с рельефными , выступающими формами, которые, следовательно, более реалистичны.
Fantasy Ores похожа на надстройку в том смысле, что она просто изменяет текстуры руд. Поэтому его можно комбинировать с другими наборами или другими надстройками, при этом только минералы имеют призвание изменять.
Пакет вносит разнообразие в пещеры, делая рудные блоки более заметными . Действительно, по умолчанию руды, расположенные под углом или в тускло освещенном потолке, скорее всего, будут упущены игроком. Fantasy Ores придает им трехмерную текстуру с очень высоким рельефом, поэтому их трудно не заметить. Это каменные глыбы, из которых возвышаются кристаллы в колоннах, цвет которых соответствует цвету руды, но усиливается отражениями. Они по-прежнему вносят реализм в целом.
Для реализации своего творения cesar_zorak указывает, что он черпает вдохновение из разрабатываемой игры: Hytale , которая сама черпает свой источник из Minecraft.