Из простой компьютерной игры Майнкрафт превратился в настоящую вселенную, развивающуюся на самых разных платформах и переходящую в другие форматы. Недавнее проявление желания Mojang разнообразить бренд Minecraft, Minecraft Dungeons является частью совершенно другого жанра, чем основная игра, предлагая исследовать подземелья, их сокровища и их (очень) множество монстров. Стиль Minecraft остается, но в игре есть своя уникальная графика. Dungeons Textures предлагает вполне логично интегрировать их в Minecraft Java.
Как только что упоминалось, Minecraft Dungeons очень похожа на основную игру с точки зрения текстур, поскольку действие происходит в той же кубической вселенной. Таким образом, текстуры относительно мало отличаются от Minecraft Vanilla. Мы всегда находим тот же размер, ту же пикселизацию, тот же графический стиль и ту же цветовую палитру. Знаком этой преемственности является то, что многие текстуры не могут быть изменены пакетом. Точно так же Dungeons Textures поддерживает разрешение 16x .
Модификации, сделанные Dungeons Textures, будут касаться, и это вполне нормально, самых «ролевых» элементов игры, потому что это более или менее жанр, к которому мы можем отнести Minecraft Dungeons. Толпы, в первую очередь. Мирные или враждебные, они, как правило, все переделываются, чтобы лучше выточить и лучше отражать их индивидуальность: более мирные для животных, более агрессивные для враждебных мобов. Точно так же библиотеки и блоки с интерфейсом также изменены, чтобы лучше соответствовать духу RPG. Наконец, улучшен рельеф предметов, брошенных на землю.