Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Майнкрафт 1.18 Snapshot
Рейтинг: 3.3/19 [492]

 

 

  • Описание
  • Скрины
  • Видеообзор
  • Комментарии
  • Установка Forge

Чудесные горы и колоссальные пещеры - в этом снимке есть все! Сегодня Mojang добавляет все изменения ландшафта из последних экспериментальных снимков (ссылки в конце статей) в классический снимок.

 

Поскольку высота мира увеличена и в этом обновлении немало изменений, разработчики внимательно следят за тем, как работает игра и какие корректировки необходимо внести. Если у вас есть какие-либо комментарии, примите участие в этом опросе, составленном разработчиками Minecraft.

 

Также стоит отметить, что в настоящее время нет возможности обновить существующие миры в этом снимке. Это означает, что вы можете создавать только новые миры, но не играть в уже существующих. Mojang работает над этим, и вы сможете поиграть в существующих мирах в следующем снимке.

 

 

Новые возможности снимка 21w37a

  •      • Добавление звуковых пещер и водоносных горизонтов
  •      • Добавлен подземный биом Dripstone Caves.
  •      • Добавлен биом Рощи
  •      • Добавлен биом Lofty Peaks.
  •      • Добавлен подземный биом Lush Caves.
  •      • Добавлен биом Луг.
  •      • Добавлен биом Snow Peaks.
  •      • Добавлен биом снежных склонов.
  •      • Добавлен биом Скалистых Пиков.
  •      • Новое распределение руд и крупные рудные жилы
  •      • Были расширены ограничения на постройку и постройку в Overworld.

 

Блоки

  •      • Таблицы зачарования теперь излучают небольшое количество света.
  •      • Использование ножниц на конце пещерной лозы, закрученной лозы, плачущего вина или ламинарии теперь остановит ее рост.
  •  

Биом пещеры Дрипстоун

  •      • Содержит множество острых камней и блоков капельного камня на полу и потолке, а также небольшие лужи с водой.
  •      • В некоторых местах вы найдете более крупные сталагмиты, сталактиты и колонны, построенные из валунов.
  •      • Содержит дополнительную медную руду
     

Grove

  •      • Снежная местность с большими елями и ловушками для порошкового снега. Желательно носить кожаные сапоги!
  •      • Обычно образуется на большой высоте, под горными вершинами или на вершинах холмов.
  •      • Там появляются волки, кролики и лисы

 

Крупные рудные жилы

  •      • Рудные жилы представляют собой крупные, редкие подземные образования змеевидной формы.
  •      • Медные жилы образуются между y 0 и y 50 и смешиваются с гранитом.
  •      • Железные жилы образуются между y -60 и y -8 и смешиваются с туфом.

 

Головокружительные пики

  •      • Драматические зубчатые горные вершины со снегом и скалами.
  •      • Там появляются козы.
  •      • Пышный биом подвала
  •      • Пена покрывает полы и потолки.
  •      • Споровые цветы растут под потолком и заставляют стекать частицы.
  •      • Содержит глиняные пруды, из которых растут листовые капли.
  •      • Содержит кусты азалии и цветущие кусты азалии.
  •      • Азалия любит уходить своими корнями в пышные пещеры, поэтому, если вы найдете азалию (на поверхности или в пещере), вы знаете, что под вами находится пышная пещера.
  •      • Пещерные лианы со светящимися ягодами растут с потолка и освещают пещеры.
  •  

Биом прерии

  •      • Большой травянистый и цветочный биом, который имеет тенденцию развиваться на плато или рядом с большими горными хребтами.
  •      • Иногда встречается крупный дуб или одиночная береза, часто с сотами.
  •      • Здесь появляются ослы, кролики и овцы.

 

Внешний вид существ

  •      • Монстры теперь появляются только в местах, где точка появления блоков равна 0 (небесный свет по-прежнему препятствует появлению монстров, как и раньше).
  •      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в сетевой игре могли столкнуться с большим или меньшим количеством врагов, чем предполагалось, особенно когда другие игроки летают.
     

 

Новое распределение минералов

  •      • Генерация руды была изменена, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегии в добычу полезных ископаемых.
  •      • Больше не существует единого уровня y, который был бы лучшим для всех минералов, вы должны пойти на компромисс.
  •      • Железная руда образуется ниже y 72 с сильным наклоном y 16.
  •      • Железная руда также появляется выше 112, с увеличением количества железной руды по мере продвижения вверх.
  •      • Медная руда образуется между y 0 и y 96 с сильным наклоном для y 48.
  •      • Медная руда присутствует в большем количестве в биоме пещеры Speleothem.
  •      • Ляпис-лазурит генерируется ниже y 64 с сильной тенденцией к y 0. Однако лазурит ниже y -32 или выше y 32 не может быть получен на открытом воздухе. Его либо закопают, либо в воду.
  •      • Уголь образуется выше y 0, с сильным наклоном для y 96 и выше.
  •      • Уголь мало контактирует с воздухом, поэтому вы найдете больше угля под землей или под водой, чем с воздухом.
  •      • Золото генерируется ниже 32 у, с сильным уклоном в сторону -16.
  •      • Дополнительное золото (все еще) можно найти в биомах бесплодных земель.
  •      • Добыча руды редстоуна ниже y 16. Добыча руды редстоуна постепенно увеличивается по мере того, как вы опускаетесь ниже y -32 и снова опускаетесь.
  •      • Бриллиант образуется ниже у 16, и чем дальше вы идете, тем больше бриллианта.
  •      • Алмазы уменьшают воздействие воздуха, поэтому вы найдете больше алмазов в погребении или под водой, чем на воздухе.

 

Шумные пещеры и водоносные горизонты

  •      • Шумовые пещеры - это новый способ создания пещер, предлагающий более естественное разнообразие. Иногда они могут быть действительно огромными! Есть три типа шумовых пещер:
  •      • Сырные пещеры (как дыры в швейцарском сыре) часто образуют пещеры разного размера.
  •      • Пещеры для спагетти. Длинные волнистые ходы, иногда широкие, как тальятелле.
  •      • Пещеры лапши. Более тонкий, извилистый и более клаустрофобный вариант спагетти-пещер.
  •      • Нет, они не громкие. «Шумовая» часть шумовых пещер - это технический термин, не имеющий ничего общего со звуком.
  •      • Древние резные пещеры и каньоны продолжают формироваться, в сочетании с шумными пещерами образуя интересные пещерные системы.
  •      • Как и в случае с полостями, когда шумные пещеры пересекают поверхность, они образуют входы в пещеры.
  •      • Водоносный горизонт - это область с местным уровнем воды, не зависящим от уровня моря. Водоносные горизонты используются во время зарождения мира для образования масс воды внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к образованию больших подземных озер! Они также могут образовываться внутри гор и на поверхности.
  •      • Водоносные горизонты ниже y0 иногда могут быть лавовыми, а не водоносными горизонтами.
  •      • Блоки магмы иногда образуются на дне подземных водоемов.
  •      • Подводные пещеры и каньоны были удалены, так как водоносные горизонты используются для производства воды в пещерах.
  •  

Параметры

  •      • Добавлена ​​опция доступности, чтобы небо не мигало во время грозы.
  •      • Добавлена ​​возможность указать аудиоустройство, используемое игрой.
  •      • Добавлены «Toggle Sprint» и «Toggle Sneak» в настройках управления.
  •      • Сочетания клавиш перемещены на собственный экран настроек, доступный из элементов управления.
  •      • Снежные вершины
  •      • Гладкие горные вершины со льдом и снегом
  •      • Появляются козы и йети. Нет, на самом деле только козы.
     

 

Снежные склоны

  •      • Очень заснеженная местность, которая может скрывать ловушки из порошкового снега. Желательно носить кожаные сапоги!
  •      • Обычно возникает на большой высоте, под горными вершинами или на вершинах холмов.
  •      • Выглядит как кролики и козы.
     

 

Скалистые вершины

  •      • Каменистые горные вершины, которые могут быть неровными или гладкими.
  •      • Появляется коза.
  •      • Иногда содержит полосы кальцита
  •  

Поколение мира

  •      • Диапазон построения и пределы построения были расширены на 64 блока вверх и на 64 блока вниз, в результате чего общий диапазон составляет 384 блока.
  •      • Подземные объекты, сооружения и пещеры генерируются до y-64.
  •      • Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не образуются ниже y0.
  •      • Изменились размер и расположение генерации диорита, андезита и гранита.
  •      • Кластеры капельного камня больше нельзя найти в обычных пещерах, только в биоме капельных пещер.
  •      • Начиная с y0 и ниже, Slate of the Abyss постепенно заменяет все камни.
  •      • Сланцевые капли бездны больше не появляются выше y0.
  •      • Форма и высота местности сильно различаются, независимо от биомов. Например, на холме могут образовываться леса и пустыни, для которых не нужен специальный биом.
  •      • Менее образуется диорит / гранит / андезит выше 60 у.
  •      • На каменистых берегах могут образовываться полосы гравия.
  •      • Болотные деревья могут расти в воде глубиной 2 квартала (вместо одного).

 

Изменения в снимке 21w37a


     • Illagers (Vindicator, Pillager, Evoker) больше не нападают на маленьких жителей деревни.
     • В аксолотлях теперь появляются только в пышных винодельнях.
     • У аксолотлей теперь есть своя шапка существ.
     • Уровень облачности упал со 128 до 192.

 

 

фото Майнкрафт 1.18 Snapshot
картинка Майнкрафт 1.18 Snapshot
скрин Майнкрафт 1.18 Snapshot
фотография Майнкрафт 1.18 Snapshot
скриншот фото Майнкрафт 1.18 Snapshot
Майнкрафт 1.18 Snapshot скриншот
фотка Майнкрафт 1.18 Snapshot


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю