Военно-воздушные силы США выделили исследователям грант в размере более 760 000 евро на обучение ИИ игре в Minecraft.
Стив может рубить дрова, мастерить инструменты, исследовать пещеры или копать полезные ископаемые, но аватар Minecraft не может представить себе, что каждый из этих шагов ведет к конечной цели - знать, как добывать алмазы.
Алан Вагнер, доцент кафедры аэрокосмической техники в Пенсильванском университете, и Сара Райтмайер, доцент кафедры информатики и технологий, недавно получили грант в размере 900 000 долларов от Управления научных исследований армии США. Американская авиация для изучения искусственного интеллекта следующего поколения. навыки и, возможно, сделают Стива немного умнее.
Согласно Вагнеру, идея о том, что люди создают абстрактные ментальные представления для планирования будущих событий и решения многоступенчатых задач, в литературе обозначается как теория конструктивного уровня . Люди думают о будущих событиях, сознательно или бессознательно, используя воспоминания и опыт, чтобы составить план будущей ситуации.
Вагнер и Райтмайер планируют создать интеллектуальных агентов, которые могут имитировать человеческую способность планировать будущие события, а затем использовать видеоигру Minecraft в качестве инструмента для тестирования нового программного обеспечения.
«Мы создадим приложение, которое может направлять агентов для выполнения некоторых сложных задач, а затем интегрируем это приложение в Minecraft для тестирования программного обеспечения», - сказал Вагнер. « Агент, которого мы создаем, в данном случае персонаж из Minecraft, сможет мыслить абстракциями или в прошлом, настоящем и будущем, чтобы решать проблемы. "
Агент Minecraft, которым управляет магистр информатики Аюши Агравал, исследует дождливую среду. Исследователи планируют проверить в игре навыки искусственного интеллекта следующего поколения.
В Minecraft регулярно проводятся «испытания», в которых создатели ИИ соревнуются, чтобы решить проблему в игре, например, добычу алмаза (см. Нашу статью, в которой Minecraft усложняет ИИ ). Эта задача - один из сценариев, которые Вагнер и Райтмайер протестируют с новым программным обеспечением ИИ.
Для создания программного обеспечения бывший аспирант Вагнера Али Аюб разработал метод кластеризации для создания различных уровней абстрактного мышления ИИ. Он назвал эту технику « централизованным концептуальным обучением » (CBCL).
« Мы надеемся использовать CBCL в качестве инструмента, который позволит нам создавать эти абстракции и использовать их по-разному в игре», - сказал Вагнер. «В Minecraft, например, есть разные типы леса, скал или животных, и вы можете связать их с процессом планирования ИИ и позволить агенту выбрать то, что ему нужно для решения конкретной проблемы». "
В случае успеха, по словам Вагнера, программное обеспечение ИИ может помочь в развитии робототехники, управлении логистикой, решении проблем для пилотов, построении конструкций в космосе и изменении способа полета дронов.
« Я считаю, что это исследование может решить фундаментальную и давнюю проблему агентного моделирования и поведенческой теории игр» , - сказал Райтмайер. « Современные модели человеческого социального поведения слишком просты и однородны, чтобы их можно было применить к поведению в реальном мире. Эта работа - важный шаг к представлению элементов мышления и социального планирования в ИИ. "