В своем последнем видео под названием «Самая большая ошибка Нотча — Minecraft Enchanting» видеооператор TheMisterEpic вспоминает сложную и увлекательную историю системы зачарования Minecraft . Введенная почти 13 лет назад, эта система, которая сейчас необходима, на заре своего существования была далека от совершенства. В аналитическом и страстном стиле TheMisterEpic представляет нам подробную ретроспективу этой важной функции, подчеркивая, насколько сильно она изменилась за прошедшие годы.
Видео начинается с путешествия во времени, во времена Minecraft версии 1.0.0, выпущенной в ноябре 2011 года. Нотч, культовый создатель игры, представил эту систему чар, чтобы добавить новое измерение игровому процессу. Однако, как указывает TheMisterEpic. Однако эта система оказалась серьезной ошибкой при ее первоначальном проектировании.
При случайной структуре и чрезмерном шлифовании система требовала размещения 30 библиотек для достижения максимального уровня зачарования, а затем ограничивалась 50. Процесс был долгим и повторяющимся, заставляя игроков бесконечно щелкать мышью, чтобы получить зачарование высокого уровня, без какой-либо гарантии результата. . Отсутствие предварительного просмотра чар сделало этот опыт еще более неопределенным, превращая каждую попытку в рискованную игру.
TheMisterEpic также освещает трудности, с которыми игроки сталкивались при накоплении опыта в этих ранних версиях. В отличие от нынешних возможностей, когда XP можно легко получить с помощью различных ферм и игровых механик, игрокам в 2011 году приходилось полагаться на убийство монстров , что делало процесс повышения уровня чрезвычайно трудоемким. И даже после достижения желаемого зачарования весь накопленный XP расходовался сразу, без возможности ремонта или объединения предметов, что приводило к немалой трате времени и ресурсов. Этот дизайн, инициированный Нотчем, был быстро воспринят сообществом как разочарование, что стало одной из редких ошибок создателя в развитии игры.
Затем видео демонстрирует важный поворотный момент в эволюции игры: обновление 1.3.1 от середины 2012 года, которое значительно упростило систему зачарования, снизив максимальный уровень до 30 и сделав XP более доступным. Хотя эта версия по-прежнему требовательна по нынешним стандартам, она представляет собой заметный прогресс на пути к более сбалансированной и менее ограничительной системе.
Наконец, TheMisterEpic задается вопросом об эволюции чар в Minecraft. Текущая система с ее функциями предварительной версии и сниженными затратами опыта, безусловно, более доступна, но она также привела к потере редкости и престижа, связанных с чарами высокого уровня. Если старая система приносила ощущение выполненного долга и редкости, то современная система предпочитает более гибкий и менее карательный подход, баланс, который теперь является неотъемлемой частью игрового процесса.