Your Items Are Safe — это мод, который может работать как альтернатива модам, устанавливающим надгробия, используя только блоки из Minecraft Vanilla. Когда игрок умирает, он предотвращает исчезновение своих предметов. Для этого он создает стойку для брони с оборудованием и сундук с предметами инвентаря. На сундук будет помещена табличка с именем игрока. Если инвентарь не помещается в сундуке, над ним создается другой сундук. Стойка для брони находится над грудью. Все функции могут быть включены или отключены через файл конфигурации.
Чтобы сохранить баланс, сундуки и подставку для доспехов можно создавать только в том случае, если у игрока достаточно дерева в инвентаре. Для сундука требуется 2 деревянных блока, 8 досок или сундук . Для подставки для доспехов требуется 1 блок дерева или 3 доски . Сначала мод ищет деревянные блоки, потом доски, потом сундуки. Если он не находит необходимое сырье, сундук и подставка для брони не генерируются. Если вы хотите, чтобы они всегда генерировались, даже без сырья, вы также можете установить это в файле конфигурации.
Мод также содержит функциональность для создания головы игрока и размещения ее на подставке для брони. Это облегчает определение того, кто из игроков умер и где. Если у игрока был экипирован шлем, он помещается в сундук. Но опять же, это можно отключить в настройках.
Файл конфигурации:
- mustHaveItemsInventoryForCreation (по умолчанию = true): если включено и игрок умирает без предметов в инвентаре, сундуки или стойки для брони не создаются.
- addPlayerHeadToArmorStand (по умолчанию = true): следует ли добавлять голову игрока на подставку для брони. Если шлем надет, его положат в багажник.
- createArmorStand (по умолчанию = true): Должна ли быть создана стойка для брони после смерти. Если эта опция отключена, снаряжение игрока будет помещено в сундук.
- createSignWithPlayerName (по умолчанию = true): Следует ли ставить на сундук табличку с именем погибшего там игрока.
- needChestMaterials (по умолчанию = true): нужны ли материалы для сундука, который появляется после смерти. Это может быть сам сундук или стоимость сырья.
- needArmorStandMaterials (по умолчанию = true): нужны ли материалы для подставки для брони, которая появляется после смерти. Это может быть поддержка брони или стоимость сырья.
- needSignMaterials (по умолчанию = false): указывает, нужны ли материалы для создания знака, когда включено «createSignWithPlayerName».
- ignoreStoneMaterialNeed (по умолчанию = true): актуально только в том случае, если включен параметр needChestAndArmorStandMaterials . Для создания подставки для брони нужна каменная плита, но я думаю, что лучше игнорировать это требование. Если эта опция активирована, при смерти камни в инвентаре не нужны.
- sendMessageOnCreationFailure (по умолчанию = true): следует ли отправлять сообщение, если сундук или подставка для брони не могут быть созданы из-за отсутствия материалов.
- sendMessageOnCreationSuccess (по умолчанию = true): следует ли отправлять сообщение при успешном создании сундука(ов) и стойки для брони.
- createFailureMessage (по умолчанию = «Ваши объекты небезопасны, потому что материалов недостаточно. Отсутствует: %plankamount% доски.»): сообщение, отправляемое в случае сбоя создания, если активирована опция « sendMessageOnCreationFailure ». Возможные значения замены: %plankamount%, %stoneamount%.
- createSuccessMessage (по умолчанию = «Ваши предметы в безопасности на месте вашей смерти».): Сообщение, отправляемое при успешном создании, если включена опция « sendMessageOnCreationSuccess ».
Некоторые примеры :
Стойка для брони и сундук, генерируемые после смерти: