Майнкрафт со своей знакомой вселенной иногда может удивить, став ареной мрачных историй. The Man From The Fog , смелый мод для Minecraft , предлагает привнести в игру ужасающее измерение, добавив загадочную и угрожающую сущность. Захватывающий опыт, который пересматривает представление о выживании в мире, где беспокойство выходит из тени.
Особенности мода The Man From The Fog
В основе этого мода одна сущность: «Человек из тумана». Но за этой простотой скрывается тонкая и грозная механика.
- Постоянное присутствие : Сущность появляется случайно, обычно каждые одну или две ночи. Частота его проявления регулируется в настройках мода. Присутствуя, она неподвижно наблюдает издалека, словно оценивая каждое ваше движение.
- Непредсказуемое поведение . Взаимодействие с этим объектом основано на двух различных сценариях:
- Если вы осмелитесь взглянуть на него, он может таинственным образом исчезнуть... или стать агрессивным.
- Если вы проигнорируете ее, она медленно приблизится, сокращая расстояние до тех пор, пока встреча лицом к лицу не станет неизбежной.
- Невозможность побега : в отличие от других враждебных существ , «Человек из тумана» не позволяет уклониться. Как только она возникнет, вы должны справиться с этой угрозой до ее разрешения, будь то мирное или трагическое.
- Полная настройка : мод предлагает большую гибкость благодаря файлу конфигурации. Вы можете настроить такие параметры, как скорость появления или начальное расстояние, на котором он появляется.
Использование и управление модом The Man From The Fog
Начало работы с модом
После установки мода объект включается по умолчанию. Для интеграции его в вашу игру не обязательно проводить какие-то особые манипуляции. Каждая ночь может стать сценой привидения.
Персонализация
Мод предлагает полный файл конфигурации, позволяющий настроить многие аспекты объекта. Вот основные варианты и их последствия:
-
- Частота появления : вы можете определить, как часто будет появляться объект:
often
: Частые выступления.normal
(по умолчанию): одно появление каждые одну или две ночи.rare
: более случайное проявление.
- Продолжительность трека : параметры
max_chase_duration
(максимальная продолжительность) иmin_chase_duration
(минимальная продолжительность) позволяют вам настроить в тактах (1 такт = 1/20 секунды), как долго объект может преследовать, прежде чем исчезнет.
Пример: при значенияхmax_chase_duration
1000 иmin_chase_duration
400 погоня будет длиться от 20 до 50 секунд. - Способность карабкаться : при активации
climbing
сущность сможет карабкаться по блокам, что делает побег еще более сложным. - Расстояние исчезновения : настройка
vanish_distance
определяет, насколько далеко (в блоках) объект автоматически исчезает. По умолчанию это расстояние установлено в 30 блоков. - Появления в дневное время : Опция
spawn_at_day
, отключенная по умолчанию, может быть активирована, чтобы позволить объекту появляться даже среди бела дня.
- Частота появления : вы можете определить, как часто будет появляться объект:
- Эффект темноты : если
darkness_effect
этот параметр включен, на экране при наличии объекта применяется эффект темноты , усиливая гнетущую атмосферу. - Присутствие во всех измерениях : с помощью
all_dimensions
вы можете выбрать, может ли сущность появляться в Пустоте или Крае, в дополнение к Верхнему миру. По умолчанию оно ограничено Верхним миром. - Разрушение блоков : при активации
break_blocks
сущность сможет разрушать блоки, чтобы добраться до вас, удаляя укрытия в качестве решения безопасности. - Эффект Jumpscare : при
jumpscare
активации сущность может вызвать момент визуального и звукового испуга при приближении.