24.12.2023, 15:23

Мод The Aether - Мобы Биомы для Minecraft 1.20.1

Мод The Aether - Мобы Биомы для Майнкрафт

 

Aether — очень популярный мод в сообществе Minecraft, который возвращается на первый план с возвращением оригинальной команды проекта и совместим с последними версиями Minecraft . Этот мод добавляет целое измерение, которое перенесет вас над облаками. Там вы можете обнаружить огромные просторы облаков и плавучих островов . Это мир, где вас ждет совершенно новое приключение на выживание, наполненное новыми рудами, мифическими существами и, самое главное, тремя подземельями . В каждом из них обитают заветные сокровища и многочисленные враги, открывающие доступ к уникальным наградам.

 

Характеристики эфира

 

 

Aether — очень полный мод со множеством функций:

 

  • Измерение Эфира , враждебный рай, подвешенный в небе, где опасность падения вездесуща.
  • Разнообразие новых блоков и предметов .
  • Три служебных блока : Алтарь, Морозильная камера и Инкубатор.
  • Четыре уровня материалов : Skyroot, Holystone, Zanite и Gravitite, каждый со своими инструментами и характеристиками.
  • The Lorebook — ценный ресурс, предоставляющий подробную информацию о каждом элементе мода.
  • Система аксессуаров , позволяющая игрокам стратегически использовать добычу.
  • Разнообразные существа , некоторые из которых напоминают Внешний мир, а другие — уникальные для Эфира.
  • Моас , летающие животные, предлагающие новый способ навигации по небу .
  • Три подземелья : Бронзовое, Серебряное и Золотое, каждое со своими боссами и сокровищами.

 

Основной характеристикой Эфира является его Вечный День , состояние, которое сохраняется до тех пор, пока не будет завоевано последнее подземелье. После этого игроки смогут управлять циклом дня и ночи, используя Алтарь Солнца, инструмент, уникальный для этого измерения.

 

Доступ к эфиру

 

 

Эфирный портал

 

Чтобы отправиться в эфир, вы должны сначала построить эфирный портал в верхнем мире. Для этого необходимо создать прямоугольный каркас из светящегося камня , размеры которого варьируются от минимум 4 блоков из 5 до максимума 23 блоков из 23. После сборки каркаса активация достигается путем введения в светящийся камень воды. рамку либо с помощью ведра с водой, либо путем растапливания куска льда внутри, либо с помощью дозаторов .

 

Функционально аналогичный традиционному Порталу Пустоты в Minecraft, этот портал позволяет переносить большинство сущностей (кроме Иссушителя, Дракона Края и сущностей, возносящихся или на которых ездит другая сущность) к соответствующему порталу в «Эфире».

 

В режиме выживания вы должны стоять в портале эфира в течение 4 секунд , чтобы получить к нему доступ, и вы можете выйти из портала до того, как закончится его анимация, чтобы отменить телепорт. Если подходящего портала нет, создается новый портал 4x5. Портал можно разрушить, сломав рамку из светящегося камня, ближайшим взрывом или поместив внутрь лаву из ведра. Любой блок, поставленный в углах, можно уничтожить, не повредив портал.

 

Эфир

 

Эфирное измерение

 

Как и Верхний мир, Эфир бесконечен по горизонтали и имеет предел постройки y-255 . До победы над золотым боссом эфир залит постоянным дневным светом без каких-либо погодных изменений. Однако после победы над этим боссом устанавливается дневной/ночной цикл , при этом дни длятся более 30 минут , в отличие от 10 минут в обычном мире. Светимость там действует так же, как и в Верхнем мире.

 

Флора и фауна Эфира имеют заметные параллели с флорой и фауной Верхнего мира, с разнообразием деревьев, цветов и ягодных кустарников. Эфир является домом для множества пассивных и полезных существ , а также враждебных и опасных существ .

 

Движения в эфире напрямую связаны с движениями в верхнем мире: путешествие на один блок в эфире эквивалентно путешествию на один блок в верхнем мире. Например, игрок, переходящий от портала x=0, z=0 в Верхнем мире к x=1000, z=1000 в Эфире, окажется в тех же координатах в Верхнем мире.

 

Хотя большинство предметов и блоков функционируют одинаково в обоих измерениях, в Эфире существует несколько заметных исключений :

 

  • Некоторые традиционные источники света невозможно разместить или включить. Использование обычных факелов, фонарей, костров, фонарей из тыквы и свечей имеет определенные ограничения.
  • Факелы души, фонари и костры работают нормально.
  • Незачарованные ванильные инструменты менее эффективны, чем инструменты, специфичные для Aether .
  • До победы над боссом Золотого замка кровати используются только для определения новой точки появления.
  • Часы постоянно показывают полдень, хотя в Верхнем мире сохраняется цикл дня и ночи.
  • Лаву нельзя поместить кроме как в котел, а ведра с лавой превращаются в аэрогель.
  • Блоки травы и листья приобретают сине-зеленый оттенок.

 

Среда Эфира характеризуется плавающими островами, подвешенными над пустотой, состоящими из различных материалов и руд. Падение с острова или полет ниже уровня y 0 приведет к тому, что игрок телепортируется в верхний мир по тем же координатам x и z.

 

Биомы

 

Хотя Эфир часто считают единым биомом, технически он делится на 4 отдельных биома , каждый со своим собственным распределением деревьев.

 

  • Лес небесных корней : один из наиболее распространенных биомов, характеризующийся многочисленными сгруппированными вместе деревьями небесных корней. Это густонаселенная территория, где преобладает природа.

 

Лесной биом Небесного Корня
  • Роща Небесного Корня : в этом биоме также распространены деревья небесного корня, расположенные более широко друг от друга, чем в лесах Небесного корня, что обеспечивает немного более открытый ландшафт.
Биом Скайрут Рощи
  • Луг Небесного Корня : среди частых биомов луг выделяется низкой плотностью деревьев, что обеспечивает более открытое пространство для исследования.
Биом Небесного Луга
  • Небесный лес : этот биом, довольно редкий, почти неотличим от Небесного леса, предлагая аналогичный опыт, но встречается реже.
Лесной биом Небесного Корня

 

Каждый из этих биомов предлагает уникальную среду: от обилия густого леса до относительного спокойствия лугов, что заставляет вас хотеть исследовать каждый уголок этого нового измерения.

 

Подземелья эфира

 

В Эфире вы обнаружите несколько подземелий, каждое из которых полно добычи различных редкостей и способностей , предоставляющих необходимые элементы и ресурсы для вашего прогресса.

 

Бронзовая крепость

 

Бронзовая крепость

 

Бронзовая крепость представляет собой внушительное сооружение-лабиринт, вылепленное из тесаного камня и сторожевого камня . Эта крепость обычно расположена в самом сердце больших островов, и только ее вход выходит на открытый воздух. Здесь обитают часовые , существа-подражатели , а также грозный босс Бронзового Подземелья: Слайдер .

 

Серебряное Подземелье

 

Серебряное Подземелье

Серебряная крепость выглядит как внушительное сооружение, напоминающее классический греческий храм, построенное на груде святого камня , покрытого мхом святого камня и холодных как воздух облаков . Он построен из ангельского камня , светлого ангельского камня , украшен величественными колоннами и капителями, подвешенными высоко в небеса. Это воздушное святилище является владением валькирий , имитирующих существ, и правительницы подземелья, королевы валькирий .

 

Золотой замок

 

Золотой замок

Золотая крепость представляет собой большой сферический плавучий остров, украшенный многочисленными золотыми дубами и имеющий единственный вход, ведущий прямо в комнату босса . В дополнение к блокам, которые он разделяет с другими поколениями островов, он состоит из Камня Адского Пламени , Ясного Камня Адского Пламени и Пустоты . Дух Солнца , уникальная и могущественная сущность, является единственным обитателем этого подземелья.

 

Существа эфира

 

Существа в эфире имеют различные характеристики, определяющие их взаимодействие с окружающей средой и игроками:

 

  • Положение, вращение и скорость : каждая сущность имеет определенное местоположение в мире, ориентацию и скорость движения, определяющие, где и как они двигаются и позиционируются.
  • Объем : Сущности занимают пространство, представленное одним или несколькими невращающимися трехмерными коробками с фиксированными размерами, определяющими их физический масштаб в окружающей среде.
  • Состояние огня : можно определить, горят ли они, на что указывает видимое пламя на объекте или вокруг него.
  • Статусные эффекты : они могут иметь различные статусные эффекты, например эффекты от зелий, влияющие на их поведение или атрибуты.

 

Пассивные существа

 

 

Эти доброжелательные существа живут своей жизнью, никогда не нападая на игрока, даже если их спровоцировать или атаковать. Их мирное поведение делает их идеальными компаньонами или источниками ресурсов. Многих можно приручить или развести, чтобы способствовать воспроизводству или производству ресурсов. Вот некоторые пассивные существа:

 

  • Воздушный кролик : крылатое существо, которое может помочь смягчить падение.
  • Воздушный кит : величественный и спокойный, медленно перемещающийся по небу.
  • Летающая корова : воздушная версия обычной коровы, дающая молоко.
  • Моа : способный совершать несколько прыжков, это практичное животное.
  • Фиг : Летающая свинья, на которой можно ездить после приручения.
  • Овчарка : вариант овцы, который может плавать и давать шерсть.

 

Нейтральные существа

 

 

Эти сущности различаются в своем поведении, чередуя пассивное и враждебное в зависимости от обстоятельств. Некоторым для атаки требуется насмешка, в то время как другие могут стать агрессивными при определенных условиях.

 

  • Вихрь : дух ветра, который обычно остается миролюбивым, но может быть провокационным.
  • Валькирия : Небесный воин, который нападет на вас, только если вы бросите ему вызов в бою.

 

Враждебные существа

 

 

Эти существа по своей природе агрессивны и представляют постоянную угрозу. Они будут атаковать, как только увидят, в пределах своего определенного диапазона обнаружения, и для победы им могут потребоваться специальные стратегии или оборудование.

 

  • Эхорское растение : ядовитое растение, стреляющее ядовитыми стрелами.
  • Светс (синий и золотой) : студенистые существа, которые могут похитить игрока.
  • Кокатрис : существо с окаменеющим взглядом.
  • Злой Вихрь : Злая версия Вихря.
  • Зефир : Воздушное существо, запускающее шары ветра.
  • Часовой : анимированная статуя, защищающая священные места.
  • Мимик : имитация сундука, который атакует, когда вы пытаетесь его открыть.
  • Огненный миньон : Инфернальный слуга Духа Солнца.

 

Боссы

 

 

Эти существа, самые грозные существа в эфире, являются грозными противниками, для победы над которыми требуется подготовка и стратегия. Они являются хранителями драгоценных сокровищ и предлагают награды, достойные вызова, который они представляют.

 

  • Слайдер : Страж подземелья, непроницаемая и разрушительная масса.
  • Королева валькирий : лидер валькирий, сложный воздушный бой.
  • Дух Солнца : Могущественный дух, связанный с Золотым замком, повелитель огня.

 

источник

Скачать Мод The Aether - Мобы Биомы - 1.20.1
Скачать

для Minecraft - 1.20.1

Рейтинг: 5.0 (1 голос) Жанр: Моды для Майнкрафт, Мобы, Инструменты, Руды, Декор

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.