Sparse Structures — простой и настраиваемый мод , изменяющий распределение структур в Minecraft. Независимо от того, играете ли вы с несколькими модами или используете пакеты данных, этот мод позволяет вам настроить частоту появления структур, делая их более редкими или более распространенными. Эта функция особенно полезна для больших модпаков со множеством структур, поощряя исследование и добавляя сбалансированную задачу в вашу игру.
Функции
- Настраиваемая редкость : регулируйте редкость отдельных структур, в том числе добавленных модами и пакетами данных. Эта гибкость позволяет вам настроить игру в соответствии с вашими предпочтениями.
- Исправление ошибки MC-177381 : исправлена ошибка, из-за которой команда
/locate
возвращала неправильные расстояния между игроком и постройками, обеспечивая точную навигацию. - Экспорт наборов структур : используйте эту команду
/dumpstructuresets
для экспорта всех наборов структур в правильно отформатированный файл для конфигурации. - No Separation Limit : снимает стандартное ограничение в 4096 кусков (65 тысяч блоков) между структурами, что позволяет при необходимости еще более широкое распределение.
Конфигурация
Файл конфигурации находится в папке конфигурации вашего экземпляра с именем sparsestructures.json5
. Он содержит следующие опции:
- spreadFactor : коэффициент, на который следует умножить расстояние и расстояние между структурами. Значение по умолчанию — 2, что означает, что структуры будут в два раза реже. Если вы хотите, чтобы структуры были более распространенными, вы можете установить это значение, например, 0,5. Внимание : очень низкое значение (например, 0,01) значительно замедляет процесс генерации мира.
- customSpreadFactors : список пользовательских коэффициентов распространения для определенных структур. По умолчанию особняк становится вдвое более редким, чем пример (что не имеет никакого эффекта при общем коэффициенте распространения, равном 2). Если вы хотите изменить коэффициент распределения структуры, вы можете добавить запись в этот список. Каждая запись представляет собой объект JSON с двумя полями:
name
(имя структуры) иspreadFactor
(коэффициент распределения структуры). Вот пример:
{
"name": "minecraft:mansion",
"spreadFactor": 2
}
Совет : Вы можете экспортировать все наборы структур в файл в правильном формате с помощью специальной команды /dumpstructuresets
.
На данный момент (v2.0) необходимо перезапустить игру, чтобы конфигурация перезагрузилась. Это поведение может измениться в будущих обновлениях.
Будущие обновления
- Запретить генерацию определенных структур
- Конфигурации для конкретного мира
- Поддержка генерации частотных структур.
- Поддержка структурных тегов в конфигурации.