Solas — это новый шейдер, целью которого является предоставление потрясающих визуальных эффектов при низкой стоимости производительности. Изначально он был задуман как преемник шейдера Prismarine . Солас, вероятно, является одним из первых шейдеров , достигших цели сверхбыстрого и недорогого цветного освещения FPS и глобального освещения в Minecraft. Оба сделаны с эффектом цветения , что требует небольшой производительности при сохранении хорошего внешнего вида.
Большинство других шейдеров с объемными 3D-облаками имеют проблемы с утечкой в закрытых пространствах, таких как пещеры или горы. Солас решает эту проблему, проверяя тени от облаков в тех случаях, когда обнаруживается замкнутое пространство, что по существу превращает объемные облака в объемный свет. Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие шейдеры, — утечка светлых теней и peter panning , которых нет в Solas.
Особенности Соласа
- • 3D объемные облака и световые лучи
- • Реалистичная вода, атмосферный туман
- • Цветное освещение и глобальное освещение
- • Причудливые эффекты неба: Северное сияние, Млечный Путь, Конечная туманность, Конечный вихрь и т. д.
- • Кинематографические пост-эффекты: цветение, хроматическая аберрация, временное и быстрое сглаживание, регулируемая и гибкая карта тонов.
- • Интегрированный пакет текстур PBR с пользовательскими изл