Shrimple — это шейдер для Minecraft , целью которого является сохранение минималистской и «ванильной» эстетики, но при этом предлагающий дополнительные функции для улучшения визуальных эффектов игры. Этот шейдер особенно ценится за баланс между графическим реализмом и производительностью. Благодаря расширенным визуальным эффектам и глубокой настройке Shrimple предлагает значительные графические улучшения без ущерба для плавности игры.
Особенности шейдера креветок
- Колышущиеся растения : растения и растительность в Minecraft двигаются реалистично, добавляя нотку жизни в вашу среду.
- FXAA (сглаживание) : эта функция смягчает края объектов, уменьшая эффекты сглаживания и обеспечивая более плавное изображение.
- Резкие/мягкие тени : вы можете выбирать между резкими тенями для более выраженного эффекта или мягкими тенями для более реалистичной атмосферы.
- CSM (каскадное наложение теней) : доступен только в Iris 1.6 или более поздней версии. Этот метод улучшает качество теней за счет использования нескольких слоев для увеличения глубины.
- Динамическое цветное освещение : эта функция, также доступная в Iris 1.6 или более поздней версии, позволяет создавать цветные световые эффекты, которые меняются в зависимости от окружающей среды.
- Тени блоков с трассировкой лучей : трассировка лучей используется для создания точных теней блоков, что придает сценам глубину и реалистичность.
- Объемное туманное освещение : Туман и туман освещаются реалистично, создавая более захватывающую атмосферу.
- POM (Parallax Occlusion Mapping) : добавляет текстурам глубину и рельеф, делая их трехмерными.
- Наложение нормалей : улучшает детализацию текстуры, моделируя изменения поверхности и освещения.
- Specular : имитирует отражение света на блестящих поверхностях, добавляя материалам дополнительный реализм.