Rethinking Voxels — это шейдер, который призван стать улучшенной версией популярного Complementary Reimagined. Он разработан для обеспечения баланса между производительностью и визуальной точностью, уделяя особое внимание рендерингу резких теней при сохранении эффективной скорости обработки.
Хотя система освещения Rethinking Shaders не идеальна, она представляет собой интересный компромисс между скоростью и визуальным качеством. Время от времени могут возникать внезапные изменения яркости, что является побочным эффектом, присущим его конструкции. Эти различия невозможно полностью устранить, не ухудшив производительность и не убрав резкие тени от источников света. Чтобы смягчить этот эффект, можно отключить Advanced Light Spread в настройках вокселизации.
Rethinking Voxel Shaders был разработан специально для платформы Linux. Разработанный на базе Iris, он использует возможности видеокарт AMD для своей основной разработки. Для обеспечения широкой совместимости оно также было тщательно протестировано на видеокартах NVidia . Несмотря на некоторые проблемы с бета-версиями, этот шейдер доказал свою эффективность как на платформах Iris, так и на Optifine и полностью совместим с видеокартами AMD и NVidia, обеспечивая универсальный и универсальный игровой процесс.