Scorchful — это мод Vanilla+, который превращает горячие биомы и Пустоту в настоящие испытания на выживание. С этим модом малейший луч солнечного света становится угрозой, а пустыни становятся еще более неумолимыми.
Основные особенности Scorchful
Держите это свежим
Исследуя джунгли, пустыни, саванны и бесплодные земли, будьте осторожны: со временем жара усиливается, и если вы не находитесь в тени, вы рискуете получить тепловой удар. Это ослабит вас, уморит голодом и замедлит ваши способности к добыче полезных ископаемых.
Ключ к выживанию? Оставайтесь влажными! Примите ванну в реке или вылейте на голову ведро воды. Питьевая вода в виде зелий, бутылок, специальной еды или даже использования новой бутылки с водой и сока кактуса также поможет вам потеть, что эффективно охлаждает вас.
Улучшенные испытания в Пустоте
Пустота, которой и так опасаются искатели приключений, становится еще более враждебной. Здесь вода недолго остается жидкой. Чтобы выжить, возьмите с собой запас воды для питья или используйте Лилии Пустоты. , которые можно найти в Багровых и Искаженных лесах, а также в Пустошах.
Эти цветы развили крепкие корни, способные улавливать все остатки влаги из окружающего Пустоты. Они используют эту влагу для отпугивания огненных существ, но игроки также могут собирать эту воду, чтобы помочь им пересечь эти горящие земли.
Адские песчаные бури
Пассивное потепление в верхнем мире
В Верхнем мире Солнце является основным источником пассивного отопления. В течение дня, если вы подвергаетесь воздействию Солнца в теплом биоме, ваша температура постепенно повышается. Этот эффект усиливается при горении биомов.
Теплые биомы (джунгли, саванны, пустыни, бесплодные земли, скалистые вершины, мангровые болота, пляжи, теплые океаны) повышают вашу температуру на 1 пункт за тик, что соответствует примерно 30°C. Жаркие биомы (пустыни и бесплодные земли) добавляют дополнительное очко, достигая 40°C, если вы не носите шляпу от солнца.
Эффекты температуры зависят от тегов биома, определенных сезоном, если установлен мод Seasons (Вы можете скачать Serene Seasons , который добавляет времена года в Minecraft). По умолчанию Scorchful будет использовать весенние теги, если мод времен года не установлен.Пассивное потепление в Пустоте
В Нижнем мире отсутствие Солнца модифицирует пассивную систему отопления: здесь тепло исходит от океана лавы и искусственного света. Нахождение рядом с океаном лавы добавляет до 3 очков температуры за такт, при этом эффект снижается на 1 очко каждые 5 блоков выше y=30. Аналогично, свет от блоков может добавлять до 3 очков за такт, при этом эффект уменьшается на 1 очко на каждые 4 блока расстояния.
Эти два источника не суммируются, учитывается только наибольший эффект, максимум +3 балла за тик.
Методы охлаждения
Плавание, стояние под дождем, использование брызг зелья или наступление на малиновую лилию — способы повысить уровень влажности. Уровень влажности соответствует той же шкале, что и температура, в диапазоне от 0 до 600.
Плавание или стояние под дождем увеличивает вашу влажность на 1 очко за тик. Погружение под воду или попадание на воду от Багровой лилии немедленно заполняет вашу шкалу влажности до 600. Разбрызгивание зелий добавляет 300 очков.
Влажность уменьшается на 1 пункт за такт, если ее не повышать, причем это снижение ускоряется вблизи источников света или во время пожара.
Если вам одновременно жарко и влажно, вода снижает температуру на 6 очков за такт, но только на 1 балл за такт во влажных биомах (джунгли, болота, пышные пещеры, океаны, реки). Это снижение имитирует эффект высоких влажных температур.
Влияние температуры
По мере того, как вам становится жарче, вы испытываете все более серьезные последствия:
- 50% и более :Слабость я(только игрок)
- 75% и более :Горная усталость I, Голод I (только игрок)
- 99% и выше : Голод II ,Слабость II, урон от перегрева (все неиммунные существа)
- 99% и выше : Тепловой удар (игрок без огнестойкости)
- От 50% до 75% : одно сердцебиение каждые 3 секунды (только для игрока).
- От 75% до 90% : одно сердцебиение каждую секунду (только для игрока)
- От 90,5% до 99% : одно сердцебиение каждые 0,5 секунды (только для игрока).
- 99% и выше : одно сердцебиение каждые 0,25 секунды (только для игрока)
- Страйдеры : Скорость увеличивается с температурой, Регенерация III99% и выше.
Эффекты брони
Некоторые доспехи увеличивают воздействие тепла, другие уменьшают его. По умолчанию вся броня увеличивает количество получаемого тепла, если не указано иное.
Броня может иметь метки термостойкости: нейтральная , защитная , очень защитная или очень вредная . По умолчанию броня применяет штраф к сопротивлению жаре -0,5 за каждую надетую часть. Нейтральная броня не применяет никаких модификаций, очень вредная броня применяет -1, а защитная броня добавляет +0,5 за штуку, а очень защитная броня добавляет +1.
Другие источники тепла и охлаждения
- Огонь : Нахождение в огне добавляет 24 тепла за такт без сопротивления огню и 6 с ним.
- Огненные шары : мгновенно наносят 1000 тепла.
- Порошковый снег : удаляет 24 очка тепла за такт, когда температура выше 0.
- Тяжелый лед : синий лед и плотный лед снимают 12 очков тепла за такт, но только если игроку жарко.
- Регидратация : чары брони, которые перерабатывают потерянную воду, обеспечивая дополнительное освежение.
В пустынях и бесплодных землях песчаные бури добавляют новый уровень опасности. Они сильно снижают видимость, окутывая все песчаным туманом, но имеют и полезный эффект: блокируют солнечное тепло. Во время этих штормов песок скапливается на земле, а открытые котлы заполняются песком, создавая возобновляемый источник этого ценного материала.
Пояснение к температурной системе
Scorchful улучшает температурную систему, внедряя управление высокой температурой и перегревом, черпая вдохновение из системы заморозки Frostiful . Как и в случае с рыхлым снегом в Frostiful, температура в Scorchful регулируется системой баллов, где 0 соответствует самой низкой температуре, а 6300 — самой высокой. Это число было выбрано потому, что оно соответствует большому числу, кратному 140, максимальному количеству тактов заморозки в ванильном Minecraft .
Пассивное и активное прогревание
В Scorchful есть два способа согреться: пассивное согревание окружающей среды и активное согревание. вызванное такими действиями, как бой или воздействие огня. Пассивный нагрев исходит в основном от Солнца в Верхнем мире и блокирования света, а также от океана лавы в Нижнем мире.
Когда температура вашего тела повышается, вы испытываете различные негативные последствия:
Медлительность, Горная усталость, Голод, и, в конечном итоге, поломка от перегрева.
Охлаждение и влажность
Чтобы противостоять жаре, очень важно охладиться. Основной метод для этого — оставаться мокрым. . Будь то плавание, стояние под дождем или использование зелья, все эти действия повышают уровень влажности.
Еще один способ оставаться влажным – это потеть . Когда вы пьете воду, ваше тело использует ее для потоотделения, позволяя вам переносить воду в места, куда ее нельзя поместить, например в Пустоту.
Отображение температуры и влажности
Температура вашего тела отображается в виде пылающего сердца, наложенного на полосу здоровья. Когда вы достигнете максимальной температуры, сердца будут полностью гореть, как замороженные сердца (в настоящее время это не работает с некоторыми модами реконфигурации шкалы здоровья).
Для создания Тыквы вам понадобится 5 Кусочки кожии Железный слиток. Это относительно простой предмет в изготовлении, но его полезность делает его ценным союзником для выживания в огненных биомах.
Потребление
Тыква может содержать до 16 порций воды . Эти дозы отображаются во всплывающей подсказке предмета, а также на пользовательской шкале потребления, аналогичной полосам прочности. Таким образом, вы можете легко отслеживать, сколько напитков у вас осталось, прежде чем вам придется его пополнить.
Наполнение
Вы можете наполнить тыкву, используя ее в котле , что добавляет 1 часть воды. Однако, если вы наполните его из водяного блока или Багровой лилии , вы можете добавить сразу 4 дозы . Это делает его чрезвычайно удобным инструментом для предотвращения обезвоживания, особенно в районах, где вода труднодоступна.
Когда вы носите шляпу от солнца, экран немного темнеет, указывая на то, что вы защищены от солнца. Он обеспечивает небольшую защиту от пассивного тепла, но только в жарких биомах (например, в пустынях и бесплодных землях). В других жарких биомах, таких как Саванны и Джунгли, это не имеет никакого эффекта. Его внешний вид очень похож на шляпу, которую носят жители деревни.