RPG Style More Weapons - это мод, который добавляет в Minecraft 107 видов оружия , 33 набора брони , 21 аксессуар , 82 предмета , 23 способности и 375 ремесел . Он также предлагает четыре отдельных класса, каждый со своими способностями: Паладин , Берсерк , Убийца и Маг . Эти классы созданы для того, чтобы предлагать разнообразные стили игры с уникальным оружием и доспехами, а также особыми способностями.
Модификация включает в себя систему выбора класса с помощью специального предмета Class Choose Orb , позволяющего игрокам персонализировать свой игровой опыт, а также новые материалы для создания оружия и брони, такие как сталь и мифрил, а также минералы, специфичные для каждого из них. сорт.
Мы рекомендуем установить такой мод, как Just Enough Items или Roughly Enough Items , чтобы узнать о множестве поделок, представленных в моде.
В RPG Style More Weapons представлена система выбора классов , позволяющая выбирать определенные стили игры и навыки. Для выбора класса необходим специальный предмет: Сфера выбора класса . Этот шар предоставляется в начале игры или может быть изготовлен из Медные слитки, из Бриллиантыи цветы . Чтобы стереть все выбранные в данный момент классы, можно создать сферу удаления класса , улучшив предыдущую сферу с помощьюНезеритовый слиток. Существует также сфера выбора творческого класса , которая открывает все классы. Однако эту сферу нельзя создать или получить в режиме выживания.
Паладин
Защитный класс, предназначенный для защиты союзников, поглощая урон противника. Паладин владеет двумя видами оружия:
- Большой меч : примите оборонительную стойку, поглощающую большой урон, но временно обездвиживающую вас, идеальную для блокировки мощных ударов противника.
- Копье : выполните атаку, чтобы застать врагов врасплох сзади.
- Способность брони : вас окружает защитная аура, на короткое время увеличивающая ваши очки защиты.
Берсерк
Наступательный класс со средней защитой и высоким уроном, предназначенный для уничтожения врагов на вашем пути.
- Боевой топор : увеличивает ваш урон на определенное время.
- Молот : Ударяется о землю, создавая опасную волну.
- Перчатки : оглушают врага при атаке, временно замедляя и ослабляя его. Если вы держите две одинаковые перчатки, ваше сопротивление увеличивается.
- Способность брони : временно увеличивает ваши очки атаки.
Убийца
Ловкий и быстрый класс, созданный для молниеносных атак и дезориентации противника.
- Кинжалы : значительно увеличивает вашу скорость и скорость ваших атак. Два кинжала в руках еще больше увеличивают вашу скорость.
- Серпы : выкачивают жизненную силу врага, превращая часть его здоровья в исцеление для вас.
- Одноручные арбалеты : адаптированы для класса Ассасин, подробно о них будет сказано позже.
- Способность брони : вы окружены дымом, ослепляющим и замедляющим ваших противников, что идеально подходит для внезапных атак или побега.
Маг
Класс поддержки или атаки дальнего боя, использующий арсенал магических снарядов для лечения или атаки.
- Атакующая палочка : запускает мощные магические снаряды.
- Жезл исцеления : запускает ядовитые снаряды и создает вокруг вас целебную ауру, восстанавливающую ближайших союзников.
- Способность брони : запускает несколько снарядов, покрывающих большую площадь.
Аккуратный
Атакуйте с большого расстояния или запускайте залп стрел.
- Винтовка : Высокоскоростные снаряды для стрельбы на большие расстояния. Способность брони уменьшает время восстановления (кд).
- Одноручные арбалеты : менее мощные, чем стандартные арбалеты, они позволяют стрелять двумя болтами одновременно, но удваивают время перезарядки и потребляют больше боеприпасов.
- Боеприпасы : представлены два типа винтовочных боеприпасов и три типа болтов, включая пламенные болты в сочетании с кремнем и смолой.
Чтобы активировать способность брони, нажмите «Z» (редактируется в настройках). Способность оружия можно включить/выключить, нажав «-» (также можно редактировать).
Материалы
В RPG Style More Weapons представлены новые материалы для изготовления оружия и доспехов, что расширяет возможности настройки и игрового процесса.
- Сталь : материал, превосходящий железо, но уступающий алмазу. Он используется для создания оружия и доспехов и получается путем выплавки железа вДоменная печь.
- Мифрил : магический металл, добываемый в пещерах на высоте от -64 до -10. Золотой мифрил, также используемый для изготовления различного оружия и доспехов, часто используется во многих ремеслах.
- Минералы : С каждым классом связаны пять минералов:
- Бирил для Паладина
- Редариум для Берсерка
- Эдмантиум для убийцы
- Пинариум для Мага
- Рангал для рейнджера
Руды этих минералов встречаются на высоте от -50 до 0. Добыча без принадлежности к классу дает случайный минерал из списка. С другой стороны, добыча полезных ископаемых определенного класса гарантирует получение минерала, соответствующего этому классу. Эти минералы используются для создания незеритовой брони и классовых аксессуаров. Их также можно превратить в пыль и ткань.
- Ткань : используется для изготовления определенного оружия, а также многих доспехов начального и среднего уровня. Он бывает различных вариаций, цветов и материалов, включая аметист, изумруд и мифрил.