Мод Remembered Structures предназначен для преобразования существующих структур Minecraft в новые варианты. Этот мод, основанный на функциях, изначально разработанных для другого проекта, обогащает игровую вселенную, адаптируя конструкции к различным биомам . Таким образом, он генерирует новые версии уже существующих зданий, предлагая больше возможностей для исследования созданных миров.
Особенности мода Refunctioned Structures
Мод Refunctioned Structures представляет большое количество вариаций структур, уже присутствующих в Minecraft. Эти модификации доступны в нескольких биомах, обеспечивая архитектурное и экологическое разнообразие:
-
- Крепость в джунглях : внушительная крепость в густонаселенной местности.
- 12 разнообразных подземелий . Эти подземные сооружения адаптированы к различным биомам, что добавляет разнообразия исследованиям под землей.
- 16 новых типов шахт : шахты принимают новую форму в зависимости от биома, в котором они находятся.
- 4 типа памятников : водные памятники теперь имеют варианты, адаптированные к нескольким биомам.
- 3 новых варианта городов бездны : эти мифические подземные сооружения принимают новые формы в зависимости от окружающей среды.
- 14 новых деревень : деревни генерируются в соответствии с окружающим биомом, предлагая новую архитектуру для каждого типа ландшафта.
- 18 новых храмов . В каждом биоме теперь может быть свой храм, что увеличивает разнообразие религиозных построек.
- 4 варианта иглу : в заснеженных местах появились новые ледяные убежища.
- 18 новых аванпостов рейдеров . Рейдеров можно найти в аванпостах новых типов, разбросанных по биомам.
- 4 новых затонувших корабля : Лодки, выброшенные на берег, принимают разные формы в зависимости от океана или реки, где они возникли.
- 8 новых типов особняков . В лесных биомах теперь можно разместить разнообразные особняки .
- 6 типов хижин ведьм : у ведьм теперь есть несколько вариантов своего убежища, в зависимости от биома.
- 5 типов руин : эти останки могут появляться в разных биомах, включая вариант, посвященный Пустоте.
- Разрушенный портал на тему Конца : структура, вдохновленная разрушенными порталами, но с эстетикой, привязанной к Концу.
- Крайний город, оформленный в стиле Пустоты : город, расположенный в Крае, с эстетическим влиянием Пустоты.
- Город Конца, оформленный в стиле внешнего мира : версия Города конца, адаптированная для внешнего мира.
- Крепость Пустоты : крепость, вдохновленная Пустотой, но расположенная в других биомах.
- Подземная крепость в Верхнем мире : Крепость, которую обычно можно увидеть в Пустоте, теперь находится под землей в Верхнем мире.
- 7 вариантов пустынных колодцев : эти колодцы принимают новую форму в засушливых и пустынных биомах.