Minecraft вышел сейчас 10 лет назад, и, несмотря на его постоянную эволюцию, более опытные игроки сталкиваются с очень небольшими трудностями во время игр. Таким образом, Мод Прогрессивная сложность исполняет желание хардкорных игроков, делая Minecraft более сложным. Для этого majrusz17 черпает вдохновение в игровой механике Terraria.
Когда вы начнете свою игру, ход игры будет разделен на три части: обычный режим, Режим эксперта и режим мастера .
- • Обычный режим начинается в начале игры.
- • Экспертный режим начнется с того момента, когда вы войдете в измерение пустоты.
- • Мастер-режим запустится, когда вы победитеEnderDragon.
Новые механические Группы врагов
Это новый рейд, который начинается, когда игрок убил определенное количество нежити ( скелеты, зомби..). есть 3-5 волн, адаптируется к сложности с течением времени и вознаграждает игрока мешком с сокровищами, когда он закончен.
Вы можете приобрести сумки с сокровищами в рейдах нежити, а также сразиться с старшим хранителем, Уитером или Эндеррагоном. Каждый игрок получает свой собственный мешок добычи, когда он помогает победить рейд или лидера.