Farmer's Delight — это мод , развивающий сельское хозяйство и кулинарию в Minecraft, который и по сей день остается довольно бедным. Используя коллекцию инструментов и рабочих станций, вы сможете улучшить фундамент своих фермерских участков, приготовить множество сытных блюд и даже немного лучше подготовиться к приключениям! Цель этого мода — придать больше значения предметам, которые игроки часто забывают или упускают из виду (например, молоку, грибам, свекле и т. д.). Автор надеется, что это даст вам немного больше стимула заняться фермерством в Minecraft.
Обзор фермерского удовольствия
Мод не имеет конкретного руководства. Если вы хотите узнать путь к прогрессу с модом, обязательно проверьте прогресс . Для этого нажмите клавишу L на клавиатуре. Вы также можете узнать все поделки, установив такой мод, как Just Enought Items , Roughly Enough Items или даже EMI .
Проверьте отрасли сельского хозяйства или кулинарии, чтобы узнать, что делать дальше. Вкладка активируется, как только вы собираете предмет из мода. Не бойтесь экспериментировать на себе! Мод довольно простой и призван не усложнить вам жизнь, а скорее развлечь.
Farmer's Delight представляет новую механику для ранней игры, а также новые инструменты, которые помогут вам.
Ножи
Ножи — это инструменты сбора мусора: они позволяют вам добыть еще немного ресурсов из флоры и фауны.
- Из всех животных, которых вы убиваете ножом, гарантированно выпадают второстепенные предметы, такие как кожа и перья.
- Растения (трава, пшеница, рис и т. д.), срезанные ножом, иногда дают солому — прочное и полезное волокно.
- Они действуют как скромное оружие ближнего боя: наносят больше ударов, чем меч, но наносят меньше урона.
- Позже они также пригодятся для нарезки и порционирования ингредиентов при приготовлении блюд.
Ножи не могут быть сделаны из дерева или камня. Самый простой из них, который можно сделать, — это кремневый нож . Теперь пришло время найти и выкопать немного гравия.
Солома и веревка
Если обрезать растения ножом, получится солома , полезный строительный материал и материал для компостирования. С самого начала лучше всего сделать веревки.
Веревки, по сути, представляют собой перевернутые леса: их можно непрерывно вытягивать вниз и по ним можно подниматься . Это позволяет игрокам безопасно спускаться или подниматься на большую высоту, например, в ущелья или горы.
Из веревок также можно сделать несколько вещей:
- В один поводок можно связать 5 веревок , что поможет вам ловить животных с самого начала.
- Из веревки 2х2 можно сделать защитную сетку — блок, который полностью поглощает ваше падение, не нанося урона.
Дикорастущие культуры
Исследуя мир Minecraft , следите за определенными растениями. Все культуры, как из этого мода, так и из Minecraft Vanilla, теперь появляются в дикой природе как дикие культуры . Эти дикие варианты довольно грубы и не очень пригодны для употребления в пищу, поэтому вы сможете собрать только один образец или семя. Однако этого может быть более чем достаточно, чтобы основать скромную ферму, как только вы где-нибудь осядете. Каждая дикая культура зависит от ее биома или температуры, поэтому постарайтесь охватить как можно больше мест.
Если не удается найти определенные растения, можно прибегнуть к другим средствам:
- В деревенских домах в сундуке могут находиться образцы нового урожая. Жители деревни без колебаний поделятся с вами несколькими образцами.
- Часто говорят, что затонувшие корабли содержат остатки груза. Кто знает, может быть, вы найдете там немного еды…
Компостная куча
ногда можно увидеть, как жители деревни экспериментируют с компостированием в более крупных масштабах. Компостные кучи — это дома, предназначенные для переработки кучи органического компоста , сделанного из органических остатков, соломы и почвы. Эта довольно вонючая смесь поначалу может показаться странной, но при достаточном количестве солнца и влаги она со временем станет ценным сельскохозяйственным ресурсом: плодородной почвой .
Сельское хозяйство и кулинария
После того, как вы где-то обосновались, начали развивать свою ферму и завели несколько животных, пришло время вознаградить себя качественной едой.
Для этого вам понадобится горшок, который мы увидим более подробно чуть ниже. Это рабочее место, на котором можно как готовить, так и хранить большое количество блюд. Если поместить его на любой подходящий источник тепла (костер, пламя, лаву, плиту и т. д.), он начнет пузыриться, указывая на то, что он готов к приготовлению.
В кастрюлю можно положить до шести ингредиентов . Если они совпадают, кастрюля начнет их готовить и приготовит из них еду. Для подачи большинства блюд требуется контейнер, например миска. Место, где будет находиться ваша еда, будет указывать, какую миску использовать. Просто добавьте контейнер в соответствующий слот или щелкните горшок правой кнопкой мыши, чтобы взять порцию!
Farmer's Delight предлагает множество различных блюд, которые можно приготовить из различных ингредиентов. Питание составлено так, чтобы не только обеспечить хорошее питание, но и принести вам другую пользу. Есть много разных блюд, как сладких, так и соленых, и в них используются ингредиенты, на которые вы, возможно, раньше не обращали особого внимания.
Блюда, как правило, довольно большие, поэтому они не занимают много места в вашем инвентаре. Если вы не съедите их все сразу, можно просто снять кастрюлю и взять ее с собой. В кастрюлях можно поместить 64 порции любого блюда в одном контейнере, независимо от максимального предела их штабелирования.
Вот и все об общей презентации Farmer's Delight. Если вы хотите узнать все об игре, мы приглашаем вас получить доступ к разделу загрузок прямо сейчас. Если вы хотите узнать больше, мы перевели вики-версию мода ниже!
Рабочие станции
Котел для приготовления пищи — это рабочее место, где вы можете готовить и хранить большое количество блюд. Чтобы приготовить еду, кастрюлю необходимо нагреть на блоке, расположенном ниже. На это указывают кипящие пузырьки, пар и значок костра в интерфейсе кастрюли: если появляется пламя, кастрюля нагревается. Существует множество подходящих источников тепла по умолчанию. Вот разные источники:
- Огонь и огонь души
- Стирать
- Магма блок
- Костер и костер души
- Печь
Пот имеет интерфейс, похожий на Ремесленный стол, с некоторыми отличиями. Он имеет шесть мест для добавления ингредиентов и одно место для добавления контейнеров. Приготовленные блюда появятся в слоте в форме горшка, где они хранятся до тех пор, пока не будет вставлен подходящий контейнер. Если у готового блюда нет контейнера, оно упадет прямо на землю. Вы можете увидеть, в каком контейнере подается еда, наведя на него курсор.
Если у ингредиента есть контейнер (например, бутылка молока, томатный соус), этот контейнер будет выброшен из верхней части кастрюли при приготовлении рецепта. Контейнеры с ингредиентами всегда будут выброшены деревянной ложкой и могут быть пойманы бункерами, корзинами и т.п. Блюда в среднем готовятся за 10 секунд, самые простые (например, вареный рис) — за 5 секунд.
Хранение продуктов питания
Блюда, для которых требуется контейнер, будут храниться вну
Печь — это прямое улучшение функций приготовления пищи на костре и подходящий источник тепла для кастрюли. Чтобы добавить объекты в сетку, просто щелкните правой кнопкой мыши по плите, когда ни один объект не загораживает ее верхнюю часть. Печи распознают рецепты приготовления на костре, а это означает, что на полное приготовление еды обычно уходит 30 секунд. Печи не могут быть автоматизированы с помощью блоков передачи предметов (например, бункеров), но они не требуют топлива для приготовления предметов, как костер. Плиты могут вместить шесть предметов на решетку и аккуратно обжаривать приготовленные ингредиенты, а не разбрасывать их.
Нарезка еды
Ингредиенты можно положить на разделочную доску. Лучше всего класть ингредиенты левой рукой, так как это позволяет держать инструмент в правой руке.
Если для резки ингредиента используется правильный инструмент, он будет разделен на 1–4 разных элемента. Еда, выходящая из разреза, всегда будет идти в направлении от ручки разделочной доски, что позволяет собирать ее с помощью блока для захвата предметов, например бункера или корзины. Доска получает 1 очко повреждения за каждую обработанную еду.
По умолчанию Farmer's Delight добавляет определенные типы рецептов для следующих категорий инструментов:
- Ножи : нарезка и обработка продуктов питания
- Кирки : делит кирпичные блоки на отдельные кирпичи.
- Топоры : очистка древесины от коры, восстановление деревянной мебели.
- Ножницы : восстановление кожаных изделий
Инструмент резьба
Некоторые инструменты и оружие могут быть выгравированы для демонстрации. Для этого нажмите кнопку приседания и щелкните правой кнопкой мыши по доске с инструментом.
Если середина решетки печи будет заблокирована каким-либо блоком или кастрюлей, вся еда на решетке будет выброшена, и печь не сможет вместить ингредиенты, пока препятствие не будет устранено. Печи можно потушить лопатами или ведрами с водой, а затем снова зажечь зажигалкой.
Нож — это новая категория инструментов/оружия, предназначенная для подготовки ингредиентов и поиска ресурсов из растений и животных. Ножи — это многоярусные инструменты, похожие на кирки и мечи, но их нельзя сделать из дерева или камня. Самый слабый нож — кремневый .
Можно изготовить железные, золотые и алмазные ножи, а последний можно улучшить до нетеритового ножа начиная с версии Minecraft 1.16 .
Ножи функционируют как гибрид инструмента и оружия. Как оружие нож бьет быстрее , чем меч, но при этом наносит меньший урон. Ножи являются эффективными инструментами для извлечения следующих типов блоков:
- Торты и тарты
- Все блоки шерсти
- Паутина
- Блоки на основе соломы
Ножи позволяют аккуратно собирать растительные ресурсы и убивать животных.
- При убийстве животных гарантированно выпадает один раз второстепенный дроп (кожа, перья и т.д.) . Например, убийство коровы ножом меняет шанс с 0-2 Кожа на 1-3 Кожа.
- В частности, у свиней есть шанс выронить ветчину , если их убить ножом, причем на эту вероятность влияет грабеж.
- При разграблении из хоглинов гарантированно выпадет 1 окорок, а при грабеже вероятность получения 2 единиц увеличивается.
- Собирая растения (высокую траву, пшеницу и рис), он может собирать солому — полезный материал для крафта. Сбор гарантирует получение единицы соломы, но у высокой травы есть лишь небольшой шанс выронить ее.
Готовка еды
При использовании с разделочной доской ножи позволяют игрокам порционировать и преобразовывать ингредиенты , в первую очередь для приготовления пищи.
- Рисовые метелки можно нарезать вручную, чтобы получить как рисовое зерно, так и единицу соломы.
- Некоторые пищевые ингредиенты можно разрезать на порции. Порции еды содержат ровно половину питательной ценности целого куска, но при приготовлении еды они в два раза эффективнее, поскольку могут заменить в рецепте целый кусок.
Комфорт
При употреблении блюд, например супов или тушеных блюд , игрок будет получать эффект комфорта на разную продолжительность.
Комфорт делает игроков невосприимчивыми к холоду ( медлительности ) и болезням ( голоду и слабости ). При первом применении эти эффекты немедленно удаляются и не могут быть применены повторно никакими способами (даже командами), пока комфорт не исчезнет.
Эффект представляет собой ощущение тепла от зимних продуктов, которые часто дают больным людям, чтобы помочь им выздороветь, поскольку они, как правило, более приятны для желудка и богаты питательными веществами.
кормили
При употреблении (больших) порций игроки будут получать эффект «Насыщенность» на разную продолжительность.
«Питание» не позволяет игрокам терять чувство голода или насыщения из-за изнурительных действий, таких как бег, прыжки и нападение на существ. Это эффективно расширяет шкалу голода за пределы предела насыщения, отодвигая время, прежде чем игрокам снова понадобится есть.
Эффект прекратится только тогда, когда игроки получат урон и смогут потратить насыщение на восстановление здоровья. Это означает, что игроки могут тратить свою шкалу голода до тех пор, пока она не перестанет их исцелять (не хватает примерно 1,5 очков голода), но не более того. Это позволяет игрокам есть что-нибудь еще, чтобы продолжить лечение, но не позволит им голодать, пока эффект не пройдет.