VillEdit — это пакет данных, который позволяет вам создавать и редактировать своих собственных жителей деревни. Вы можете изменить профессию, профессию, биом, уровень и даже имя через меню. По завершении вы получите яйцо возрождения, чтобы вызвать своего жителя в любой точке мира. Вы можете посмотреть обучающее видео выше для более подробной информации.
Создайте собственного жителя с помощью VillEdit
Сначала поместите сундук , а затем положите сверху яйцо призывания жителя. Это создаст редактор, который отображается как сельский житель, парящий над бочкой. (Другой способ сделать это — ввести команду /function villedit:spawn). Если вы откроете бочку, вы увидите предметы, на которые можно нажимать. Каждый из них делает разные вещи, которые меняют функциональность жителя:
Изменение сделок
Чтобы добавить сделку, нажмите Добавить сделку . Это вызовет бункер, который вам нужно открыть. Внутри бункера будет знак равенства и кнопка подтверждения. Чтобы добавить сделку, откройте бункер и поместите два предмета, которые игрок может продать жителю деревни, в первые два ящика. Поместите предмет, который игрок собирается купить у жителя, в правую коробку, как показано ниже. После этого нажмите « Добавить сделку», и вы сможете увидеть свою новую сделку в меню жителя!
При нажатии на кнопку «Удалить сделку» сделка будет удалена из нижней части списка (последняя добавленная сделка).
Изменение стиля
Эти параметры ниже объясняют, как изменить внешний вид жителя:
- Циклическая профессия: это изменит профессию/работу жителя , которая определяет, как он выглядит.
- Циклический биом: это изменит тип биома жителя , который также определяет, как они выглядят.
- Уровень цикла: это изменит уровень жителя деревни , который может быть учеником, экспертом и т. д. Это также меняет тип драгоценного камня на его одежде.
- Переименовать: Это даст вам книгу . Откройте его и введите имя на первой странице книги. Имя должно быть в кавычках или в json . Когда закончите, нажмите [Готово] . Затем бросьте книгу в жителя деревни.
Сохранение пользовательского жителя
Когда вы закончите настройку своего жителя, нажмите [Сохранить]. Это даст вам яйцо возрождения с именем вашего жителя . Вы можете поместить это яйцо спавна в любую точку мира, и оно создаст там своего жителя. Пользовательский сельский житель не может быть убит кем-либо, кроме как в творческом режиме.
Как только вы закончите и все, что вам нужно, будет сделано, вы можете удалить редактор навсегда, нажав [Конец] или уничтожив бочку. Когда вы это сделаете, редактор будет уничтожен. Прежде чем делать это , обязательно сохраните свое пользовательское яйцо спавна в безопасном месте, иначе вам придется начинать все сначала.
Примечание. После того, как вы создали своего жителя и получили яйцо призывания, вы можете удалить пакет данных из мира, и пользовательский житель останется там.