Create — это мод Minecraft, созданный Simibubi, который открывает мир механических возможностей и автоматизации. Это позволяет игрокам создавать сложные механизмы и автоматизировать процессы , используя энергию вращения.
Этот мод добавляет в игру множество механических компонентов и вариантов блоков, позволяя игрокам создавать увлекательные и функциональные машины. Разработанный с отличной оптимизацией и высоким FPS, мод Create можно воспроизводить практически на любом компьютере, обеспечивая плавный и приятный опыт.
Для новичков мод предлагает руководства и инструменты , которые помогут понять основы и начать работу с компонентами.
Тем не менее, мы советуем вам установить такой мод, как Just Enough Items или Roughly Enough Items , который позволяет вам иметь все возможности мода под рукой, а также обращаться к официальной вики мода, чтобы углубить свои знания о Create. В этой статье мы обсудим различные элементы, которые добавляет мод, но не будем вдаваться в подробности.
Первые шаги с Create
Размышление: Le Guide в игре
Мод Create предлагает опыт, богатый механикой и автоматизацией, и, чтобы помочь игрокам ориентироваться в этой сложности, он представляет внутриигровую систему руководств под названием « Обдумывание» . Эта система позволяет игрокам быстро получать информацию о блоках создания и просматривать образцы механики.
Доступ к обдумыванию можно получить через меню «Создать», щелкнув значок инженерных очков в меню паузы. Предмет можно «взвесить», наведя на него курсор в инвентаре и удерживая клавишу «вперед» (W по умолчанию), пока полоса под предметом не заполнится. Это отображает анимированную инфографику о рассматриваемом элементе.
Горячие клавиши для обдумывания включают:
- Q : Включить режим идентификации, который приостанавливает текущую сцену и позволяет идентифицировать элементы.
- S : перезапустить текущую анимацию.
- A или D : Перейти назад или вперед по сцене, если доступно.
- E : закрыть анимацию.
Можно активировать опцию под названием «Комфортное чтение» , чтобы замедлить всю анимацию и облегчить чтение текстов.
Навигация и категории
Во время обдумывания похожие или соответствующие машины можно просмотреть, щелкнув значок слева или активировав режим идентификации. Игрок также может переходить к определенным частям анимации, нажимая на разные участки серой полосы внизу.
Категории обдумывания сортируются в игре по:
- Кинетические блоки : компоненты, которые помогают передавать силу вращения.
- Кинетические источники : Компоненты, создающие вращательную силу.
- Кинетические устройства : Компоненты, использующие вращательную силу.
- Обработчики жидкости : компоненты, которые помогают передавать и использовать жидкости.
- Object Transport : Компоненты, которые помогают перемещать объекты.
- Логические компоненты : компоненты, помогающие в разработке красного камня.
- Якоря движения : Компоненты, позволяющие создавать движущиеся механизмы.
- Вспомогательные инструменты и компоненты : используются для сборки анимированных структур.
- Железнодорожное оборудование : Компоненты, используемые при строительстве или управлении механизмами поездов.
- Недавние изменения : Компоненты, недавно добавленные или измененные в выпусках Create.
Вал: основной механический компонент
Вал, или «Вал» на английском языке, является основным механическим компонентом . Он служит важным связующим звеном между механическими компонентами, позволяя передавать вращательное усилие от одного элемента к другому. Вал также является единственным блоком, на котором можно разместить механические ремни, что делает его ключевым элементом конструкции сложных машин.
Получение Дерева
Дерево можно получить двумя основными способами:
- Изготовление: его можно изготовить из андезитового сплава по рецепту, дающему 8 деревьев.
- Распиловка: Другой метод — распил андезитового сплава, в результате чего получается 6 деревьев.
Использование Дерева
- Соединительные компоненты: Когда два механических компонента соединены валом, любое вращательное усилие, прикладываемое к одному из компонентов, будет также передаваться другому с той же скоростью. Если оба компонента создают нагрузку, это может привести к перегрузке машины.
- Механические ремни: Механический ремень должен располагаться между двумя валами. Валы должны быть расположены горизонтально, параллельно друг другу и перпендикулярно самому ремню. Они также должны быть выровнены по горизонтали, вертикали или диагонали под углом 45°. Между двумя концами не может быть никаких препятствий, кроме других деревьев. Латунный корпус можно разместить на любом сегменте механического ремня, в том числе на сегментах, содержащих валы.
- Рецепты: при изготовлении многих компонентов используются валы, такие как подшипник часового механизма, механический подшипник, кривошип, подшипник ветряной турбины, спидометр, клапан для жидкости, утопленный цепной привод, шкив троса, шкив троса, проигрыватель, регулятор оборотов, сцепление, утопленный вентилятор. , и более.
Зубчатое колесо: важный компонент трансмиссии
Зубчатое колесо, или «зубчатое колесо» на английском языке, является основным механическим компонентом, используемым для передачи вращения. Есть два варианта зубчатых колес: маленькое зубчатое колесо и большое зубчатое колесо. Большое зубчатое колесо может передавать вращение по углам и контролировать скорость вращения.
Получение зубчатого колеса
Шестерня может быть изготовлена несколькими способами:
- Маленькое зубчатое колесо: изготавливается из дерева и любого типа доски.
- Большое зубчатое колесо: создается из дерева и любых досок или из маленького зубчатого колеса и любых досок.
Использование зубчатого колеса
Вращающаяся передача
Зубчатые колеса имеют три основных метода передачи:
- Две соседние звездочки: они зацепляются друг с другом, когда расположены рядом, и передают усилие с той же скоростью, но в противоположном направлении.
- Два больших перпендикулярных зубчатых колеса: когда они расположены перпендикулярно, они меняют ось и направление, но не скорость.
- Диагональное зубчатое колесо и большое зубчатое колесо: при расположении по диагонали они соединяются, при этом большое зубчатое колесо вращается со скоростью, равной половине скорости зубчатого колеса.
Регулировка скорости
Используя зубчатые пары и большие зубчатые колеса, скорость вращения можно легко удвоить или уменьшить вдвое. Большое зубчатое колесо также можно подключить к регулятору скорости вращения для более точной регулировки скорости.
Для работы некоторых блоков требуется мощность зубчатого колеса. Эти блоки содержат зубчатое колесо в своей текстуре, и их можно привести в действие, поместив рядом с ними зубчатое колесо или большое зубчатое колесо по диагонали.
Изготовление
Зубчатые колеса используются для изготовления различных предметов, таких как портальная тележка, коробка передач, переключатель передач, большая шестерня, механический рычаг, механический смеситель, механический насос, шлифовальный круг, прецизионный механизм, последовательное переключение передач, ящик для инструментов, утяжеленный выталкиватель, ключ и многое другое. .
Водяное колесо: источник вращательной силы
Водяное колесо, известное как «Водяное колесо», представляет собой вращающийся источник энергии, который создает силу, когда вода течет по нему. Это один из самых доступных генераторов в начале игры, так как материалы, необходимые для его создания, легко доступны.
Производство и разновидности
Водяное колесо можно сделать из любых досок и дерева. Существует также более крупный вариант под названием «Большое водяное колесо», который можно сделать из досок любого типа и стандартного водяного колеса. Внешний вид водяного колеса можно изменить, используя разные типы досок, не потребляя предметы.
Использование и эксплуатация
Водяное колесо начинает вращаться, когда по нему течет вода. Эта мощность вращения может передаваться другим компонентам от вала водяного колеса. Суть в том, что вода должна обтекать колесо в одном основном направлении, чтобы создать вращательную силу.
Регулировка скорости
На скорость вращения может влиять то, как вода обтекает рабочее колесо. Колонны пузырей песка души также можно использовать для увеличения скорости. Колесо может даже приводиться в движение горизонтально, если запустить один блок воды вокруг колеса.
Использование лавы и шоколада
Хотя вода является основной используемой жидкостью, лава и даже растопленный шоколад также могут приводить в действие водяное колесо. Однако лава менее мощная и более опасная, а использование шоколада вызывает скрытое достижение в игре.
Комбинация колес
Водяные колеса можно ставить рядом, чтобы увеличить их стрессоустойчивость. Сложные установки с несколькими колесами могут использоваться для создания достаточного напряжения для питания более требовательных машин, таких как колеса дробилки.
Корпуса: универсальные компоненты
Корпуса, известные как «Кожухи», представляют собой блоки, используемые как в производственных, так и в эстетических целях. Они бывают четырех основных типов: андезитовые , латунные , медные и железнодорожные , каждый из которых имеет свое применение и уникальные характеристики.
Получение и виды кейсов
Кейсы можно изготовить, физически применив допустимый сплав или слиток к любому варианту бревна или окоренной древесины. Затем бревна превращаются в гильзу, которую игрок может добыть своим любимым инструментом или поместить в свой инвентарь с помощью ключа.
- Андезитовый корпус: в основном используется в базовых механизмах.
- Латунный корпус (латунь): используется в более совершенных машинах.
- Медный корпус (медь): строго для жидкостей.
- Кейс для поезда: для железнодорожного транспорта.
Использование в производстве
Корпуса необходимы при производстве многих механических компонентов .
Корпус и украшение
Медные кожухи можно использовать для предотвращения соединения труб друг с другом , создавая украшение вокруг утопленного блока. Медные корпуса можно использовать только на трубопроводах для жидкости. Применение кожуха к трубе предотвратит любые дополнительные соединения, кроме как непосредственно перед отверстием трубы. Кожухи на звездочках могут препятствовать соединению звездочек друг с другом через вал, позволяя размещать их рядом, не мешая друг другу.
Механический ремень: транспортно-трансмиссионный компонент
Механический ремень, или «Механический ремень», является важным компонентом, который служит как для передачи вращения , так и для перемещения объектов и сущностей . Он предлагает большую гибкость при проектировании механизмов и позволяет взаимодействовать с различными другими компонентами.
Получение и размещение
Механический пояс можно сделать из сушеных водорослей . Чтобы разместить его, вам нужно как минимум два дерева . Лента может быть размещена на любом количестве валов, расположенных горизонтально, вертикально или под углом 45° по диагонали, при условии отсутствия препятствий и общей длины не более двадцати блоков. Андезитовые и латунные кожухи могут быть размещены на любом отрезке ремня.
Движущиеся объекты и объекты
Механический ремень может переносить предметы из одного места в другое. Предметы можно бросать на ленту, а такие машины, как воронки, желоба или механические руки, могут размещать или удалять предметы с ленты. Пояс также может нести сущности , включая игрока, хотя этот эффект можно свести на нет, надев сапоги для дайвинга или присев. Пропускную способность ремня можно рассчитать как функцию скорости вращения.
Передача вращательной мощности
Когда к одному валу ремня прилагается вращательная сила, ремень передает идентичную силу всем другим валам, с которыми он связан. Если два вала соединены с внешними источниками вращательной силы, ремень может быть размещен между ними только в том случае, если сила направлена в одном направлении и с одинаковой скоростью.
Взаимодействие с другими компонентами
Механический ремень взаимодействует со многими другими компонентами, такими как механический пресс , носик , латунный туннель , воронка , желоб , депозит и механический рычаг . Эти взаимодействия обеспечивают такие функции, как сжатие объектов, заполнение объектов жидкостями, разделение или перестановка объектов, а также перемещение объектов между разными машинами.
Крашение
Механические ремни можно красить, кликая красителем, добавляя цветные полоски по краям ремня. Чтобы удалить краску, просто нажмите ведро с водой или бутылку с водой.
Очки инженера: Инструмент для осмотра
Очки инженера — это носимый предмет, который позволяет пользователю видеть больше деталей размещенного оборудования. Эти очки являются важным инструментом для понимания и оптимизации сложной игровой механики.
Получение
Инженерные очки могут быть изготовлены из ниток , стекла и сусального золота . Они штабелируемые и возобновляемые.
Использовать
Отображение стресса
При ношении очки инженера показывают стрессовое воздействие визуализируемой машины во время работы. Они также дают цифры и выделяют текущее вращение , глядя на стрессометр или спидометр.
Просмотр жидкостей
Очки инженера также показывают количество жидкости в резервуаре, а также общую вместимость резервуара .
Взаимодействие с другими компонентами
Со временем очки инженера были обновлены, чтобы отображать дополнительную информацию, такую как мощность аналогового рычага, длину поршня , дополнительную информацию о шкиве , накладки для резервуаров с жидкостью , носики , стоки объектов, бассейны и многое другое.
Материалы для создания
Андезитовый сплав
Андезитовый сплав или «андезитовый сплав» представляет собой материал, используемый в качестве основного компонента для механических конструкций. Он используется при создании различных механических предметов и считается самым основным строительным материалом в моде.
Получение
Андезитовый сплав в природе не встречается в мире, но его можно создать следующими методами:
- Ремесло: путем объединения андезита с самородком железа или цинка.
- Смешивание: более эффективный метод создания андезитового сплава с использованием тех же ингредиентов.
Использовать
Приложение
Андезитовый сплав можно наносить на любой окоренный ствол дерева для производства андезитовой оболочки. Этот процесс можно автоматизировать с помощью развертываний.
Изготовление
Андезитовый сплав используется во многих рецептах, включая изготовление валов, обычных и больших шестерен и корпусов из андезита. Он также используется при изготовлении дробильного колеса.
Пиление
Андезитовый сплав также можно распиливать для производства деревьев.
Цинковый слиток: ключевой компонент для производства латуни
Цинковый слиток, или «Цинковый слиток», — это элемент, используемый в основном для создания латунных слитков . Это невозобновляемый материал, который можно штабелировать до 64 единиц.
Получение
Слиток цинка можно получить несколькими способами:
- Ремесло: комбинируя цинковые самородки или используя цинковый блок.
- Плавка: с использованием цинковой руды или измельченной цинковой руды.
- Массовый взрыв: еще один способ получения цинкового слитка из цинковой руды или дробленой цинковой руды.
Использовать
Слиток цинка используется в различных рецептах, в том числе:
- Цинковый блок: использование 9 цинковых слитков.
- Цинковый самородок: использование цинкового слитка.
- Лампа из розового кварца: путем объединения полированного розового кварца, пыли красного камня и слитка цинка.
- Слиток латуни: путем смешивания слитка меди с слитком цинка.
- Панель подражателя и этап подражания: использование цинкового слитка.
Слиток латуни: необходимый компонент для сортировки объектов
Латунный слиток или «латунный слиток» — невозобновляемый материал, часто используемый в компонентах, способных сортировать предметы. Он также играет важную роль в создании механических ремесленников, необходимых для создания Сокрушительного Колеса.
Получение
Слиток латуни можно получить, смешав :
- Ингредиенты: медный слиток + цинковый слиток.
- Пламенная горелка: для изготовления латуни требуется огненная горелка.
Использовать
Латунный слиток используется в различных рецептах, в том числе:
- Мастерство:
- Латунная воронка: латунный слиток + электронная трубка + сушеные водоросли.
- Латунный туннель: электронная трубка + латунный слиток + сушеные водоросли.
- Рулевое колесо: латунный слиток + вал.
- Резка камня:
- Латунная шкала: латунный слиток.
- Латунные леса: латунный слиток.
- Латунные слитки: латунный слиток.
- Механический крафт:
- Рукоятка Extendo: латунный слиток + прецизионный механизм + посох + латунная рука.
- Жезл симметрии: любое стекло + жемчуг Края + прецизионный механизм + латунный слиток + обсидиан.
- Ручное применение объектов:
- Латунный ящик: любая окоренная древесина + латунный слиток.
- Нажатие:
- Латунный лист: латунный слиток.
Различные машины для создания
Механический пресс: компонент для прессования, уплотнения и упаковки
Механический пресс или «Механический пресс» — это механический компонент в моде Create, который применяет рецепты прессования, обертывания и уплотнения к объектам под ним. Это важный предмет для ранней игры, так как он используется для прессования слитков в листы, которые являются важными ингредиентами для компонентов более высокого уровня.
Получение
Механический пресс состоит из вала , андезитового корпуса и железного блока . Это возобновляемый и штабелируемый до 64 единиц.
Использовать
Нажатие
Механический пресс по умолчанию применяет рецепты прессования к объектам под ним. Его можно разместить поверх блока или механической ленты, и он будет автоматически обрабатывать входящие объекты, останавливая ленту до завершения каждой операции. Она может прессовать различные материалы, такие как листы железа , листы золота , листы меди , листы латуни , бумагу из сахарного тростника и травяные дорожки из блоков грязи или подзола.
Упаковка и уплотнение
При размещении над чашей механический пресс применяет рецепты упаковки или уплотнения ингредиентов в чаше. Рецепты упаковки — это рецепты крафта 2x2 или 3x3, в которых используется один и тот же предмет в каждом слоте. Рецепты уплотнения следуют определенным рецептам, таким как создание медовых блоков из меда, лепешек из яиц, сахара и зольной муки, шоколадных батончиков и различных каменных блоков из кремня, гравия и лавы.
Закрытый вентилятор: универсальный механический компонент
Вентилятор в корпусе, или «Вентилятор в корпусе», представляет собой механический компонент, который может создавать воздушные потоки. Он используется для перемещения сущностей, перемещения объектов по вертикали и для массовых процессов, таких как стирка, выдувание, преследование и курение. Утопленный вентилятор соединяется с другими вращающимися компонентами сзади.
Получение
Встраиваемый вентилятор состоит из вала , андезитового корпуса и крыльчатки . Это возобновляемый и штабелируемый до 64 единиц.
Использовать
Толкание и притягивание объектов
При питании от силы вращения встроенный вентилятор создает поток воздуха, который охватывает несколько блоков перед ним. Этот воздушный поток толкает или притягивает сущности, в зависимости от направления вращения. Более быстрое вращение сделает воздушный поток сильнее и быстрее.
Вертикальный транспорт объектов
Вентиляторы также можно использовать для толкания или вытягивания предметов по желобам. Предметы, вставленные в желоба, будут выталкиваться или тянуться вентилятором.
Массовая обработка
Воздушный поток от встроенного вентилятора может проходить через определенные блоки, применяя соответствующую обработку к объектам. Это включает мытье (водой), курение (огнем, костром, пылающей горелкой), выдувание ( лавой, мощной огненной горелкой) и преследование ( пламенем души, костром души, пылающей горелкой с песком души или грязью души).
Взаимодействие с мобами
Когда игрок или моб входит в поток массовой обработки, могут применяться различные эффекты. Например, курение поджигает сущность, дуновение наносит урон, стирка тушит горящие сущности и наносит урон определенным мобам, а потоки с привидениями применяются медленно и слепо.
Дробящее колесо: расширенный инструмент дробления
Сокрушительное колесо — это более продвинутая версия шлифовального круга в моде Create. Он применяет рецепты дробления ко всем объектам, вставленным в направлении вращения.
Получение
Дробящее колесо — это высокоуровневое устройство в программе «Создание объектов». Изготовлен из сплава андезита , досок и камня . Это возобновляемый и штабелируемый до 64 единиц.
Использовать
сокрушительный
Два дробящих колеса должны быть размещены рядом друг с другом, горизонтально или вертикально, на расстоянии одного блока друг от друга. Оба колеса должны получать противоположную вращательную силу. Все, что нужно измельчить, следует вставлять туда, где колеса поворачиваются внутрь. Колеса Crusher будут убивать мобов и игроков и выбрасывать их предметы.
Конфигурация и автоматизация
Колеса дробилки можно автоматизировать, поместив ванильный бункер сверху, непосредственно между колесами, а под ним либо депозит, либо конвейерную ленту. Материалы будут подаваться через верхний бункер.
Рецепты дробления
Некоторые рецепты имеют релизы, которые происходят случайно. Crusher Wheels и Grindstones могут применять следующие рецепты к предметам, вставленным сверху:
- Лук в пурпурной краске, фиолетовой краске, розовой краске.
- Аметист в аметистовой крошке.
- Щебень андезитовый .
- Азурит в измельченной цинковой руде, цинковый самородок.
- Свекла в красном красителе, семена свеклы.
- Необработанный медный блок в измельченной медной руде, самородок опыта.
- Блок сырого цинка в измельченной цинковой руде, самородок опыта.
- Уголь в черной краске, серый краситель.
- Опыт самородка алмаза , щебня.
- Папоротник в зеленой краске, семена пшеницы.
- Золото в дробленой золотой руде, опытный самородок, щебень.
- Кварц Нижнего мира из ограненного диорита.
- Кремневый туф , золотой самородок, медный самородок, цинковый самородок, железный самородок.
И еще множество рецептов, которые можно изучить и использовать в игре.
Механическая дрель: буровой инструмент
Механическая дрель, или «механическая дрель», представляет собой блок, используемый для разрушения блоков. Он требует мощности вращения и может использоваться стационарно или перемещаться с помощью механизмов.
Получение
Механическая дрель изготовлена из андезитового сплава , железного слитка и андезитовой оболочки . Это возобновляемый и штабелируемый до 64 единиц.
Использовать
Разбить блоки
Стационарная механическая дрель будет разбивать блоки перед собой в зависимости от твердости и скорости вращения. Это также наносит урон существам в окружающей области. При перемещении с помощью механизмов он будет разбивать блоки и повреждать объекты, с которыми сталкивается, без необходимости прямого вращения.
Взаимодействие с сокращениями
Время, необходимое механической дрели для разрушения блока, зависит от скорости механизма и твердости блока. Урон, наносимый сущностям, также зависит от скорости механизма.
Механическая пила: инструмент для резки и пиления
Механическая пила — это универсальный инструмент, используемый для резки дерева и применения рецептов пиления или резки камня. Он требует мощности вращения и может использоваться стационарно или перемещаться с помощью механизмов.
Получение
Бензопила изготовлена из листового железа , железного слитка и андезитового кожуха . Это возобновляемый и штабелируемый до 64 единиц.
Использовать
Резка дерева
Бензопилы приводятся в действие силой вращения, и, если их положить на бок, они автоматически прорежут деревянные блоки перед собой. Срубая дерево или гигантский гриб, она уничтожит все дерево, уничтожив только самый нижний блок. Это также работает с деревьями 2x2, пока последний блок по горизонтали добывается пилой.
Пиление
В поднятом положении пила применяет рецепты пиления или резки камня. Когда рецепт имеет несколько выходов, один выход будет выбран случайным образом, если фильтр не применяется к местоположению фильтра рядом с пильным диском.
Резка блоков
Любой рецепт резки камня можно применить с помощью фильтра, иначе будет выбран случайный рецепт.
Механический комбайн: компонент для автоматизированного сбора урожая
Механический комбайн — это компонент, используемый в механике для автоматического сбора урожая в моде Create. Он предлагает решение как для крупного, так и для мелкомасштабного сбора урожая, обеспечивая эффективную автоматизацию выращивания и сбора урожая.
Получение
Механический комбайн изготовлен из андезитового сплава , листового железа и андезитового корпуса . Это возобновляемый и штабелируемый до 64 единиц.
Использовать
Урожай
Механический комбайн будет собирать любые созревшие культуры, с которыми он соприкоснется во время движения вперед. Если опция конфигурации «Урожай частично культивируется» включена, она будет собирать все культуры, созревшие или нет. После сбора урожая растения возвращаются в исходное состояние роста. Если в настройках включена опция «Отключить пересадку комбайна», обрабатываемая земля будет сброшена на отсутствие посевов.
Депозит объекта
Механический комбайн сбрасывает собранные предметы в инвентарь механизма. Если инвентаря нет, она бросит предметы на землю.
Взаимодействие с другими компонентами
Механический комбайн является мобильным и может перемещаться с помощью механических поршней, подшипников или других элементов управления. В отличие от большинства компонентов, он не может быть запитан в стационарном состоянии. Вероятно, это связано с тем, что для работы он должен находиться в том же блоке, что и зрелый урожай, который нужно собрать.
Механический миксер: компонент для смешивания и создания рецептов
Механический миксер — это механический компонент, который применяет рецепты смешивания и рецепты бесформенного крафта к предметам в бассейнах. Он предлагает решение для автоматизации различных процессов смешивания и перемешивания, добавляя новое измерение игровому процессу.
Получение