Arc Shader направлен на обеспечение реалистичного визуального рендеринга в Minecraft без ущерба для производительности вашего компьютера. Предлагая широкий спектр настроек для каждого эффекта, он позволяет вам настроить баланс между качеством и производительностью в соответствии с вашими потребностями. Хотя проект все еще находится в стадии бета-тестирования, уже сейчас вы можете скачать и протестировать его.
Особенности дугового шейдера
- HDR ( расширенный динамический диапазон )
- Полная поддержка PBR ( физический рендеринг )
- Динамическое, прямое и красочное блочное освещение
- Объемный туман и освещение
- Автоматическая экспозиция
- Отражения экранного пространства
- Рябь и преломление воды
- Поддержка искаженных и каскадных теней
- Глубина резкости
- Эффект цветения
- Специальная поддержка океанских волн и снега из физического мода.
Arc совместим с пакетами текстур LabPBR и OldPBR. По умолчанию для материалов установлен «ванильный» режим, в котором используется ограниченный набор значений PBR для оригинальных текстур Minecraft. Рекомендуемый пакет текстур — Patrix , для которого необходимо установить формат материала «Patrix» в настройках шейдера. Это связано с тем, что Patrix использует специальную комбинацию форматов OldPBR и LabPBR.
Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать Iris 1.6 или более позднюю версию. Однако большинство функций должны быть совместимы с Optifine.