Мод All Bark, All Bite привносит в мир Minecraft обогащенное собачье измерение. Он представляет новую собаку, которая естественным образом появляется в деревнях и доступна в девяти цветовых вариациях . Волк по умолчанию также переработан: он принимает более «дикое» поведение и формирует стаи, что делает приручение более сложным, но полезным после его завершения.
Враждебная вселенная расширяется с появлением хозяина собак Иллагера , нового врага, который в сопровождении своих падальщиков оживляет драки и набеги. Питомники гончих представляют собой новую структуру на аванпостах грабителей, в которой обитают грозные враги и сокровища для самых смелых.
Особенности All Bark, All Bite
Собака
Он появляется как неотъемлемая часть Деревни и периодически появляется там, когда это возможно.
Приручение и разведение
Его можно приручить любым мясом, а также такими продуктами, как яблоки, вареный картофель и морковь. Эти продукты также используются, чтобы заставить их размножаться и исцелять их. Они любят подбирать пищу с земли и есть ее. Собаки также будут следовать за любым игроком с едой в руках.
Ручное управление
После приручения у него есть три настройки ручного управления: «Сидеть», «Следовать» и «Свободно». Щелчок правой кнопкой мыши позволяет переходить от одной настройки к другой.
Охотничьи цели и враги
Собаки являются естественными хищниками кур и кроликов и нападают на скелеты, как только увидят. Если Собака одна, она попытается незаметно приблизиться к жертве, чтобы наброситься на нее. Если поблизости находятся другие Собаки, они вместе быстро устранят цель. Прирученные собаки не охотятся на добычу.
Спать
Когда собаки не приручены или переведены в режим «Свобода», они будут искать укрытие и ложиться спать по ночам.
Пожаловаться на игру
Если вы бросите кость или палку рядом с собакой, она побежит за ней, подберет ее и принесет вам.
Копать
Если вы дадите собаке кость, она закопает ее поблизости и подарит вам предмет, связанный с домашним скотом, например кожу, кроличью лапку или даже козий рог!
Хозяин собак
Охотник — это новый злодей, владеющий луком, способный вызывать враждебных боевых собак, называемых Мусорщиками .
Они появляются в питомниках гончих , которые являются неотъемлемой частью аванпостов грабителей. Они также появляются в более поздних волнах рейдов.
При появлении дрессировщик призовет трех прирученных Мусорщиков или приручит до трех диких Мусорщиков поблизости. Если один из его Мусорщиков падет в бою, он призовет на замену других после задержки не менее тридцати секунд. Охотник будет держаться на расстоянии от цели, стреляя из лука, в то время как его Мусорщики устремляются к цели, чтобы растерзать ее.
Когда он умирает, из него падает свисток и изумруд .
Мусорщик
Мусорщик — враждебная боевая собака-злоумышленник.
Они появляются вместе с гончими в питомниках гончих , которые генерируются как часть аванпостов грабителей. Их также будут вызывать кинологи во время рейдов. Обычно они встречаются группами по три человека.
Они обучены атаковать игроков, жителей деревни и железных големов, как только их увидят. Они предпочитают атаковать цель своего Хендлера, а также защищают ее в случае нападения.
Свисток
Свисток — это новый предмет , который позволяет вам удаленно управлять своими животными . Их можно найти в сундуке , который генерируется в питомнике кинологов , а также выпадает из кинологов .
Щелчок правой кнопкой мыши активирует свисток , издаст звук и выдаст команду всем животным пользователя, загруженным в данный момент в чанк. Щелчок правой кнопкой мыши по животному « связывает» его со Свистком , заставляя только это животное реагировать на команды Свистка пользователя .
Присядьте и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть экран свистка . Отсюда вы можете просмотреть список доступных команд и выбрать одну для активации при использовании свистка . Вы также можете «отвязать» Свисток , привязанный к конкретному животному, что позволит ему снова работать со всеми вашими животными.
Волк
Знаменитый волк, заново изобретенный в хищном звере. Встречается в различных типах лесов , тайг и рощ .
Приручение и разведение
Волков, появляющихся естественным образом , невозможно приручить, и они будут избегать приближения к игрокам, не прокрадываясь . Если вы разведете двух волков , появившийся волчонок будет доверять вам и не убежит от игроков. Игрок не может контролировать доверенных волков , но они будут защищать игрока, если на него нападут, и следовать за игроками, держащими мясо. Дайте двадцать костей проверенному волку, чтобы он приручил его.
Волков можно разводить и лечить с помощью любого мясного продукта. Они любят подбирать эти предметы с земли и есть их.
Ручное управление
После приручения у него есть три настройки ручного управления : Сидеть , Следовать и Свободно . Щелчок правой кнопкой мыши позволит вам перейти от одной настройки к другой.
Охотничьи цели и враги
Волки являются естественными хищниками овец, свиней, коз , кур и кроликов и нападают на скелетов и лис, как только увидят их . Если волк один, он попытается незаметно приблизиться к жертве, чтобы наброситься на нее. Если поблизости находятся другие Волки , они вместе быстро устранят цель.
В отличие от других прирученных животных, прирученные волки будут продолжать охотиться на добычу.
Избегание
Дикие волки, естественно, боятся не скрытных игроков и лам и убегут, если они подойдут близко.