Alex's Caves — это мод, который добавляет в Minecraft пять различных подземных биомов Overworld . Эти особенно редкие биомы выделяются своими уникальными характеристиками, предлагая особые блоки, объекты, существ и механику, которые делают их исключительными местами для исследования.
Пещеры Алекса выделяются своим вниманием к атмосфере каждого биома. Каждый из них имеет свой набор окружающих частиц, тумана, яркости и цветов, создающих захватывающую атмосферу. Желательно играть без шейдеров, так как они иногда могут изменить конкретный внешний вид биомов. Мод также совместим с другим модом от того же автора: Alex's Mobs .
Начало работы с пещерами Алекса
Вы также можете посетить вики-сайт мода, если хотите получить более подробную информацию. Мы также рекомендуем использовать такой мод, как Just Enough Items, чтобы изучить все поделки.
Чтобы начать работу с модом Alex's Caves , необходимо выполнить следующие действия, чтобы иметь возможность исследовать 5 новых биомов.
Первый шаг — найти подземную хижину . В этих структурах, которые могут появиться в большинстве биомов Верхнего мира, размещаются стол для спелеологов и пещерные таблички . Также есть шанс найти Пещерный компендиум в одной из бочек с добычей. Если у вас возникли проблемы с ее поиском, исследуйте Заброшенные шахты , где вы можете найти карту в сундуке, ведущем к хижине. Картографы также иногда могут продавать карты подземных кают.
Использование таблицы спелеологов
Найдите подземную хижину
Оказавшись в подземной хижине, Стол для спелеологов позволяет вам превратить пещерные таблички в пещерные кодексы . Этот процесс, представленный в виде мини-игры, требует положить на стол планшет и бумагу и угадать загаданное слово, чтобы продвинуться вперед. Для создания кодекса необходимо пройти три уровня, но будьте осторожны: любая ошибка может разрушить табличку.
Исследуйте Пещерный кодекс
Полученный Пещерный кодекс открывает дополнительную информацию о связанных биомах в Cave Compendium . В каждом биоме есть четыре главы, которые нужно разблокировать: «Общие», «Ресурсы», «Жители» и «Утилиты». После того, как все главы разблокированы, добавление новой информации невозможно.
Создание карт пещерных биомов
Пещерный кодекс также можно использовать для создания карты пещерного биома , которая поможет вам найти соответствующий биом. Поскольку эти биомы редки, во время этого процесса загрузка карты и отображение многоточия может занять некоторое время. Если в радиусе 10 000 блоков биома не обнаружено, карта сообщит вам об этом. После загрузки карта покажет вам направление нужного биома.
Alex's Caves Мод Биомы
В Пещерах Алекса есть пять биомов с различными характеристиками, которые делают их самостоятельными пунктами назначения прямо под поверхностью Верхнего мира. Эти редкие и загадочные биомы предлагают исследование, дополненное разнообразной средой и новой игровой механикой.
Магнитные пещеры
Магнитные пещеры — первый пещерный биом, представленный модом Alex's Caves. Этот биом отмечен наличием гигантских кристаллов неодима, появляющихся из местности, состоящей из галенита, камня, богатого железом. Кристаллы неодима бывают двух разновидностей: алый неодим , который притягивает металлические предметы, такие как железо или незеритовое оборудование, и лазурный неодим , который их отталкивает.
Хотя происхождение этих огромных месторождений неодима остается загадкой, их влияние на местную окружающую среду неоспоримо. Различные существа приспособились к этим магнитным условиям, и множество заброшенных горнодобывающих баз усеяло пещеры, что свидетельствует о попытках добывать эти драгоценные ресурсы в огромных масштабах.
Характеристики магнитных пещер
- Атмосфера : Внутренняя часть Магнитных пещер погружена в темную атмосферу, с лазурными и алыми молниями, время от времени прорезающими небо. Фрагменты галенита плавно плавают, не подверженные влиянию гравитации, что добавляет этому месту еще большей необычности.
- Эффекты магнетизма : Исследование этих пещер осложняется магнетизмом, который влияет на железное и незеритовое оборудование. Целесообразно использовать немагнитные инструменты и броню, хотя металлические сапоги могут оказаться выгодными, позволяя ходить по всем поверхностям алых неодимовых блоков, включая боковые и нижнюю стороны.
- Ресурсы и блоки : Помимо неодима, пещеры богаты железом, а галенит, присутствующий в изобилии, также имеет свое применение. Также среди кристаллов есть лампы Теслы , нестабильные блоки, которые испускают молнии и могут взорваться при разрушении или попадании снаряда.
- Поколение и структуры : Биом отличается странными образованиями с скоплениями галенита, плавающими в воздухе, удерживаемыми во взвешенном состоянии скрытыми магнитными силами. Здесь могут появиться Магнитные Фабрики , структуры, эксклюзивные для этого биома, предлагающие добычу и магниты, которые помогут исследователям понять механику этого места.
Первородные пещеры — второй пещерный биом, представленный модом Alex's Caves. Эти пещеры, изолированные от остального мира на протяжении миллионов лет, отличаются уникальной геологией, флорой и фауной, вымершими в других местах на протяжении тысячелетий. Известняковые образования, составляющие эти пещеры, являются домом для удивительного доисторического биологического разнообразия.
Характеристики первобытных пещер
- Светящаяся атмосфера : пещеры естественным образом освещены янтарем , формой янтаря, который освещает блоки под ними. Этот материал встречается в скоплениях янтаря, свисающих с потолков пещер, что придает всему биому яркость, близкую к дневному. Благодаря этому свету монстры отсутствуют, уступая место огромным доисторическим растениям, таким как деревья Пьюэн , древние деревья джунглей , вьющиеся папоротники , саговники и плотоядные растения . Земля покрыта мхом, травой и мутными озерами.
- Геологическое образование : Биом в основном состоит из известняка с вкраплениями более тонких слоев песчаника. С потолка свисают архаичные виноградные лозы в сопровождении гроздей янтаря, что усиливает мистическую атмосферу этого места.
- Относительная безопасность : хотя в Изначальных пещерах нет монстров, они не являются полностью безопасными. Исследователи должны сохранять бдительность, поскольку в этой, казалось бы, мирной обстановке могут скрываться и другие опасности.
- Звук и атмосфера тумана : Желтый туман окружает пещеры, усиливая их загадочный вид. Внутри доносятся далекие крики птиц и динозавров, усиливающие впечатление погружения в далекое прошлое.
Структуры и генерация
- Чаша Дино : эта инженерная конструкция формирует обширные открытые пространства Первичных пещер, позволяя расширять эти огромные пещеры.
- Примитивный вулкан : еще одно примечательное геологическое образование в этом биоме, придающее некоторым областям вулканический характер.
Ресурсы и блоки
Первичные пещеры содержат множество уникальных блоков, в том числе янтарный соль , известняк , песчаник и различные древние растения, такие как вьющиеся папоротники и саговники . Эти блоки способствуют визуальному богатству и механике этого биома.
Токсичные пещеры
Токсичные пещеры — третий биом, добавленный модом Alex's Caves, предлагающий обширный и пустынный подземный ландшафт, вероятно, порожденный научными излишествами далекого прошлого. Этот биом отмечен чрезвычайно враждебной средой, населенной смертельными опасностями и столь же грозными существами.
Характеристики токсичных пещер
- Рельеф и ресурсы : Большая часть местности состоит из радрока , облученного варианта камня, часто богатого урановой рудой. Кислотные колодцы разделяют открытые пространства пещер, наполненные едкой жидкостью, растворяющей броню и входящих в нее существ. Кислота также может превратить металлические блоки в ржавый лом .
- Геотермальная вентиляция : из этих кислотных колодцев выходят геотермальные дымоходы , постоянно выделяющие токсичные облака. Биом также содержит груды серы , которые могут расти, если расположены под блоками кислотного радрока .
- Промышленные руины : Пещеры усеяны руинами индустриального и атомного прошлого, свидетельствующими о времени, когда технологии, возможно, вышли из-под контроля. Эти разрушенные сооружения, такие как бункеры и странные памятники, могут содержать добычу, но приближение к ним подвергает искателей приключений воздействию радиации, поскольку они подбирают радиоактивные предметы, такие как мусорные бочки или урановые стержни .
- Темная атмосфера : атмосфера Токсичных пещер темная и тихая, акцентированная жутким грохотом, приглушенным эхом и слабым потрескиванием счетчиков Гейгера. Этот биом, похоже, сформировался в результате самого разрушения.
- Генерация блоков : Стены пещер выложены Радроком , темно-зеленым камнем, и там есть кристаллы серы, а также урановые жилы. Геотермальные ветры выбрасывают токсичный воздух возле кислотных колодцев, что увеличивает опасность этого места.
Существа Магнитных Пещер
Пассивные существа
- Нотор : небольшой дрон, который сканирует окрестности, чтобы обнаружить злоумышленников и предупредить других ближайших монстров.