Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Мод Расширенный компас
Рейтинг: 4.0/14 [103]

 

 

  • Описание
  • Скрины
  • Видеообзор
  • Комментарии
  • Установка Forge

Advanced Compass - это небольшой мод, который позволяет добавлять в ваш графический интерфейс панель с большим количеством информации, которую вы можете найти в разных играх типа RPG. На нем будут показаны существа и игроки, находящиеся поблизости, путевые точки ваших последних мест смерти и многое другое.

 

 

Некоторые вещи можно рассматривать как обман, но их легко настроить, чтобы отключить определенные функции. Для этого достаточно нажать по умолчанию клавишу P, которая предоставляет доступ к меню Настройки.

 

 

Ниже приведены различные параметры, которые вы можете настроить :

  • • Режим: Вы можете изменить режим отображения Advanced Compass. С ALWAYS_ON вы сможете увидеть Расширенный Компас времени, с MAIN_HAND вы сможете увидеть Advanced Compass , только если вы на Компас Minecraft Vanilla в руке, с BOTH_HAND то же самое, что и выше, но для двух рук, с ANY_SLOT необходимо только Компас где-нибудь в вашем инвентаре, чтобы быть в состоянии видеть Advanced Compass, и с OFF, вы будете просто отключить Advanced Compass.
  • • Показать координаты: вы можете включать/выключать координаты под или над Advanced Compass .
  • • Шкала координат : вы можете изменить шкалу координат с x0. 5 на x2.
  • • Ширина компаса: позволяет настроить ширину полосы
  • • Compass Height : Позволяет настроить высоту от 8 до 50.
  • • Масштаб значков: масштаб значков монстров / игроков/путевых точек от x0. 5 до x2.
  • • Тип генерации значков: вы можете изменить тип сборки. Это поле будет влиять только на модифицированных существ, у ванильных существ есть свои собственные предварительно сгенерированные значки. С HEAD_FIRST мод попытается создать значок на основе головы монстра, если мод не сможет этого сделать, он перейдет к следующему шагу, с FULL_BODY мод попытается создать значок на основе тела, а с выключением мод не будет генерировать никаких значков и будет использовать предварительно сгенерированный значок зомби для враждебных монстров и значок свиньи для нейтральных монстров. Если вы используете HEAD_FIRST или FULL_BODY но поскольку мод не может генерировать никаких значков, он также будет использовать предварительно сгенерированные значки по умолчанию.
  • • Смещение у: смещение от верхнего края экрана от 0 до 50.
  • • Расстояние: вы можете изменить максимальное расстояние для объекта, чтобы отобразить его на Advanced Compass, это не заменяет ваше расстояние рендеринга, поэтому, если вы не можете видеть существо на таком расстоянии в игре, вы не увидите его на Advanced Compass.
  • • Групповое расстояние : максимальное расстояние между существами для объединения их в группы.
  • • Группировка существ : вы можете включить или отключить группировку. Если он включен, монстры одного типа объединятся в группы и теперь будут иметь значок для группы. Например: где-то перед вами появилось 3 зомби, если группировка отключена, вы увидите 3 значка на расширенном компасе, но если группировка включена, если зомби находятся достаточно близко друг к другу, вы увидите только один значок.
  • • Переместить Боссбар: вы можете включить его, и он переместит панель боссов в Advanced Compass. Если вы используете измененную панель боссов и она не работает должным образом, отключите эту опцию.
  • • Показать расстояние: вы можете включить/отключить расстояние под значками.
  • • Show Players: вы можете включать/выключать значки игроков. Мод попытается определить, является ли он настоящим игроком или неигровым персонажем, иногда мод не справляется с этим, и тогда он будет использовать эту настройку и для неигровых персонажей, но в других случаях вы можете включить/отключить значки неигровых персонажей в списке существ и изменить настройки игроков в этом месте.
  • • Скрыть за спиной: скрывает значки персонажей, если они находятся за блоками.
  • • Скрыть наложение: если вы включите его, наложенные значки будут скрыты, и вы увидите только верхний значок. Например, прямо перед вами есть 3 монстра на разных расстояниях и с немного разными углами, если вы включите этот параметр, вы увидите значок единственного монстра, который находится ближе всего к вам, но если вы его отключите, вы увидите некоторые другие значки под ним, иногда это может быть грязно, поэтому рекомендуется сохранить этот параметр включенным.
  • • Порог перекрытия: с каким количеством пикселей один значок должен перекрывать другой, чтобы скрыть его.
  • • Путевая точка смерти: включение/выключение создания путевых точек после смерти.

 

 

источник

 

фото Мод Расширенный компас
картинка Мод Расширенный компас
скрин Мод Расширенный компас
фотография Мод Расширенный компас


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю