Как мы узнали во время оживленного мероприятия Minecraft Live 2021, вторая часть обновления 1.18 "Пещеры и скалы" по-прежнему планируется к выпуску в 2021году. Mojang Studios усердно работает над доработкой предстоящего релиза, чтобы убедиться, что он готов для более широкого сообщества Minecraft, с продолжающимися бета-версиями и моментальными снимками, выпускаемыми почти еженедельно.
Сегодня Mojang выпускает снимок Minecraft: Java Edition 21w42a, который основан на обновлении "Пещеры и скалы" и его предшественнике со свежей серией исправлений и настроек. Однако, что делает этот снимок интересным, так это появление новой оригинальной музыки в саундтреке Minecraft, любезно предоставленной Леной Рейн (которая снова возвращается) и Куми Таниокой.
Мало того, что появились совершенно новые дополнения к саундтреку для Overworld и главному меню, в игру добавляется новый музыкальный диск под названием "Другая сторона". С последним снимком, добавляющим новое фоновое изображение, и этим снимком, представляющим новую музыку, становится ясно, что мы приближаемся к публичному выпуску обновления 1.18 Caves and Cliffs, Часть вторая.
$IMAGE2$
Minecraft: Java Edition уже зарекомендовала себя как одна из лучших компьютерных игр, но появление этого массового релиза еще больше укрепит ее на вершине. В случае, если вы пропустили это, Mojang также анонсировал следующее крупное обновление для Minecraft с Диким обновлением. Обновление Wild появится в 2022 году с новыми биомами, мобами и многим другим, и, вероятно, повлияет на новые игрушки и подарки Minecraft.
Полный список изменений для Minecraft: Снимок версии Java 21w42a включает в себя:
Новые возможности
- • В игру добавлена новая музыка
- • Добавлен индикатор автосохранения мира для однопользовательских миров
Музыка
- • Добавлена новая музыка Лены Рейн и Куми Таниоки в Поднебесную (при воспроизведении в режиме выживания) и в главное меню
- • Добавлен новый музыкальный диск от Лены Рейн под названием "Другая сторона". Это можно найти в редких случаях в сундуках с коридорами Крепости или гораздо реже в сундуках с подземельями
Изменения
- • Алгоритм выбора мирового потомства был переработан, теперь игрок рождается в соответствии с климатическими параметрами
- • Настройки мирового поколения
World generation
- • Lava springs can generate in mountains and snowy terrain
- • Water springs don't generate higher than y 192, and are slightly less common
- • Badlands gold generates higher up
Технические изменения
- • Заменены
light
иbarrier
частицы сblock_marker
Частицы
- •
block_marker
- • Визуализация с текстурой, объявленной в
particle
слоте для модели, назначенной настроенному состоянию блока - • Вызывается с тем же синтаксисом,
block
что и частица (т. Е.block_marker wheat[age=2]
)
- • Визуализация с текстурой, объявленной в
Исправлены ошибки
- • Игрок больше не появлялся на самом высоком уровне в world spawn
- • Нерест внутри айсбергов
- • Игрок не появляется на поверхности мира, когда min_y больше 0
- • Проблема четности: Световые блоки не отображают свой уровень освещенности при отображении с помощью удерживаемого элемента светового блока
- • Игрок может иногда появляться под землей при загрузке в новый мир
- • Пляжи возникают между пустыней и океаном
- • Значения "Бесконечности" в настройках шума в worldgen по умолчанию