Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Первый экспериментальный снимок версии 1.19: Deep dark и Warden
Рейтинг: 4.2/15 [1525]

 

 

Наш уважаемый Tronics сказал: «Я пытаюсь представить [экспериментальный снимок 1.19  через 7-10 дней… если только у кого-то не хватит смелости сначала сделать полную предварительную новость, которую я мог бы опубликовать»: это черновик, который возможно, может помочь, даже если мой не очень мощный компьютер мешает мне открыть майнкрафт в снапшоте и, следовательно, сделать скриншоты.

 

В прошлый четверг был выпущен новый снимок, первый экспериментальный снимок 1.19. Эта версия, наконец, интегрирует в игру долгожданного Стража, а также его биом (глубокая тьма), его структуру (Древний город) и несколько других связанных с ним функций.


Усиленный Deepslate

Этот новый блок со странной текстурой нельзя (на данный момент) получить в выживании, и на то есть веская причина: его характеристики с точки зрения автоматических фабрик чрезвычайно (явно слишком много для Mojang) интересны. Во-первых, этот блок абсолютно устойчив к взрывам (так же, как обсидиан или нетерит) и может толкаться поршнем: до сих пор это свойство было присуще только очень редким древним обломкам.
Но самое главное, этот блок противостоит не только взрыву Иссушителя, но и, прежде всего, его способности разрушать блоки (даже обсидиан и незерит уязвимы для него, так что это первый блок в игре, который имеет эта функция, за исключением Bedrock, барьерных блоков, командных блоков и структурных блоков, которые нельзя было толкать поршнями.

 


Новое  зачарование: Swift Sneek

Это новое зачарование (которое можно поднять до уровня III) можно применить только к ботинкам и позволяет уменьшить (или даже полностью отменить на уровне III) штраф к скорости, когда игрок движется пригнувшись. Чем выше уровень зачарования, тем меньше будет замедляться игрок. Если это зачарование, к сожалению, несовместимо ни со скоростью души, ни с глубинным странником, ни с ледяным ходоком, то, с другой стороны, оно совместимо с падающим пером. 
Swift Sneek нельзя получить ни на рыбалке, ни у жителей деревни, ни в таблице зачарования, ни в классических таблицах добычи (подземелья, крепости, шахты…); Позже мы увидим, как его получить.


Новый эффект: Тьма

Этот новый эффект увеличивает затемнение игрового изображения: темные места будут еще темнее, но яркие пятна все равно будут видны.


Скульк-блоки.

Это новое семейство блоков уже было анонсировано нам во время майнкрафта 2021 года в октябре прошлого года, а также во время предыдущего, в 2020 году: вот они, наконец!

 

Все эти блоки требуют зачарования шелкового прикосновения, они дают несколько очков опыта, если добываются без них; важно отметить, что опыт также предоставляется, если разрушение блоков происходит благодаря взрыву (зажженному, тротиловому или вялому). Инструмент, который позволяет быстрее всего добывать эти блоки, — это мотыга.

 

Самым важным из всех является Sculk Catalyst, так как именно он позволит вам получить все остальные блоки. Когда моб умирает рядом с ним, он заменяет естественные блоки (такие как камень, грязь или глубокий сланец) блоками из семейства черепов. Обратите внимание, что если моб убит игроком или прирученным волком, Sculk Catalyst


будет использовать  опыт  для создания других блоков. С другой стороны, этот опыт можно восстановить (в большем количестве), добыв блоки черепа, не касаясь шелка. Блок скелета — чисто декоративный блок с хорошей анимацией. Черепные вены также являются декоративными, но их можно размещать со всех сторон блока, как светящийся лишайник.

 

Вы все этого ждали, возвращения сенсора скрытности!! Эти характеристики такие же, как и до его удаления: улавливание вибраций, блокировка поля его восприятия шерстью, ток редстоуна, пропорциональный расстоянию от источника вибраций, ток редстоуна, указывающий на причину вибрации, если установлен компаратор. прикреплен к датчику.

 

И, наконец, крикун-скульк, который активируется, когда рядом с ним активируется датчик скрытности и когда игрок идет прямо на него. Затем от него к небу поднимется след из синих кругов, на вас повлияет новый эффект темноты, и будет воспроизводиться страшный шум. Если этот блок активировать слишком много раз, появится Страж.

 

надзиратель

Этот новый агрессивный моб, которого ждало все сообщество, так же опасен, как и ожидалось, если не больше.


Когда он появляется (обратите внимание на великолепную анимацию, которая заставляет его выходить из-под земли), он очень часто будет накладывать на вас эффекты тьмы, тем самым мешая вам хорошо видеть его и хорошо убегать, к счастью, его сердце и его рога останутся видимыми в темный.

 

Как и ожидалось, этот слепой моб заметит вас благодаря вибрациям: поэтому вы можете отвлечь его от себя, запуская от себя снаряды, привлекая его внимание к другим существам. Однако он может «понюхать» вас (он наклонится вперед, чтобы «понюхать»), если вы окажетесь слишком близко к нему.

 

В дополнение к полосе жизни у этого нового моба есть полоса раздражения, видимая и слышимая благодаря биению его сердца: чем быстрее его сердце падает, тем больше он раздражается. Каждая обнаруженная им вибрация раздражает его немного больше, особенно если они производятся с интервалом менее 5 секунд.
Чем больше он злится, тем быстрее он будет бегать и тем больше урона нанесет.

 

Однако ущерб, о котором идет речь, абсолютно огромен: как и ожидалось, он убьет вас за два удара с полной незеритовой броней, если только он уже не разозлился, и в этом случае это будет просто одним ударом XD.

 

Если надзиратель не будет злиться в течение длительного времени, он исчезнет с такой же отточенной анимацией и снова закопается в землю.


В настоящее время его можно легко убить, атакуя его с вершины столба из четырех блоков (как в случае с железным големом) или достигнув высоты менее 2 блоков (как в случае с эндерменом), но Mojang хочет удалить его, следуя этой возможности. Хранитель не даст ни опыта, ни лута, а чтобы убить его незеритовым мечом (не зачарованным и без критических ударов) вам придется нанести не менее 63 ударов!


Древние города и глубокая тьма

Но где все это найти, скажи мне? в новом биоме, посвященном новой структуре: глубокой тьме с Древними городами.


Глубокая тьма

Этот новый биом будет генерироваться очень глубоко (примерно от -20 слоя). Как это ни парадоксально, это чрезвычайно безопасный биом (пока вы не создаете там Стражей), поскольку там не появляются мобы, кроме летучих мышей! Он будет усыпан «жилой» блоков черепа, поэтому там появится Визгун: надзиратель. К счастью, крикуны не будут активированы мобами (даже если вам придется безжалостно перестрелять всех летучих мышей: они заставят появиться надзирателей!).
Если надзиратель будет естественным образом появляться только в этом биоме (поскольку именно там спавнятся плакальщики), вы можете создать его где угодно (в темноте или ночью), разместив где угодно плакальщика и датчик.


Древний город

Эти структуры создаются путем рытья огромной полости прямолинейной формы. В конце концов, они не выйдут за пределы глубокого темного биома, но пока они могут выйти за его пределы. На данный момент их также можно генерировать в переменной воде из-за водоносного горизонта, но Mojang надеется решить эти проблемы.

Они состоят из стен, коридоров и «домов» (похожих на жилища бастионов), построенных из различных вариантов сланцевых блоков и блоков черепка. Вы также можете найти множество бесцветных и белых свечей, фонарей души и серой шерсти.

Эта шерсть позволит вам двигаться быстрее и легче, не активируя датчик скрытности и блоки крикуна и, следовательно, не вызывая появления Стража.

Вы также можете найти сундуки со свечами, блоками черепа, снежками (чтобы отвлечь от надзирателя), книгами, костями, а также хорошими зачарованными книгами, некоторые со знаменитой Быстрой скрытностью.

В центре этих городов находится большое сооружение, напоминающее голову надзирателя. Здесь вы увидите блоки усиленного глубокого сланца (которые вы можете перемещать куда угодно, толкая их поршнями), которые нарисуют рот статуи надзирателя. Ниже вы найдете и почву души, освещенную голубым огнем: интересно отметить, что это первый раз в майнкрафте, когда мы можем найти в мире что-то, чтобы сделать лифт колонны пузырей.

 

Паритет Java-Bedrock

Игроки версии Bedrock наверняка уже заметили, что блоки черепа уже были реализованы в бета-версиях этой другой версии Minecraft. Тем не менее, java-версия в настоящее время по-прежнему имеет монополию на deep dark, warden и все остальные элементы этого экспериментального снапшота.
С другой стороны, другие функции (лягушки, головастики и лягушачьи фонари), уже присутствующие в бета-версиях Bedrock, отсутствуют на этом снимке.

 

фото Первый экспериментальный снимок версии 1.19: Deep dark и Warden
картинка Первый экспериментальный снимок версии 1.19: Deep dark и Warden


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю