30.07.2020, 19:55

Самые Большие Проблемы Майнкрафт

Самые Большие Проблемы Майнкрафт для Майнкрафт

 

Minecraft, самая продаваемая игра в истории и одна из самых популярных. Любой, кто читает эти строки, без проблем вспомнит даже воспоминание об игре. Так или иначе, наша связь с Minecraft не будет эквивалентна той, которую старшие поколения имели с играми. как Street Fighter, Pac-Man или Тетрис ? Все это благодаря блокам ...

 

Но именно эта простая система блоков, способная взять что-либо и отбросить это куда-либо еще, в сочетании с процедурной генерацией открывает безграничные возможности и создает суть абсолютной свободы Minecraft. На бумаге вы можете подумать, что у нас в руках идеальная игра, и, тем не менее, чем больше мы играем, тем больше игра становится все менее и менее веселой без модов или других ресурсов. Тогда у нас возникает вопрос: каковы проблемы с Minecraft? Только для вас сегодня мы ответим на вопрос.

 

Цель Майнкрафт

Как вы хотите действовать без четкой схемы мышления? Поэтому было бы вопросом определения цели Minecraft в первую очередь, чтобы потом найти ее проблемы.

 

Прежде всего, с точки зрения дизайна игры, Майнкрафт построен так, чтобы стать бесконечной игровой площадкой. Добавьте системы Redstone или командные блоки, и теперь, когда эти элементы освоены, майн имеет безошибочную глубину.

 

 

Теперь нам нужно укрытие ; это наша причина что-то строить . Тогда мы должны защищать , улучшать наше оборудование, чтобы выжить лучше; это наша причина, чтобы исследовать и мои. Затем система прогрессирования создается сама собой: существует опасность -> мы строим -> мы добываем -> мы улучшаемся -> существует опасность ... Поэтому весь цикл представляет интерес, только если мы добавляет бар жизни и опасности.

 

Поэтому цель Minecraft легко понять, и она также указывается при запуске части: Выживание . Эта простая цель поддерживалась сообществом в течение очень долгого времени, и все же несколько лет назад Minecraft терял популярность , или, скорее, интерес среди геймеров. Как объяснить, что такая оригинальная игра могла подвергнуться такому наказанию?

 

За потерю интереса

 

Отсутствие больших новостей, да вот и все. В конце пятидесятой игры на выживание наши интересы перестали совпадать, наши реакции тоже. Когда мы боялись монстров, когда начинали, когда впервые нашли алмазы или когда столкнулись с драконом Эндер. И это не самый медленный темп обновлений Minecraft, который помогает во всем этом. Особенно если сравнивать с количеством модов , которые создаются в еще более короткие промежутки времени.

 

 

Но, в конце концов, вы не должны плевать на Моджанг или бросать в них камни, нет, это далеко не так. Если Minecraft потерял популярность в какой-то момент, это просто потому, что он не был обновлен приличным способом. К счастью, вот уже несколько лет темп набирает обороты и тем более с недавним ростом популярности игры.

 

Таким образом, наоборот, вы должны понимать ситуацию, в которой находится Mojang, чтобы найти проблему Minecraft. В самом деле, давайте на несколько минут поставим себя на их место . Когда у вас есть такая игра, как Minecraft, худшее, что вы хотели бы сделать, это изменить ее слишком сильно , потому что, когда игра перестает считаться «хорошей» , она забывается. мгновенно .

 

 

Поэтому Mojang должен уметь добавлять вещи в игру, чтобы она была интересной , не меняя ее слишком сильно, чтобы она не теряла свою индивидуальность, поэтому все последние обновления добавляют очень мало. элементы или только сосредоточиться на конкретном аспекте игры, что позволяет плавный переход к новому.

 

Принимая все это во внимание, мы понимаем, почему большинство обновлений просто добавляют новые блоки, новые биомы и т. д.… Чтобы предложить что-то новое для строительства , а также для разведки в целом. Тем не менее, как добавление новых структур для разграбления или улучшения деревень помогает выживанию?

 

Настоящая цель Minecraft
 

Что, если мы ошиблись с самого начала? В начале статьи я выдвинул идею, что целью Minecraft было выживание . Но сегодня Minecraft больше не стремится к выживанию . Или, скорее, термин «выживание» для обозначения этого игрового режима больше не имеет никакого значения, строго говоря, и это можно быстро реализовать на простом примере: первая ночь.

 

Первая ночь в Майнкрафте будет и всегда будет самой напряженной. Это не стало анекдотичным сегодня, потому что мы поправились, но потому что игра сделала это таким образом . Чтобы сделать постель, в наше время шерсть можно получить с легкостью, и теперь гораздо проще найти деревню, в которой она есть.

 

Вспомните наши первые постройки, в основном крепости, которые защищали нас и нашу собственность извне. Сегодня, из-за устранения этой опасности, зачем пытаться построить что-то гениальное? Мы строим дома на открытом воздухе, мирные, без защиты или даже просто дыру с минимальным минимумом, и когда наступает ночь, мы спим прямо.

 

Если сегодня свобода и возможности строительства намного сильнее , отсутствие опасности означает, что больше нет причин для строительства . Отсюда и добавление рейдов , которые пытаются подтолкнуть вас сделать это, чтобы защитить деревни. Посмотрите на абсурд еще раз: сегодня в режиме «выживания» Minecraft выживание сводится к защите глупых сельских жителей. Режим «Выживание» плохо назван. Это должно называться «Приключение» или «Исследование»… Но не «Выживание»!

 

Чтобы реализовать это еще больше, давайте проведем параллель с Terraria ... В этой игре вы обнаружите измерения и структуры с еще более сильными монстрами, и поэтому вы ищете все более сильное оборудование, чтобы попытаться доминировать над всеми живыми видами из игры. поэтому террариумов является сбор ресурсов и улучшение бесконечно всегда усиления мощности. Это напоминает тебе о чем-нибудь?

 

 

Самая большая проблема Minecraft

 

Все еще не видите проблемы? Хорошо, возможно, вы поймете с этим последним вопросом: что меняется между вашим первым разом на шахте и тем, сколько раз я не знаю? Ответ прост: почти ничего . Единственная разница в уровне вашего оборудования, вот и все. Кажется, Mojang даже отказывается что-либо делать в этой среде, даже предпочитая менять направление игры! Иронично, когда эта игра называется «Шахта», не так ли?

 

 

Поймите, что то, за что мы можем винить Мочанга, - это желание стать как «Террария» и больше как «Майнкрафт», когда они вполне могли бы делать только «Майнкрафт», увидеть великолепную смесь двух жанров. Я имею в виду удовлетворение игроков, которые хотят выживания и тех, кто хочет бесконечных улучшений . Здесь мы находимся прямо на пути решения проблемы.

 

В предыдущей статье я закончил, сказав, что в Minecraft Vanilla возможно все, если мы позволим себе. Вот поворот: я полностью не согласен . Я бы сказал, что все возможно, но только по форме , а не по глубине.

 

Строительство замка возможно ... Но замок без стражей, без королей, без королевства ... Это действительно замок? Давайте не будем больше тратить время и перейдем прямо к делу. Чего не хватает Minecraft, и его самая большая проблема лежит в этом же месте.

 

Вывод

 

В конце концов, в зависимости от того, что Mojang решит сделать для Minecraft, всегда найдутся люди, которые удивят нас своей способностью создавать и вводить новшества, другими словами, сделать Minecraft больше, чем видеоигру, и я думаю, что мы Всем искренне хочется посмотреть, как далеко удастся пройти Mineraft в ближайшие годы.

 

Цель этой статьи - представить то, что, как я думаю, будет философией, которой должна следовать Minecraft. В конце концов, все, что мы хотим, это восхищаться этой игрой еще больше и улучшать ее до такой степени, чтобы она стала идеальной.

 

А вы, кто читает эти строки, что вы думаете? Какова самая большая проблема с Minecraft в ваших глазах и каково решение для ее устранения? Я приглашаю вас поделиться своим мнением через раздел комментариев!

 

Рейтинг: 3.5 (2 голоса) Жанр: Моды для Майнкрафт, Новости Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.