В текущей предварительной и бета-версии на этой неделе так много нового, что мне приходится делать заметки, чтобы не забыть ничего важного. А как насчет обновленной "волчьей брони"? В этой версии вы найдете не только улучшенную волчью броню (она стала еще прочнее! и ее можно починить! это просто потрясающе!), но и возможность окрасить ее в любой цвет. Если этого вам мало, то броненосец теперь не является экспериментальным (не могу не подчеркнуть этого слова), и мы начали работу над чем-то действительно захватывающим (подробности ниже). Это все? Может быть, мне стоило делать список, а не записывать код. В любом случае! Как всегда, мы ждем ваших мыслей и отзывов, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете, здесь, а также сообщайте о любых ошибках, с которыми вы столкнулись, на bugs.mojang.com.
Известная проблема: в этой версии игроки не могут подключиться к предварительным версиям на Xbox One и PlayStation 4.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СЕЙФ Исправлена высота звука попадания в Убежище в соответствии с Java Edition. Визуальные эффекты Хранилища обновлены.
СУДЕБНЫЕ КАМЕРЫ Судебные камеры теперь располагаются в том же месте и имеют ту же конфигурацию, что и в Java Edition.
СКОРО: РЕЖИМ "ХАРДКОР" Мы рады сообщить, что работаем над режимом Hardcore для Bedrock Edition и надеемся, что он будет готов к тестированию где-то весной. Хардкорный режим - это подкатегория выживания, в которой у вас есть только одна жизнь, и возможности возрождения нет. Более того, в хардкорном режиме сложность установлена на максимальном уровне!
Учитывая такие серьезные изменения, мы хотим убедиться, что режим Hardcore будет доступен прямо перед его выпуском в розничную версию Bedrock Edition. Поэтому, как только он будет готов к тестированию, он останется в предварительной версии до тех пор, пока мы не будем уверены, что игра будет работать так же гладко, как и для игроков, так и для создателей контента. Вы можете помочь нам протестировать режим Hardcore, сообщая об ошибках на bugs.mojang.com и оставляя свои отзывы на Discord или на Feedback.minecraft.net!
Мы также рады сообщить, что когда мы будем готовы, режим Hardcore будет доступен на серверах как для Java, так и для Bedrock.
ВОЗМОЖНОСТИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ВОЛЧЬЯ БРОНЯ С момента выхода волчьей брони мы работали над ее улучшением, чтобы увеличить защиту, удобство использования и добавить возможности настройки. Мы внесли изменения в броню, чтобы игрок мог быстро видеть ее состояние без необходимости заглядывать в пользовательский интерфейс, а также быстро реагировать, чтобы помочь своему волку в случае необходимости.
Волчья броня больше не находится в стадии экспериментов и теперь доступна в обычном игровом процессе. Теперь вы можете окрасить волчью броню. Волчья броня теперь действует как щит, поглощая большую часть урона, направленного на волка: Прочность волчьей брони увеличена до 64. На волчьей броне появилось больше трещин, поскольку она теперь получает больше урона. Если волчьей броне наносится урон, превышающий ее прочность, она ломается. Не волнуйтесь: волчью броню теперь можно починить, используя щитки броненосца, находящегося на сидящем волке. Известная проблема: Волки, носящие волчью броню, не получают неуязвимость после получения урона, из-за чего волчья броня быстро разрушается от постоянного урона, такого как лава, слизь и магмовые кубы.
ВОЛКИ Ошейники прирученных волков теперь правильно отображаются (MCPE-178351).
ГЕЙМПЛЕЙ Исправлено положение прирученных мобов по вертикали относительно клиентов/гостей после их телепортации к владельцу (MCPE-139168). Теперь лошади и лодки не будут случайно скользить в предыдущие места при садке или высадке. ИСТОРИИ ЦАРСТВ Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Realms Stories теряла фокус на экране воспроизведения. Теперь вкладки "Участники" и "Временная шкала" ограничены отображением не более 300 игроков Realm, чтобы избежать проблем с производительностью на крупных Realm. Все игроки все еще будут доступны для поиска на вкладке "Участники". При добавлении новой истории текстовое поле теперь больше не очищается, когда игрок покидает экран "Добавить историю". Теперь игроки могут сохранить черновик своей истории. При публикации истории Realm на аватаре игрока будет значок "Сетевой режим", только если он в данный момент играет в игру, организованную Realm. Исправлен экран "Выбор подписки" в Realms Stories, который иногда выглядел визуально сломанным. Исправлена ошибка, из-за которой при повторном выборе того же снимка экран выбирался, а не сохранялся выбранный. Добавлена поддержка программы чтения с экрана на экран "Выбор подписки" в Realms Stories. На вкладку "Временная шкала" добавлена кнопка "Информация". Обновлен текст описания некоторых настроек Realms Stories. Добавлен индикатор непрочитанной истории на вкладке "Лента историй". Добавлена страница "Истории Realms" в раздел "Как играть" Minecraft. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Кнопка обратной связи была перемещена из главного меню на экран настроек на вкладку "Общие" с надписью "Справочный центр". Добавлен переключатель для включения/отключения игровых подсказок и кнопка для их перезапуска в настройках раздела "Общие". Увеличен интервал времени отображения стандартной подсказки по загрузке. Добавлена кнопка "Импортировать розничные миры" на экран "Настройки/Хранилище". Увеличен диапазон действия кнопки "перемещение вверх", теперь вы можете медленно скользить к ближайшим кнопкам, не прекращая движение (MCPE-178399). Миры, импортированные на новый экран воспроизведения, теперь имеют пробел перед суффиксом "(импортировано)" (только предварительная версия). При перестановке элементов на сенсорных устройствах значки теперь перемещаются в правильном направлении. Украшенные на заказ горшки и окрашенные баннеры теперь корректно отображаются в выходном слоте Crafter. На сенсорных устройствах выбранный элемент теперь имеет синий фон на всех экранах. Анимация летающих предметов больше не отсутствует в сенсорных версиях экранов "Маяк", "Картография" и "Кузнечный стол". ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ API Удалены EntityHealableComponent.filters, так как в настоящее время они не поддерживаются. Исправлены некоторые методы компонента isValid, из-за которых они неправильно возвращали false в случаях, когда компонент был удален из Entity. В бета-версию добавлено перечисление PaletteColor для использования с ItemColorComponent/ItemColor2Component. Добавлен ItemColor2Component для чтения minecraft:color2 в бета-версию. Установка динамического свойства с ключом размером более 32 КБ теперь приведет к исключению. БЛОКИ Блок sapling теперь разделен на уникальные экземпляры: oak_sapling, spruce_sapling, birch_sapling, jungle_sapling, acacia_sapling и dark_oak_sapling. Блок coral_fan теперь разделен на уникальные экземпляры: tube_coral_fan, brain_coral_fan, bubble_coral_fan, fire_coral_fan и horn_coral_fan. КАМЕРЫ Добавлен компонент блока minecraft:custom_comComponents под флагом функции Beta API. КОМПОНЕНТЫ Поля equip_item_slot и drop_item_slot компонента interact теперь поддерживают слоты для брони и инвентаря: Слоты для брони обозначаются как slot.armor.head, slot.armor.chest, slot