12.01.2025, 18:02

Minecraft: Mojang удаляет две механики, используемые экспертами по паркуру и скоростным мостам

Minecraft: Mojang удаляет две механики, используемые экспертами по паркуру и скоростным мостам для Майнкрафт

 

Сообщество Minecraft мобилизуется, чтобы попросить Mojang откатить два исправления, включенные в снимок 25w02a . Эти исправления, хотя и направлены на исправление «ошибок», устраняют непреднамеренные механики, которые стали необходимы любителям паркура и скоростного моста.

 

Что изменилось в снапшоте 25w02a?

В первом снапшоте 2025 года Mojang представила множество новых функций: новые варианты свинок, дополнительные блоки и иммерсивные элементы, обогащающие мир Майнкрафта. Однако два патча движения — MC-271065 и MC-241951 — вызвали споры. Эти изменения, которые Mojang считают исправлениями ошибок, некоторые игроки воспринимают как важные «функции».

 

MC-271065: Конец диагональной скорости.

 

Исправление MC-271065 исправляет ситуацию, при которой диагональные движения позволяли вам двигаться на 40% быстрее, чем обычные движения. Этот сбой можно было использовать, удерживая одновременно две клавиши направления, в том числе пригибаясь или натягивая лук.

 

 

По мнению сообщества, это изменение может оказать негативное влияние на некоторые аспекты игры, как подробно описано в петиции с отзывами:

«Удаление этого диагонального увеличения скорости повлияет на многие механики, карты и методы, необходимые для любителей паркура и скоростного моста. »

Кроме того, это сделает некоторые действия в режиме выживания намного более утомительными:

«Например, строительство на крышах будет происходить намного медленнее, потому что укладка блоков займет больше времени. »

 

MC-241951: Более жесткое движение по осям X и Z.

Второй патч, MC-241951, касается того, как игра обрабатывает низкие скорости по осям X и Z. До патча такое поведение позволяло поддерживать движение в идеальном соответствии с сеткой блоков, что особенно ценно для паркура и скоростного моста.

Однако после этого исправления движения становятся менее плавными, как отмечается в петиции:

«Устранение индивидуальной отмены движений по каждой оси делает боковые движения гораздо более жесткими. Это ухудшает игровой процесс, делая Minecraft более «деревянным» и менее плавным. »

Сообщество сравнивает эту механику с другими популярными играми, такими как «прыжки кролика» в CS:GO или Quake , где нетрадиционные движения обогащают игровой опыт.

 

Петиция, которая набирает обороты

Для многих игроков эта механика, изначально непреднамеренная, стала неотъемлемой частью Minecraft. Петиция , размещенная на официальном сайте обратной связи, уже набрала более 1400 голосов и продолжает расти.

 

Подписавшиеся обеспокоены последствиями этих изменений:

«Эти изменения затронут не только обычных игроков, но и сообщества высокого уровня. Это может подтолкнуть пользователей к более ранним версиям игры».

 

Почему этот спор важен?

Minecraft известен своей гибкостью и креативностью, где каждый игрок может экспериментировать с уникальной механикой. Исправляя эти «ошибки», Mojang может нанести ущерб духу инноваций и практикам, развиваемым сообществами паркура и спидбриджа. Эта ситуация также поднимает фундаментальный вопрос: в какой момент непреднамеренная механика становится законной особенностью?

Рейтинг: 5.0 (1 голос) Жанр: Новости Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.