Поскольку ожидание вокруг фильма Minecraft нарастает, сообщество, похоже, разделяет любопытство, смешанное с осторожностью. Если игра является бесспорным культурным феноменом, адаптация ее кубической и минималистской эстетики в кинематографическом формате оказывается смелой – и, возможно, рискованной – ставкой.
Вчера официальный аккаунт Minecraft опубликовал закулисное видео со съемок, в котором впервые показаны такие знаковые существа, как зомби, скелет и крипер. Эти разоблачения предшествуют выпуску первого официального трейлера, запланированному на сегодня. Однако первые впечатления… неоднозначные.
Неуклюжие существа и необычная визуальная вселенная
Одна из главных проблем касается анимации мобов. Зомби, в частности, кажутся проблемой. На видео мы видим, как он преувеличенно, почти карикатурно шатается. Некоторые фанаты без колебаний называют его внешний вид «тревожным», указывая на тревожное несоответствие между оригинальным персонажем игры и его кинематографической версией.
Комментарии на Reddit отражают это беспокойство:
- «Зомби выглядит как монстр прямо из фильма категории B», — написал один из пользователей.
- «Это просто похоже на то, что кто-то носит квадратную маску зомби, и это не вписывается в остальную вселенную», — добавляет другой.
Скелет, кажется, лучше вписывается в странную эстетику фильма, хотя он размахивает мечом, а не традиционным луком. Некоторые фанаты уже размышляют о возможной отсылке к вселенной Нижнего мира. Что касается крипера, хотя мы видим его ненадолго, его дизайн вызывает неоднозначную реакцию: знакомое существо, но на удивление гнетущее.
Между оптимизмом и неопределенностью
Несмотря на эту критику, не все так мрачно и мрачно. Некоторые зрители настроены сдержанно-оптимистично, надеясь, что фильм отдаст дань творчеству и безграничному воображению, которые характеризуют Minecraft. Актер Джек Блэк описал проект как «радостный праздник всего, что делает Minecraft и творчество волшебными». »
Закулисное видео демонстрирует использование практических эффектов с декорациями и объектами, физически построенными на съемочной площадке. Смелый шаг в индустрии, в которой в основном доминируют цифровые спецэффекты, но который может усилить погружение.
Адаптация Minecraft к фильму, сочетающему живое действие и компьютерную графику, всегда была большой проблемой. Еще неизвестно, смогут ли создатели сбалансировать эти разрозненные элементы или конечный результат окажется странным и неудобным.
Сегодня будет представлен первый трейлер, а вместе с ним, возможно, и первое представление о будущем этой долгожданной адаптации.