Нотч, первоначальный создатель Minecraft, недавно вновь разжег интерес фанатов, обсудив в Твиттере идею новой игры, вдохновленной его культовой работой. Хотя он не может юридически создать « Minecraft 2 » из-за прав, принадлежащих Microsoft, он исследует идею духовного преемника. Вот что мы знаем.
Не Майнкрафт 2, но похожая игра
Нотч пояснил, что это будет игра, похожая на Minecraft, призванная оправдать ожидания ностальгирующей аудитории и добавить новые элементы. Он планирует запустить проект в раннем доступе, что позволит игрокам поучаствовать в его развитии и убедиться, что он движется в правильном направлении.
Однако создатель остается скромным перед лицом этой проблемы: « Я просто удачливый клоун среди настоящего таланта. Не знаю, получится ли, но попробую. «
Стимпанк или космическая вселенная?
Нотч намекнул на несколько направлений для этой игры. Он, в частности, упомянул возможность создания стимпанк- или космической вселенной, двух тем, которые позволят нам обновить эстетику и игровую механику. Несмотря ни на что, он настаивает на важности сохранения природных элементов, таких как деревья. , который он любит интегрировать в свои творения.
Амбициозная, но захватывающая задача
Создание преемника Minecraft — монументальная задача, особенно для того, чтобы выделиться среди множества клонов, уже имеющихся на рынке. Нотч осознает большие ожидания, но он по-прежнему мотивирован принять вызов, даже если для этого придется принять неудачу как шаг в этом процессе.
Ясный и честный проект, несмотря на сомнения
В другом твите Нотч подтвердил, что серьезно рассматривает идею духовного преемника Minecraft. Он говорит: «Я хочу дать этой идее честный шанс, хотя я знаю, что духовные преемники часто… трагичны». Осознавая ожидания и риски, он объясняет, что хочет не попасть в ловушку проекта, которому не хватает свежести или инноваций.
Нотч также подчеркивает свое уважение к Mojang и Microsoft, уточняя, что не желает каким-либо образом посягать на их текущую работу. «Я хочу делать все честно, не пытаясь обойти то, что уже делают Mojang и Microsoft». Эта забота о честности в сочетании с вновь обретенным энтузиазмом в создании игр показывает, что Нотч мотивирован исследовать новые горизонты, оставаясь при этом верным своим ценностям.
Наконец, верный своему смирению, он заключил: «Победить — значит терпеть неудачу, пока не добьешься успеха». Философия, которая четко отражает подход компании к этому амбициозному новому проекту.
Проект, полный надежд
Хотя эта новая игра все еще находится в зачаточном состоянии, идеи, высказанные Нотчем, уже вызывают энтузиазм. С его нетронутой страстью и стремлением к инновациям он вполне мог бы привнести новый уникальный опыт в мир игр-песочниц.
Этот проект, будь то стимпанк, космос или другое направление, обещает стать событием, за которым стоит следить поклонникам Minecraft и творчества в видеоиграх.