Новое обновление Minecraft 1.21, Tricky Trials, получило в основном положительные отзывы сообщества. Это вводит новый блок The Fabricator, а также добавляет испытательные камеры , предлагающие новые задачи в этой структуре.
Однако теперь, когда доступно обновление 1.21, мы не можем не задаться вопросом, что же ждет Minecraft 1.22. Хотя мы должны узнать больше во время следующего Minecraft Live , вот несколько идей, которые Mojang может включить в обновление 1.22 .
Заключительное обновление для Майнкрафт 1.22?
Это самый распространенный запрос, и большинство игроков Minecraft согласятся с этой идеей. Конечное измерение — одна из наименее разработанных функций Minecraft 1.22, требующая экстренного обновления.
Учитывая, что это финальная часть игры, вполне естественно, что она интересна и наполнена особенностями , существами и биомами . В июне 2020 года Minecraft 1.16 превратил Пустоту в полноценное, единое измерение с опасностями и наградами. Измерение Края заслуживает собственного обновления, похожего на Пустоту, и 1.22 может стать им.
Честно говоря, любое дополнение будет приветствоваться, но основные предложения будут похожи на то, что Mojang сделал в обновлении Нижнего мира: сосредоточьтесь на всем измерении, создайте целостную тему и дайте каждому биому своего персонажа, существ и его блоки.
Улучшения инвентаря
Инвентарь уже некоторое время является темой обсуждения в сообществе Minecraft, и новые обновления только подливают масла в огонь, вводя новые блоки и предметы. Сообщество хочет больше предметов и блоков с каждым новым обновлением, но проблема управления инвентарем только растет и должна быть решена в приоритетном порядке.
Поэтому Mojang следует сосредоточиться на управлении запасами в обновлении 1.22, чтобы упростить навигацию и сортировку. Стеки предметов ограничены , шалкеровые ящики непрактичны в использовании , а управление запасами остается утомительным. Увеличение размера стеков объектов или введение сжатых блоков освободит место. Усовершенствования шалкеровых ящиков, такие как визуализация контента и автоматическая сортировка , сделают их использование более удобным. Введение рюкзаков обеспечит дополнительное место для хранения, что особенно полезно на ранних этапах игры. Улучшенный пользовательский интерфейс с кнопками сортировки и панелью поиска облегчит управление предметами. Наконец, инструменты, упрощающие строительство , такие как колесо выбора блоков, сделают сложные проекты менее трудоемкими. Эти улучшения обеспечат более приятный и эффективный игровой процесс.
Обновления биома Overworld
Поскольку биомы Нижнего мира яркие, а измерение Края нуждается в полной переработке, остается только измерение Верхнего мира. Для тех, кто не знает, верхний мир — это главное измерение и место, которое большинство игроков называют «домом». Всего в Minecraft 53 биома и многие из них хорошо выполнены, эстетичны и хорошо соответствуют настроению игры.
Многие биомы давно не трогались и кажутся устаревшими и скучными. К ним относятся пустынные биомы , равнины , леса , тайга , саванны , грибные острова и другие.
К счастью, решения здесь довольно простые: новые функции ландшафта, дополнительные блоки и множество элементов окружения. Капитальный ремонт «Березового леса» должен был появиться в обновлении 1.19 , но его отменили.
Обновлен AI и анимация мобов.
Если вы когда-нибудь пытались переносить существ Minecraft из одного места в другое, вы знаете, насколько это может быть болезненно. Они часто застревают на блоках, перестают следовать за вами, потому что вы находитесь слишком далеко, или просто не успеваете.
Ожидается, что после обновления 1.21 в Minecraft улучшатся искусственный интеллект и анимация существ . Хотя это представляет собой серьезную проблему, это будет одно из самых больших улучшений качества жизни, которые Mojang может реализовать.
Помимо ИИ, большинству существ, особенно старых, не хватает уникальной и крутой анимации.
Mojang начал добавлять новые анимации для последних существ, таких как верблюды или нюхачи . Однако более старым существам не хватает такого же уровня детализации. Они также заслуживают обновления своей анимации в будущих обновлениях.
Варианты блоков и существ
Помимо более умного ИИ , большинство блоков и существ Minecraft могли бы получить пользу от визуального обновления . Вместо проектирования новых существ и блоков для обновления 1.22 было бы проще ввести новые вариации существующих точно так же, как это было сделано с Minecraft Dungeons или Minecraft Earth .
Эти изменения не приведут к радикальному изменению игры, но создадут более визуально привлекательные конструкции и добавят нотку реализма. Это было бы особенно интересно для сельскохозяйственных культур и листьев, которые тогда имели бы гораздо более определенный характер.
С другой стороны, это улучшение принесет большую пользу существам, поскольку большинство из них имеют только одну текстуру. Новые варианты скинов, такие как новые варианты волка и лошади , привнесут в мир больше характера и сделают его более реалистичным.
Итак, это предложения по функциям, на которых Mojang следует сосредоточиться после обновления 1.21. Сообщество Minecraft выдвинуло множество других замечательных предложений, но это необходимые и простые решения важных проблем.
Что вы думаете ? Поделитесь своим мнением в комментариях!