Версия Minecraft 1.21.4 , также называемая The Garden Awakens , теперь доступна в вашем лаунчере . В это зимнее обновление добавлен весь связанный с Бледным садом контент , анонсированный во время Minecraft Live 2024 , а также несколько сюрпризов!
Дополнения и изменения
Бледный сад
Бледный сад — это разновидность темного леса, в котором вместо темных дубов преобладают бледные дубы .
- Трава и листья в биоме имеют ненасыщенный сероватый вид, небо — дымчато-серое, а вода — бледно-голубая.
- Животные не появляются естественным путем.
- В этом биоме нет музыки, а текущая постепенно выключается, если игрок входит в эту область.
- Биом представляет собой новую концепцию звукового ландшафта: звуки воспроизводит не сам биом, а определенные блоки, описанные ниже.
Бледный дуб
Бледные дубы — сероватые деревья, по форме напоминающие черные дубы. Они вездесущи в бледных садах.
- Когда они появляются естественным образом, у них есть различные украшения, такие как мох, свисающий с листвы, и участки бледного мха у основания.
- Вырастить дуб бледный можно из побегов дуба бледного в конфигурации 2х2. Однако бледный дуб, толкаемый игроком, не будет иметь никаких украшений.
- Росток может продать странствующий торговец.
- Внутри его хобота может скрываться пищащее сердце, о котором мы опишем далее в статье.
- Листья бледного дуба выделяют серые листовые частицы, попадающие под листья, как листья вишни.
- Бревно/дерево бледного дуба можно очистить , как и любое бревно в игре.
- Бледный дуб является источником новой древесины белого оттенка. Поэтому возможно изготовление доски из светлого дуба ( Доски Бледного Дуба ), а также полный комплект (люк, дверь, ворота, лодка и т. д.)
Бледный мох
- Добавлен блок/ ковер бледного мха .
- Эти блоки естественным образом формируются на почве светлых садов вокруг светлых дубов.
- Блок бледного мха, как и его зеленый аналог, можно размножать с помощью костной муки, из которой также образуются коврики.
- Коврик Pale Growth Mat имеет уникальную особенность: при его размещении мох визуально прилипает к бокам соседних блоков высотой до 2 блоков.
- Нанесение костной муки на ковер приведет к тому, что мох вырастет до этого предела.
- Блок бледного мха может быть продан странствующим торговцем.
Eyechid (глазной цветок)
Глазки — это новые цветы, которые естественным образом появляются в бледных садах . Они существуют в двух вариантах: закрытом и открытом .
- Глазки переходят от одного варианта к другому в зависимости от времени суток.
- Они открываются ночью и закрываются днем.
- В измерениях, где нет цикла дня и ночи, они останутся такими, какие они есть.
- Во время перехода цветы излучают эффект частиц.
- Посаженные на землю глазки общаются между собой, помогая друг другу открываться или закрываться.
- У открытых глазных век глаза светятся ночью.
- Их можно получить, используя костную муку на блоках травы бледных садов или на уже существующих глазных веках.
- Пчелы отравляются, если их кормить глазками.
- Из глазных век можно приготовить подозрительный суп , создающий эффект «Слепота», если цветок открыт, или «Тошнота», если он закрыт.
- Закрытое веко можно превратить на верстаке в серый краситель, а открытое — в оранжевый.
- Странствующий торговец может продать открытые глазницы.
Скрип
- Скрипуч — это ужасающее существо, которое появляется ночью в Бледных садах , если в Бледном дубе присутствует Скрипучее сердце .
- Сердце измельчителя можно уничтожить и заменить Шелковое прикосновениезаставить пищалку появиться из бледного сада.
- Активен только ночью и если находится между 2 бревнами бледного дуба. Если один из журналов будет уничтожен, пока он активен, он не деактивируется.
- Его можно сделать из смоляного блока, описанного ниже, и двух поленьев светлого дуба.
- Сердце измельчителя можно уничтожить и заменить Шелковое прикосновениезаставить пищалку появиться из бледного сада.
- Пищалка остается неподвижной, пока игрок смотрит на нее, но атакует, как только игрок отводит взгляд.
- Его атаки ближнего боя наносят 1,5 сердца урона .
- Он будет следовать и атаковать игроков на расстоянии до 32 блоков от своего сердца.
- Ношение на голове резной тыквы позволяет смотреть на пищалку, не стоя на месте.
- На пищалку не влияет уровень освещенности, она появляется и исчезает в зависимости от цикла дня и ночи.
- Сердце может заставить исчезнуть или заменить связанный с ним писк, когда:
- Сейчас дневной свет.
- Пищалка слишком далека от его сердца.
- Игрок сталкивается с пищалкой на несколько секунд.
- Следующие характеристики применимы только к естественному пищалке:
- Он реагирует только на урон от существ и снарядов, раскачиваясь на месте.
- Он игнорирует урон от кактусов, сладких ягодных кустов и рыхлого снега и может проходить сквозь них или над ними.
- Он огнестойкий.
- При ударе между Пискуном и его сердцем, с которым он связан, появляется след из частиц.
- Когда сердце-пискун, к которому оно подключено, уничтожается, пищалка исчезает, при этом существо не теряет никакой добычи или опыта.
- Яйцо призыва и команда
summon
вызывают пищалку, не связанную с сердцами, уязвимую к урону и имеющую 1 HP.- Невозможно заспавнить пищалку, связанную с сердцем, с помощью яйца или команд, она может существовать только как часть пищалки с сердцем.
Смола
- Добавлены комки смолы , которые приземляются на бревна Бледного дуба, прилегающие к Скрипучему сердцу , когда на него нападают .
- Разрушение сердца пищаля без прикосновения шелка также дает от 1 до 3 единиц кластеров смолы. На это влияют чары Фортуны.
- Блок можно сломать мгновенно.
- Их можно найти в сундуках особняков.
- Странствующий торговец может продать груды смолы.
- Добавлен блок смолы .
- Это блок, который можно создать из 9 единиц кластеров смолы.
- Его также можно мгновенно сломать.
- Используется для изготовления сердца точильщика из двух поленьев светлого дуба.
- Добавлены смоляные кирпичи .
- Сгустки смолы можно переплавить в смоляные кирпичи в печи.
- Смольный кирпич можно использовать для украшения доспехов.
- Из полимерных кирпичиков можно собрать набор строительных блоков:
- Кирпичи из смолы , плиты из полимерного кирпича, лестница из полимерного кирпича, стена из полимерного кирпича и скульптурные кирпичи из смолы
- Сгустки смолы можно переплавить в смоляные кирпичи в печи.
Технические элементы
Пакет данных версии 61
- К текстовым компонентам добавлено необязательное поле стиля
shadow_color
, которое переопределяет свойства тени текста.- Формат:
- Упакованное целое значение ARGB (например
-1
) - Таблица значений RGBA (например
[1, 1, 1, 1]
)
- Упакованное целое значение ARGB (например
- Если значение
0
указано, тень для этого текста никогда не будет отображаться. - Если указанное значение не равно нулю, тень всегда будет отображаться этим цветом.
- Формат:
- Изменение данных по печам, коптильням и доменным печам
CookTime
был переименован вcooking_time_spent
CookTimeTotal
был переименован вcooking_total_time
BurnTime
был переименован вlit_time_remaining
- Добавление поля,
lit_total_time
представляющего общую продолжительность зажигания.
- Добавлен тег блока
bee_attractive
, обозначающий все блоки, которые могут опылять пчелы. - Удалены теги блоков и объектов
tall_flowers
. - Удалены теги объектов
flowers
иtrim_templates
. - Добавлены теги предметов
skeleton_preferred_weapon
,piglin_preferred_weapon
и для указания типов оружияpillager_preferred_weapon
,drowned_preferred_weapon
которые эти существа предпочитают при подборе предметов. - Добавлен тег предмета
wither_skeleton_disliked_weapons
для оружия, которое скелеты-иссушители не хотят брать в руки. - Поле
TNTFuse
с вагонетками на ТНТ было переименовано вfuse
. - В вагонетку TNT добавлено дополнительное поле
explosion_speed_factor
, которое контролирует количество наносимого урона в зависимости от ее скорости. По умолчанию1.0
- Предупреждение о блокировках с компонентом
minecraft:block_entity_data
больше не может быть скрыто другими компонентами. - Поле
model
в компонентеminecraft:equippable
переименовано вasset_id
. - Поле
item_model_index
в реестреtrim_material
удалено, так как оно больше не нужно. - Компонент
minecraft:custom_model_data
был улучшен и теперь работает с модификаторомminecraft:set_custom_model_data
. - Яйца появления сущностей, которые могут выполнять команды Оператора, теперь имеют предупреждение во всплывающей подсказке.
Пакет ресурсов версии 46
- Все блоки, которые раньше отображали только блочный объект (баннеры, головы, кровати, сундуки, каналы, украшенные вазы, шалкеровые коробки и знаки), теперь также будут отображать сверху обычную модель блока (например, колокольчики, столы зачарования и т. д.).
- Новый формат описания объектных моделей:
- Объектные модели подбираются исходя из компонента
minecraft:item_model
. - Модель объекта с
item_model=foo:bar
хранится в/assets/foo/items/bar.json
.- Формат файла:
{ "model": { "type": <type de modèle d'objet>, <champs spécifiques au type de modèle d'objet> } }
- Формат файла:
- Раздел
overrides
удален из существующих шаблонов блоков. - В каталоге больше нет жестко запрограммированных путей.
models
- Шаблоны теперь будут использоваться только в том случае, если на них ссылаются определения в каталогах
items
илиblockstates
.
- Шаблоны теперь будут использоваться только в том случае, если на них ссылаются определения в каталогах
- Шаблоны,
models/item
которые перенаправлялись только на шаблон блока, были удалены.- В этом случае объектная модель будет напрямую ссылаться на блочную модель в
models/block
.
- В этом случае объектная модель будет напрямую ссылаться на блочную модель в
- Добавлены типы источников оттенков
constant
,dye
,grass
,firework
,potion
,map_color
,team
,custom_model_data
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:special
- Содержит следующие модели, не управляемые данными :
minecraft:bed
minecraft:banner
minecraft:conduit
minecraft:chest
minecraft:head
minecraft:shulker_box
minecraft:shield
minecraft:trident
minecraft:decorated_pot
minecraft:standing_sign
minecraft:hanging_sign
- Содержит следующие модели, не управляемые данными :
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:composite
- Отрисовывает несколько подмоделей в одном пространстве.
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:condition
- Отображает объектную модель на основе одного из следующих логических свойств:
minecraft:using_item
minecraft:broken
minecraft:damaged
minecraft:has_component
minecraft:fishing_rod/cast
minecraft:bundle/has_selected_item
minecraft:selected
minecraft:carried
minecraft:view_entity
minecraft:extended_view
minecraft:keybind_down
minecraft:custom_model_data
- Отображает объектную модель на основе одного из следующих логических свойств:
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:select
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих дискретных свойств:
minecraft:main_hand
minecraft:charge_type
minecraft:trim_material
minecraft:block_state
minecraft:display_context
minecraft:context_entity_type
minecraft:context_dimension
minecraft:local_time
minecraft:custom_model_data
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих дискретных свойств:
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:range_dispatch
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих числовых свойств:
minecraft:bundle/fullness
minecraft:damage
minecraft:count
minecraft:cooldown
minecraft:time
minecraft:compass
minecraft:crossbow/pull
minecraft:use_duration
minecraft:use_cycle
minecraft:custom_model_data
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих числовых свойств:
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:bundle/selected_item
- Рендерит выбранный стек в компоненте
minecraft:bundle_contents
, если он присутствует, в противном случае ничего не делает.
- Рендерит выбранный стек в компоненте
- Добавлен тип объектной модели
minecraft:empty
.- Ничего не визуализирует
- Объектные модели подбираются исходя из компонента
- Добавлен способ убрать анимацию рук от первого лица при переключении объектов для определенных моделей.
minecaft:filled_map
Недопустимые объекты во фрейме (объект карты без компонентаmap_id
) больше не меняют размер фрейма.- Unifont обновлен до 16.0.01.
Трейлер «Пробуждение сада»
Трейлер « Сада пробуждается » :