Новый снимок 23w14a будущей версии Minecraft 1.20 под названием «Trails & Tales» теперь доступен в вашем лаунчере. Это обновление вносит изменения в блоки Sculk иСтолы зачарования, новая функция быстрого воспроизведения, обновленный логотип для версии Java, новая панорама для главного меню и множество исправлений ошибок!
Краткое содержание
• Дополнения и изменения
• Скулк Визгун
• Калибровка датчика скрытности
• Технические изменения
• Быстрая игра
- Изменения в Sculk Blocks
- Сменные блоки больше не блокируют соединение между Столы зачарования и Библиотеки
- В Храме Пустыни в новой комнате больше похоже на обрушенную крышу и блокПодозрительный песоквсе еще видно в верхнем слое.
- Minecraft: Обновление логотипа Java Edition
- Фон главного меню теперь представляет собой панораму из обновления Trails & Tales.
- Погружение их в воду теперь уменьшит звук их криков.
- Добавлено на вкладку Redstone Blocks в творческом меню.
- Имеет активное время охлаждения 1 секунду вместо 2 секунд.
- Обнаруживает вибрацию на расстоянии до 16 блоков вместо 8 блоков
- Принимает сигналы на вход калибровки более согласованно с другими компонентами красного камня. Например, сигналы теперь можно принимать через блок.
- НАШИЗнакис командами щелчка теперь можно использовать, даже если знак не вощеный
- НАШИЗнакис компонентами чата, кроме текста, больше нельзя редактировать
- Добавлена новая функция таблицы лута под названием ссылка.
- Добавлена поддержка быстрой игры .
- Удалены аргументы сервера и порта , так как их функциональность заменена на Quick Play.
- Изменения в тегах
- Версия текстур пака теперь 14
- Обновлен макет спрайта minecraft.png.
- Удален замещающий файл minecraft.png в пакете текстур Programmer Art.
- Обновлен макет спрайта для приглашения_icon.png.
- Добавлена поддержка четырех новых аргументов командной строки, которые запускают игру прямо в мир.
- quickPlayPathпринимает указанный путь для сохранения (относительно каталога среды выполнения).
- Если указан путь, при присоединении к миру будут сохранены следующие данные:
- type: либо singleplayer, multiplayerлибоrealms
- identifier: представляет мир, к которому вы хотите присоединиться
- Для одиночной игры имя папки мира.
- Для мультиплеера IP-адрес сервера
- Для realms, идентификатор области
- port: представляет порт сервера и сохраняется только для многопользовательской игры.
- name: Название мира
- gamemode: игровой режим мира
- lastPlayedTime: Время, когда вы присоединились к миру.
- Пример :
- --quickPlayPath "quickPlay/log.json"будет решен в.minecraft/quickPlay/log.json
- quickPlaySingleplayer, quickPlayMultiplayerи quickPlayRealmsвсе берут свой соответствующий идентификатор.
- Если указан какой-либо из этих аргументов, игра попытается запуститься прямо в указанный мир.
- Примеры:
- --quickPlaySingleplayer "Nouveau Monde"
- --quickPlayMultiplayer "localhost:25565"
- --quickPlayRealms "1234"