Снимок 24w09a для версии Minecraft 1.20.5 теперь доступен в вашем лаунчере. Этот снимок вносит изменения в волчью броню, а также масштабные технические изменения с помощью структурированной системы компонентов, которая заменяет текущую систему тегов NBT для предметов.
Дополнения и изменения
- Внесены изменения в волчью броню.
- Волчья броня теперь защищает волка от большинства источников урона, пока броня не потеряет всю прочность и не сломается.
- Волчья броня имеет визуальные признаки повышенного износа по мере снижения прочности.
- Владелец волка теперь может починить волчью броню с помощью чешуи броненосца , если она экипирована.
- Волчью броню можно покрасить так же, как кожаную броню.
- Интерфейс игры обновился и стал более современным :
- Текстура земли для фона меню была заменена на черный фон .
- Эта текстура была перенесена во встроенный пакет ресурсов «Programmer Art».
- Панорама титульного экрана остается фоном в меню вне игры.
- Добавлен эффект размытия фона внеигрового и внутриигрового меню.
- Силу размытия можно настроить в настройках специальных возможностей.
- Эти изменения не затрагивают такие интерфейсы, как контейнеры и книги.
- Элементы экрана, такие как заголовки и кнопки, располагаются более согласованно на разных экранах.
- Экраны сохранения игрока и мира в Realms были обновлены .
- Списки теперь имеют более светлые границы сверху и снизу.
- После победы над Эндер-драконом и входа в портал Конечная поэма и титры теперь отображаются на фоне, основанном на эффекте Конечного портала .
- Текстура земли для фона меню была заменена на черный фон .
- Взятие переименованного блока (например, сундука) в творческом режиме нажатием Ctrl+Wheel теперь приводит к переименованию элемента.
Методы модификации:
- Версия пакета ресурсов теперь 28 .
- Версия пакета данных теперь 33 .
- Теперь команду
playsound
можно использовать без указания проигрывателя (при условии, что это так@s
) и без указания микшера (при условии, что это такmaster
) . - В одиночном режиме при возникновении ошибок при загрузке или сохранении фрагментов во всплывающем уведомлении отображается предупреждение .
- При попытке присоединиться к однопользовательскому миру с объемом доступного дискового пространства менее 64 МБ появится экран с предупреждением .
- Во время игры также периодически будет появляться предупреждающее сообщение.
- Добавлен тег
minecraft:bypasses_wolf_armor
для источников урона, которые не могут быть поглощены волчьей броней. - Запись таблицы добычи
loot_table
теперь имеет следующий синтаксис:value
- может быть :- Идентификатор в пространстве имен – ссылка на другую именованную таблицу добычи.
- Полная таблица добычи (тот же формат, что и в стандартном файле)
- Чары «Множественный выстрел» и «Пронзание» теперь работают на луках , а «Бесконечность» на арбалетах , если они применяются с манипулированием данными или модификацией тегов
enchantable/*
).
Добавлена система «компонентов» для объектов.
Конкретные свойства стеков объектов теперь сохраняются и представляются с помощью структурированных компонентов вместо старого способа с помощью тегов NBT . Этот переход направлен на повышение производительности, проверку свойств объекта при загрузке и упрощение выявления недопустимых данных. Хотя это может привести к поломке текущих пакетов данных и пользовательских карт, это изменение создает основу для создания более динамичного контента в будущем.
- Неструктурированные данные NBT, связанные со стеками объектов (поле
tag
), заменены структурированными «компонентами».- Типы объектов (например
minecraft:stick
, ) содержат набор компонентов по умолчанию для объекта, которые могут переопределяться отдельными стеками объектов. - Обновлен формат сериализованных объектов и объектов в пакетах данных.
- Обновлен синтаксис объектов в командах .
- Значения компонентов по умолчанию для объектов теперь указаны в разделе
items.json
«Создано» в каталогеreports
. - Поле
ignoreTags
об обмене деревенскими жителями было удалено и заменено компонентным предикатом урона. - Если включены расширенные подсказки (F3+H), вместо количества тегов будет отображаться количество компонентов.
- Пользовательские данные по-прежнему могут храниться в компоненте.
minecraft:custom_data
- При обновлении мира все неигровые данные, содержащиеся в теге предмета, будут перемещены сюда.
- Определения блоков теперь добавляются в отчет
blocks.json
(обратите внимание: эти определения еще не используются и предназначены только для информационных целей).
- Типы объектов (например
- Список компонентов предмета (Подробнее см. в официальной статье Minecraft.net ):
- Синтаксис таких команд
/give
, как/item
,/loot
и/clear
был обновлен для указания новых компонентов.- Их можно указать в квадратных скобках после имени объекта.
- Типы компонентов могут быть автозаполнены, но не сами значения.
- Существующий ранее синтаксис NBT (
{...}
) изменяется для определения или соответствия компонентуminecraft:custom_data
.- Например,
/give @s stick{foo:'bar'}
эквивалентно/give @s stick[custom_data={foo:'bar'}]
- Например,
- Различные примеры:
/give @s wooden_pickaxe[damage=23]
/give @s
Netherite_hoe [урон = 5, ремонт_стоимость = 2]/clear @s diamond_pickaxe[damage=0]
/give @s minecraft:chest[container_loot={loot_table:'minecraft:chests/buried_treasure',seed:123}]
Экспериментальные возможности 1.21:
- Изменены текстуры и модель Увязшего ( Bogged ).
- При скашивании болота теперь падают 2 гриба (либо красные/коричневые, либо по одному каждого).
- Убрана случайность радиуса ветровых зарядов, выпущенных Бризом и игроком.
- Дополнительные изменения текстуры Хранилища , чтобы еще больше отличить его от генераторов испытаний.