Снимок 23w41a для версии Minecraft 1.20.3 теперь доступен в вашем лаунчере . Она вносит заметные изменения, которые весьма востребованы в украшении ваз. Но это еще не все, подписчиков Realms ждет еще одно серьезное изменение .
Отныне в Realms будут доступны разработки , что даст игрокам с активной подпиской Realms возможность создать бесплатный снимок Realm . Эта область моментальных снимков будет отделена от классической области, чтобы избежать какого-либо влияния на последнюю. Для получения дополнительной информации о том, как работают Snapshot Realms , вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по Realms в Minecraft: Java Edition.
Дополнения и изменения
- Realms теперь доступен для моментальных снимков, предварительных релизов и релиз-кандидатов.
- Версия мира, в который последний раз играли на игровом мире, отображается в списке Realms.
- Доступны эксперименты для вновь созданных миров.
- Изменения были внесены в декорирование ваз .
- Игроки могут взаимодействовать с вазой, чтобы вставлять в нее до стопки предметов.
- Однако у них нет интерфейса, и их необходимо сломать, чтобы игроки могли получить и обнаружить их содержимое.
- Воронки, тележки-воронки и капельницы также могут вставлять и/или извлекать объекты.
- Компараторы могут определить количество предметов, находящихся в вазе.
- Взаимодействие игрока приводит к сотрясению вазы, звуку и эффекту частиц.
- Чем выше звук при размещении предмета, тем полнее ваза.
- Это генерирует частоту вибрации 11.
- Их можно уничтожить любым снарядом, который разобьет их и выронит их содержимое.
- Теперь их можно складывать до 64 штук одного типа.
- Игроки могут взаимодействовать с вазой, чтобы вставлять в нее до стопки предметов.
Техника:
- Версия пакета данных теперь 20.
- Имя неживых объектов теперь будет отображаться, если они просматриваются и установлено значение CustomName, или будет отображаться всегда, если установлено значение CustomNameVisible, как в случае с живыми объектами.
- Скорректированная проверка правил игры
maxCommandChainLength
- Добавлено новое правило игры.
maxCommandForkCount
- Повторное введение формы команды
execute
:execute if function
- Повторное введение формы команды
return
:return run
- Украшенные вазы со статусом
cracked
«true
Всегда разбиваются». - Добавлен новый тип частиц.
dust_plume
Функциональные изменения
- Порядок
function
был изменен, чтобы лучше соответствовать новому порядкуreturn
. - Функции теперь не дают результатов, если они не используют
return
или не возникает ошибка при поиске или создании экземпляра.- Это означает, что команда
function
больше не будет возвращать (или даже отображать) количество команд, выполненных во время выполнения. - Условия ошибки:
- Вызов несуществующей функции.
- Вызов пустого тега функции.
- Не удалось создать экземпляр макроса.
- Это означает, что команда
- В этом контексте термин «Результат» относится к значениям, которые будут храниться в формате
execute store
. - Предыдущее поведение, при котором каждая команда в функции выполняла сохранение, если функция была вызвана с помощью
execute store ... run function
, было удалено.- Это означает, что один вызов
function
будет сохраняться не более одного раза (ноль раз, если онreturn
не вызывается). - Для тегов функций с несколькими входами результаты функции будут накапливаться, но частичные результаты будут сохраняться в конце каждой функции.
- Это означает, что один вызов
- Существующие ограничения на функции были уточнены, чтобы учесть новые правила выполнения и предотвратить более широкий спектр атак:
- Ограничения применяются, даже если они выполняются из командной строки (теперь они всегда будут вести себя так, как если бы они были помещены в функцию).
- Например, все функции, вызываемые by,
execute as @e run function
будут учитываться в одном и том же пределе. - Выполнения из командных блоков всегда считаются отдельными выполнениями.
- Например, все функции, вызываемые by,
- Ограничение
maxCommandChainLength
для функций теперь будет учитывать такие «операции», как:- Выполнение команды для одного контекста.
- Выполнение шага
execute
(независимо от того, сколько контекстов изменено). - Вызов функции.
- Новое ограничение в правиле игры
maxCommandForkCount
теперь ограничивает общий объем контекста, который может быть создан одним состоянием таких функций, какexecute
.- Пример: если в мире 5 сущностей,
execute as @e
создайте 5 контекстов, при этомexecute as @e at @e
создайте 5*5 = 25 контекстов.
- Пример: если в мире 5 сущностей,
- Ограничения применяются, даже если они выполняются из командной строки (теперь они всегда будут вести себя так, как если бы они были помещены в функцию).