Снимок 23w33a версии Minecraft 1.20.2 теперь доступен в вашем лаунчере. Внесены изменения в дальность атаки существ.
Кроме сообщений в игровом чате теперь также можно пожаловаться на неподходящий скин или никнейм, и, как и в случае с репортами в чате, ничего не автоматизировано. Это означает, что любой сообщенный скин или имя пользователя будут вручную рассмотрены внутриигровой модерацией.
Дополнения и изменения
Теперь о скинах и никнеймах можно сообщать через экран социальных взаимодействий.
- Если сообщается, что скин или имя нарушают стандарты сообщества , модераторы-люди могут принять меры несколькими способами:
- Запретить любому игроку использовать скин
- Запретить любому игроку использовать имя
- Отстранение игрока от онлайн-игры в случае повторного нарушения
- Когда скин запрещен, игроки с этим скином:
- Будет уведомлен, когда они запустят игру
- С них снимут кожу
- Ему автоматически будет назначен один из скинов по умолчанию.
- Можно по-прежнему играть в мультиплеер и одиночную игру
- Может в любой момент выбрать новый пользовательский скин
- Когда никнейм забанен, соответствующий игрок:
- Будет уведомлен при запуске игры
- Придется выбирать новое имя
- Не сможет играть онлайн, пока не сменит имя
- еще можно играть соло
- Скин или никнейм, которые были забанены, не могут быть использованы ни одним игроком в будущем.
Расчеты для определения того, может ли существо атаковать, были изменены.
Раньше горизонтальная ширина существа использовалась для определения дальности его атаки, а его высота не имела никакого значения. Зона атаки существа теперь является его расширенной ограничивающей рамкой в горизонтальном направлении.
- Вот несколько ситуаций, когда новые правила повлияют на дальность действия существ:
- Если существо полностью ниже или выше игрока, оно не может его достать.
- Езда на существе среднего размера, таком как лошадь, защищает от меньших существ, таких как маленькие зомби.
- Езда на большом существе, таком как верблюд, защищает от существ нормального размера, таких как зомби.
- Опустошители больше не могут атаковать сквозь стены толщиной в несколько блоков.
- Чтобы сбежать от эндермена, вам нужно быть как минимум в 3 блоках над землей, а не в 1,5, как раньше.
- Существа могут атаковать нижней частью своего хитбокса, если голова игрока находится в пределах досягаемости.
- Билды, которые ловят враждебных мобов, возможно, должны быть скорректированы, чтобы быть безопасными.
- Это изменение не влияет на дальность действия игрока, и существа по-прежнему должны видеть свою цель, чтобы атаковать.
- Пожалуйста, сообщите Mojang об этом изменении.
Другие изменения:
- Губки и мокрые губки теперь имеют свои собственные звуки.
- Добавлена опция доступности «Ярлык экранного диктора».
- Включение и выключение экранного диктора с помощью Ctrl+B
- Добавлена категория «Я хочу пожаловаться на них» для игроков.
- Изменения узоров украшений доспехов, скрытых основной текстурой доспехов, были отменены.
Техника:
- Графики экрана отладки теперь можно переключать с помощью F3+1 (круговая), F3+2 (FPS и TPS) и F3+3 (пропускная способность и пинг) вместо удержания Shift, Alt или Ctrl при отладке.
- Добавлено поле
decal
для шаблонов отделки брони (по умолчанию:false
)- Если
true
, текстура узора будет скрыта в зависимости от основного переплетения.
- Если