Снимок 23w06a версии Minecraft 1.19.4 теперь доступен в вашем лаунчере. В снимке этой недели присутствует множество технических дополнений, в основном касающихся повреждений и сущностей. Хотя никаких экспериментальных функций из версии 1.20 нет, появляется новый способ их активации.
Дополнения и изменения:
- Внесены изменения в меню создания нового мира:
- Вкладки можно менять с помощью клавиатуры, нажимая Ctrl+Tab и Ctrl+Shift+Tab .
- Также можно получить доступ к определенным вкладкам, нажав Ctrl+номер Tab.
- Например, Ctrl+2 открывает вторую вкладку.
- Добавлена кнопка «Эксперименты» для более простого включения/отключения экспериментальных функций.
- Кнопка находится на вкладке «Еще…».
- В разрабатываемых версиях кнопка также находится на вкладке «Игра».
- Добавлены все варианты доски в творческий инвентарь.
- Таблицы с предопределенным вариантом теперь показывают автора, название и размер в описании при наведении курсора.
- Музыкальные автоматы теперь издают нотную частицу над собой при воспроизведении музыкального диска.
- В меню «Специальные возможности» добавлена новая опция «Damage Tilt», позволяющая контролировать дрожание камеры при получении урона.
- Параметр специальных возможностей «Длительность отображения уведомлений» был переименован в «Длительность уведомлений».
- На экран «Сопоставление клавиш» добавлена всплывающая подсказка, которая поясняет, какие клавиши конфликтуют.
Техника:
- Добавлено игровое правило doVinesSpread, которое определяет, распространяются ли лозы на соседние блоки. По умолчанию true.
- Добавлены следующие игровые события :
- entity_dismountс частотой вибрации 6
- entity_mountс частотой вибрации 7
- Добавлена команда damageдля нанесения урона сущностям.
- Синтаксис:
- damage <target> <amount> [<damageType>] [at <location>]
- damage <target> <amount> [<damageType>] [by <entity>] [from <cause>]
- Настройки:
- target: Сущность, которую нужно повредить
- Также принимается только одна сущность, @aи @eони не являются возможными целями.
- amount: Количество урона, которое можно нанести
- damageType: тип наносимого урона
- Это определяет, как повреждение влияет на сущность, а также какое сообщение о смерти отображается.
- entity: Сущность, наносящая урон
- cause: Причина повреждения, в случае косвенного повреждения
- Например: Когда пущена стрела, сущностью является стрела, а причиной может быть скелет.
- location: место возникновения ущерба (когда ущерб не причинен субъектом)
- Например, это место может представлять собой взрывающееся ложе в Нижнем мире.
- Добавлен реестр типов повреждений , который можно расширить с помощью пакетов данных.
- Тип урона определяет, как игра обрабатывает урон, включая атрибуты урона, а также сообщение о смерти, используемое, когда объект умирает из-за него.
- Поля:
- message_id: Идентификатор сообщения, используемый для смерти, вызванной этим типом повреждения.
- Будет объединен с другими фрагментами строки для формирования ключа перевода.