Новый год для нового контента в Minecraft! Для начала в вашем лаунчере теперь доступен новый снимок 23w03a для версии Minecraft 1.19.4 . Этот фокусируется на доступности и множестве технических изменений.
Дополнения и изменения:
- Вексы теперь используют отдельную анимацию зарядки, когда они с пустыми руками.
- Стойка для доспехов теперь сохраняет свое имя при установке и поломке.
- Внесены изменения в доступность.
- Добавлен экран приветствия в меню специальных возможностей для игроков, впервые запускающих игру.
- Экраны меню теперь можно перемещать с помощью клавиш со стрелками.
- При навигации с помощью клавиш со стрелками ползунки необходимо активировать, нажав Enter или пробел, чтобы начать изменение значения.
- Экран пакета ресурсов теперь можно просматривать с помощью клавиатуры.
- Автопрыжок теперь отключен по умолчанию.
- Добавлен новый параметр специальных возможностей «Длительность отображения уведомлений».
- Изменяет время отображения уведомлений, таких как разблокированные рецепты, прогресс, субтитры и названия выбранных предметов.
Техника:
- Версия пакета данных теперь 11
- Добавлено игровое правило commandeModificationBlockLimit, которое контролирует максимальное количество блоков, измененных во время прохождения clone, fillи fillbiome.
- По умолчанию установлено значение 32768.
- Добавлена команда ride, позволяющая объектам начинать или прекращать перекрытие других объектов.
- Синтаксис:
- ride <target> mount <vehicle>
- Позволяет одной цели садиться на один автомобиль.
- Команда не будет выполнена, если:
- vehicle игрок
- target уже в машине
- target и vehicle являются одной и той же сущностью
- vehicle уже является пассажиром (прямым или косвенным) цели
- ride <target> dismount
- Выйдите из targetлюбого транспортного средства, на котором он едет.
- Команда завершится ошибкой, если targetничего не монтируется.
- Команда cloneтеперь поддерживает клонирование в разные измерения и из них.
- Новый синтаксис: clone [from <sourceDimension>] <begin> <end> [to <targetDimension>] <destination>…
- Настройки:
- sourceDimension: идентификатор исходного измерения
- targetDimension: идентификатор измерения, куда клонировать
- Добавлены новые вещи дляexecute
- Новая подкоманда execute on <relation> для выбора сущностей на основе их отношения к работающей сущности:
- Отношения:
- vehicle – объект, которым управляет исполняющий объект
- passengers - все лица, которые садятся непосредственно на исполняющее лицо (без дополнительных пассажиров)
- controller – сущность, контролирующая исполняющую сущность (например, первый пассажир лодки)
- owner — владелец исполнителя, если это приручаемое животное (например, кошки, волки или попугаи)
- leasher – сущность, которая направляет исполняющую сущность с помощью поводка (это может быть поводковый узел в случае, если животное привязано к забору)
- target – цель атаки исполняющей сущности
- attacker – последний объект, нанесший ущерб исполняющему объекту за предыдущие 5 секунд.
- Если отношение не применимо к исполняемой сущности или если ей не соответствует ни одна сущность, селектор возвращает нулевые элементы.
- Доступны новые условия для подзаказа execute if|unless:
- execute if|unless loaded <pos> — проверяет, полностью ли загружена данная позиция (как в отношении блоков, так и сущностей)
- execute if|unless dimension <dimension> - проверяет, находится ли выполнение в соответствующем измерении
- Настройки :
- pos: Позиция блока для проверки
- dimension: идентификатор измерения
- stringДля команды теперь доступен новый источник data modify.
- string <entity|block|storage> [path] [start] [end] – считывает значение как текст, в результате чего получается значение строкового типа.
- Новые аргументы:
- start: индекс первого символа, включаемого в начало строки.
- end: индекс первого исключаемого символа в конце строки символов
- Все временные аргументы title timesтеперь являются длительностью и работают с суффиксами tи .sd
- Изменения в заказеweather
- Продолжительность изменения погоды теперь соответствует обычному погодному циклу игры, если не указано иное.
- Параметр duration теперь является длительностью в тиках и работает с суффиксами tи .sd
- Чтобы сохранить существующую функциональность, вы должны добавить суффикс sк уже существующим командам.
- Огонь гаснет быстрее в определенных биомах , которые теперь контролируются тегом биома increased_fire_burnout.
- Варианты White Rabbit теперь контролируются тегом биома spawns_white_rabbits.
- Варианты лисы теперь контролируются тегом биома spawns_snow_foxes.
- Тег биома only_allows_snow_and_gold_rabbitsпереименован в, spawns_gold_rabbitsчтобы соответствовать его поведению.
- Таяние снежных големов в теплых биомах теперь контролируется тегом биома snow_golem_melts.
- Добавлены поля fallback для компонента чатаtranslate
- Новое поле представляет собой строку, которая будет использоваться вместо перевода, если он отсутствует.
- Если поле замены отсутствует, старое поведение (т.е. использование самого ключа в качестве перевода) сохраняется.
- Аргументы, выходящие за границы в форматах translate, больше не игнорируются молча.
- Добавлена функция сетевого протокола для принудительной обработки пакетного пакета в одном такте клиента.
- Теперь клиенты сбрасывают состояние сеанса безопасного чата при получении пакета входа.
- Добавлен новый пограничный пакет в клиентский игровой протокол.
- Все пакеты между двумя разделителями гарантированно обрабатываются в одном такте.
- По соображениям безопасности этот функционал не поддерживается в серверном направлении.