В эту среду был выпущен новый снимок, версия Minecraft Snapshot 23w05a. В этом релизе добавлены цветные украшения для доспехов и сняты некоторые внутриигровые ограничения Цветные и украшенные доспехи В предыдущем снимке Mojang запустила огромную новую функцию, изменение, о котором игроки просили годами: возможность настраивать доспехи. Эта новая система позволяет украшать доспехи, добавляя узоры из благородных материалов (алмаз, изумруд и т. д.). Но одним из ограничений этой системы было то, что украшения не были доступны на одежде (кожаные доспехи), досадный недостаток, если мы помним, что у одежды есть огромное преимущество, заключающееся в том, что ее можно окрасить в любой цвет.
На этом снимке снято это большое ограничение, теперь можно украшать все виды доспехов, в том числе и кожаные доспехи.
Вот пример с кожаным доспехом, окрашенным в зеленый цвет и украшенным железными узорами: И результат после ношения: Таким образом, возможные комбинации становятся почти неограниченными! Таким образом, можно украсить цветную одежду, но верно и обратное: можно покрасить украшенную одежду:
В этом снимке снято еще одно ограничение: больше нет ограничения на материалы, которые можно использовать для украшения брони. В снапшоте 23w04a это уже можно было сделать, эксплуатируя баг: украсив алмазную броню незеритовыми украшениями, затем, эволюционировав эту незеритовую броню, можно было получить незеритовые узоры на незеритовой броне. Этот эксплойт позволял получать эксклюзивные узоры на нашей броне, не меняя ее цвета, поэтому ограничение было очень неудачным.
Поэтому сегодня Mojang снимает это ограничение, теперь можно украшать доспехи украшениями из того же материала (железные украшения на железных доспехах и т. д.).
Это позволяет вам настраивать доспехи, не меняя их цвета, добавляя узоры того же цвета, более сдержанная настройка, чем с изменением цвета. Однако в данном конкретном случае узор темнее, чем у других цветов.
Обратите внимание, что на этом изображении интерфейс также претерпел изменения: предварительный просмотр брони на подставке для брони был опущен и выровнен по сетке крафта, тогда как на предыдущем снимке он был выровнен по верхней части интерфейса: это исправляет ошибку превью, которое располагалось перед текстом.
В целом, шаблоны ковки (новое французское название «кузнечных шаблонов») теперь менее редки и их легче найти: Mojang предпочитает, чтобы игроки исследовали мир в поисках этих шаблонов, а не делали копии дома. игрокам дороже исследовать, чтобы найти эти модели кузницы, чем добывать 7 алмазов, необходимых для создания копии. Внесено несколько изменений:
- Некоторые модели теперь всегда доступны в сундуках минимум в 2-х экземплярах (модели Dune, Coast, Wild и Sentry), так что игроки смогут обнаружить, что создание доспехов потребляет модель, не теряя ее окончательно: она не будет слишком поздно делать копию второй извлеченной модели.
- Модель улучшения незеритовой брони (чтобы превратить алмазную броню в незерит) встречается в 2 раза реже, цель состоит в том, чтобы игроки искали их, а не дублировали.
- Модель «Глаз» теперь гарантирована в библиотеках End Fortress, так что даже в самых неудачливых мирах гарантированно будет хотя бы один.
- Вероятность наличия модели «Векс» в особняках была значительно увеличена, чтобы почти наверняка найти хотя бы одну модель в каждом особняке. Проблема в том, что сундуки с сокровищами уже редкость в особняках, при низкой вероятности найти там модель кузницы вексов стало сложно ее обнаружить. Опять же, цель состоит в том, чтобы побудить игроков исследовать и вознаградить их, когда они обнаружат особняк.
Экран
создания нового мира Создавать новый мир не всегда просто: Mojang со временем предлагает нам все больше и больше возможностей настройки (новый тип карты, возможность добавления пакета данных в генерацию, настройка игровых правил и т. д.). Все эти варианты приветствуются для продвинутых игроков, но могут сбить с толку новичков, которые просто хотят играть.
Таким образом, разработчики полностью переработали интерфейс создания мира, разделив его на 3 гораздо более простых и понятных вкладки. Нажав на кнопку создания мира, мы попадаем на первую вкладку:
На этом экране присутствуют только самые важные параметры: режим игры, сложность и поддержка команд в игре или нет. Если вы новичок, то нет необходимости идти дальше, нажав «Создать новый мир» мир будет создан как есть, на классической карте, без необходимости определять другие параметры, со значениями по умолчанию ( случайное начальное число, без пакета данных и т. д.)
Если вам нужны дополнительные параметры, нажмите на 2-ю вкладку, параметры мира: эти параметры более продвинуты, но все же просты для понимания:
- Какой тип мира (классический? плоский? уникальный биом? и т.д.)
- Пользовательское семя?
- Должны ли мы генерировать структуры?
- Должен ли у нас быть сундук с начальными вещами в точке возрождения?
На 3-й и последней вкладке представлены самые расширенные параметры:
Настройка правил игры
Добавлен пакет данных для создания мира (здесь также можно добавить функции 1.20, чтобы протестировать их в моментальном снимке)
К сожалению, кнопки импорта и экспорта настроек были удалены в этом обновлении, хотя эти функции больше не работали с версии 1.19.3 .
Улучшенная графика чар
В предыдущем снимке 23w04a Mojang уменьшила интенсивность визуального эффекта чар, чтобы сделать его более незаметным. Затем мы заметили, что снижение было настолько значительным, что эффект почти не был виден на броне (и даже полностью невидим на объектах).
Mojang скорректировала свой выбор, усилив рендеринг, теперь он более интенсивный, чем в 23w04a, но остается более сдержанным, чем в 1.19.3:
Изменилась и анимация: теперь она медленнее и контрастнее. Иногда эффект будет невидимым, но с некоторыми пиками в анимации, которые делают его очень заметным, как здесь на поножах доспехов: С другой стороны, к сожалению, эффект на предметах всегда остается очень незаметным, например здесь с золотым яблоком слева. а справа заколдованное золотое яблоко: Даже во время пиков интенсивности эффекта его очень трудно различить. К счастью (или нет) разработчики добавили в игру 2 новые опции специальных возможностей для настройки этого эффекта:
эффект зелья с помощью команд, мы должны определить продолжительность эффекта: передать задержку указывает, что эффект исчезает. Длительность является обязательным параметром, создавать зелья бесконечной длительности нельзя.
Некоторые онлайн-инструменты, такие как создатель зелий в Minecraft. Инструменты уже позволяли создавать неограниченное количество зелий, но на самом деле это был хак, создание зелья с максимальной продолжительностью, разрешенной игрой (примерно 11,5 дней (фактический день)).
Этого ограничения больше нет: на этой неделе Mojang добавил параметр «бесконечность», позволяющий создавать эффекты с поистине бесконечными возможностями:
Кроме того, этот параметр теперь поддерживается в отображении эффекта, длительность заменена на символ бесконечности, лемниската ∞: Еще одна новая функция Теперь можно сменить броню, не открывая инвентарь: нажатием клавиши действия с предмет брони в руке, броня автоматически надевается на нашего персонажа. Если у нас уже была броня на спине, то 2 элемента поменяются местами (мы наденем выбранный, а тот, что был надет, займет свое место в инвентаре). Он также работает с надкрыльями, так что теперь их очень легко надевать и снимать надкрылья . Это улучшение исходит из версии Bedrock, в которой это уже разрешено.
В этом снапшоте исправлено двадцать ошибок , основными из которых являются:
- Исправлено множество проблем с анимацией мобов (дромадер, лягушка, аксолотль).
- Тег NBT NoAI не учитывался для некоторых мобов (дромадер, лягушка)
- Не удалось подтвердить создание нового мира с помощью функции импорта (проблема устранена... путем удаления импорта)
- Новый экран специальных возможностей, появляющийся при первом запуске игры, был доступен только на английском языке, что делало диктора непонятным, и было невозможно изменить язык, не выходя из этого экрана (и, следовательно, без повторного посещения его позже).
- так далее