Снапшот 22w46a версии Minecraft 1.19.3 теперь доступен в вашем лаунчере . В экспериментальные функции версии 1.20 было внесено множество технических изменений, а также добавлена новая функция музыкального блока.
Дополнения и изменения:
- Эндермены, скелеты и скелеты-иссушители теперь появляются в Нижнем мире только при уровне освещенности 7 или ниже (было 11 или ниже).
- Вкладка Redstone реорганизована на основе отзывов
- Добавлены рельсы на вкладку «Инструменты и утилиты» рядом с вагонетками.
Техника:
- Добавление команды /fillbiome <from> <to> <biome>
- Изменяет биом в области. Обратите внимание, что биомы не хранятся в блоке, поэтому назначенные позиции могут не точно совпадать с записями.
- Настройки :
- from– Угол области, которую необходимо заполнить
- to– Другой угол области, которую необходимо заполнить
- biome- Биом для настройки
- Команды /executeтеперь могут быть обусловлены биомами .
- /execute if|unless biome <pos> <biome>
- Загрузка текстур и изменения сборки
- Контекст: При загрузке игры все текстуры, используемые блочными и объектными моделями, должны быть собраны в единое изображение, называемое « атлас ».
- Отдельные текстуры, собранные на атласе, называются « спрайтами ».
- Чтобы повысить производительность загрузки, текстуры блоков и предметов теперь загружаются перед обработкой моделями блоков и предметов.
- По умолчанию текстуры, которых нет в каталогах textures/item, textures/blockбольше не будут автоматически распознаваться и загружаться.
- Пакеты ресурсов теперь могут иметь файлы конфигурации, расположенные в папке , atlasesкоторые определяют, какие изображения включаются в атласы.
- Этот каталог содержит записи JSON по умолчанию для настройки атласов:
- blocks- текстуры, используемые для блочных и объектных моделей.
- banner_patterns, beds, chests, shield_patterns, shulker_boxes, signs– используется для рендеринга некоторых моделей специального случая.
- mob_effects- текстуры, используемые для иконок эффектов в интерфейсе.
- paintings- текстуры, используемые для картин.
- particles- текстуры, используемые для частиц (на которые ссылается поле texturesв файлах в каталоге particles)
- Если несколько пакетов включают эти файлы, они объединяются в пакет по порядку (как теги в пакетах данных).
- Внутри этих файлов находится объект JSON с одним списком, который называетсяsources
- Каждая запись sourcesвыполняется при загрузке, в порядке определения, добавлении или удалении новых файлов в список текстур, на которые затем будут ссылаться блочные модели, частицы и т. д.
- Типы источников:
- directory — перечисляет все файлы в каталоге и его подкаталогах во всех пространствах имен.
- source – каталог для перечисления в пакете (относительно каталога textures)
- prefix - строка символов для добавления к имени спрайта при его загрузке
- single - добавить один файл
- resource — расположение ресурса в паке (относительно директории , неявное texturesрасширение ).png
- sprite – имя спрайта (необязательно, resourceпо умолчанию)
- filter - удаляет спрайты, соответствующие заданному шаблону
- пространство имен, путь - шаблоны (регулярное выражение, регулярное выражение) идентификаторов для удаления (работает только для записей, уже находящихся в списке)
- Если опущено, будет сравниваться любое значение.
- unstitch - копировать прямоугольные области с других изображений
- resource — расположение ресурса в паке (относительно директории , неявное texturesрасширение ).png
- divisor_x, divisor_y - используется для определения единиц, используемых регионами
- regions – список областей для копирования из исходного изображения
- sprite - имя спрайта
- x, y– координаты левого верхнего угла области
- width, height – размер области
- Такие значения, как xпреобразуются в фактические координаты изображения путем деления их на их делитель и последующего умножения на размер фактического изображения.
- Например: если в пакете есть файл с именем assets/test/textures/fancy/iridium.png и источником является {"type": "directory", "source": "fancy", "prefix": "custom/"}, текстура будет доступна в таких моделях, как test:custom/iridium
- Файлы перевода и pack.mcmetaтеперь включают символы, отличные от ASCII (в кодировке UTF-8), напрямую вместо использования управляющих последовательностей.
- Добавлены новые события телеметрии.
Экспериментальные возможности версии 1.20:
- Добавлено падение головы свиньи, когда свинью убивает заряженный Крипер.
- Голова Пиглина будет трепетать, когда он питается от Редстоуна или когда его несет идущий игрок.
- Поместите голову существа намузыкальный блоктеперь будет воспроизводить один из окружающих звуков существа, когда его играет игрок или активирует его Редстоун.
- Изменения текстуры бамбука:
- Изменена верхняя текстура блоков бамбука и блоков окоренного бамбука.
- Бамбуковый блок теперь полностью зеленый.
- Текстура бамбуковых досок также изменена, чтобы соответствовать ощущениям от других досок в игре.